Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Документальный диалог в сценарии ТП и П. Принципы построения. Художественные требования.
Наиболее сложным, требующим большого искусства в практике монтажной работы является монтирование документального диалога. Диалог должен быть живой речью, а не обменом цитатами. Речь каждого героя должна быть характерной (крестьянина, аристократа, пьяного, влюблённого). Диалог должен быть действенным, двигать вперёд действие. Для того чтобы автор мог соблюсти эти условия – необходимо иметь в своём распоряжении огромный репертуар писем, речей, сочинений данного исторического лица. Возможности выстраивания диалога у автора безграничны, поскольку безгранично море документов – исторических источников разного рода. Историко-документальная драматургия полностью относится к художественной литературе, к так называемой литературе вымысла. Документ это острое оружие. Его подлинность способствует созданию эффекта достоверности.В сценарии, где существует текст с диалогом, очень хорошо раскрывается тема. Так как через такую форму общения персонажей на сцене друг с другом, легко воспринимается зрителю.Художественность диалога определяется тем, насколько собеседники дополняют один другого насколько именно они «нужны» в определенном диалоге. Драматургу важно показать не убедительную жизненность известного строя мыслей как автору диалогического жанра, а субъективное использование некоторой истины определенным героем для защиты или нападения. Собеседники в драме устанавливаются не просто для совместного раскрытия известной мысли, а соотносятся один к другому или как враги, или как сообщники. В драме сквозь реплики, произнесенные участниками диалог, мы должны уловить драматическое напряжение, душевное состояние, а в диалогическом жанре собеседники нужны лишь как орудие для развития мысли. Документальная основа нужна для того, чтобы раскрыть важные политические и нравственные проблемы, отразить общие процессы в судьбах реальных людей, придать действию особую эмоциональную окраску и убедительность. Документальный диалог: Диало́ г (греч. Δ ι ά λ ο γ ο ς — первоначальное значение — разговор, беседа двуx и более лиц) — тип речевой коммуникации. У современного человека, как никогда остро развилась тяга к документальному повествованию. Документальные материалы способны оказывать убеждающее воздействие, создается эффект достоверности. Автор, используя документальный материал должен хорошо знать использум.им исторический материал, использовать такие художеств. Приемы, кот.позволят преодолеть официальную сухость документа. Он должен создать яркое волнующее, эмоц.- воздействующее фрагмент в сценарии. Документ - это свидетельство о факте. Зафиксирован факт может протоколом, стенограммой, декретом, свидетельством и т.д. Это может быть и описание очевидца. Документальный диалог должен быть логично вмонтирован в сценарий. Это может быть и диалог исторических лиц, говорящих языком своих сочинений, писем и стенограмм. Но диалог должен быть живой, не должно быть обмена цитатами, речь каждого должна быть живая характерная речь (речь крестьянина, аристократа). Главное диалог должен быть действенным и двигать вперед действие. (Пример диалог Моисея и Гитлера) Образ того или иного факта зависит от «освещения», от той концепции, в свете которой подается этот факт. Главной гарантией объективности и правдивости картины, в которой используется документальный материал, является объективность авторской позиции, гражданская честность автора, а также достаточный уровень его знаний.
|