![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Претензии и порядок разрешения споров.
10.1. В случае возникновения разногласий по настоящему Договору СТОРОНЫ приложат все усилия для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию путем переговоров. 10.2. Настоящий Договор предусматривает предварительный претензионный порядок разрешение споров путем обмена письменными претензиями и ответов на претензии. 10.3. В случае, если разногласия между ПРИНЦИПАЛОМ и АГЕНТОМ не могут быть устранены путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в Арбитражном суде. 10.4. АГЕНТ обязан в договорах, заключаемых с туристом и (или) иными заказчиками Турпродукта указать следующие условия предъявления и рассмотрения претензий: Претензии к качеству Турпродукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком АГЕНТУ, а АГЕНТОМ ПРИНЦИПАЛУ в письменной форме в срок не более 20 (двадцати) дней со дня окончания договора о реализации Турпродукта и подлежат рассмотрению в срок не более 10 (десяти) дней со дня получения претензии. В претензии туриста и (или) иного заказчика указываются: - фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации Турпродукта заключался с заказчиком); - номер договора о реализации Турпродукта и дата его заключения; - наименование АГЕНТА; - информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении ТУРОПЕРАТОРОМ и/или ПРИНЦИПАЛОМ обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику Турпродукта входящих в Турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению, свидетельствующих о наличии в Турпродукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству Турпродукта; - размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику Турпродукта в счет возмещения понесенных убытков. К претензии прилагаются: копия договора о реализации Турпродукта и копии документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком Турпродукта в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ТУРОПЕРАТОРОМ и/или ПРИНЦИПАЛОМ обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику Турпродукта входящих в Турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Требование о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением договора о реализации Турпродукта турист вправе предъявить непосредственно к организации, предоставившей ТУРОПЕРАТОРУ финансовое обеспечение. 10.5. При наличии замечаний у туриста во время совершения путешествия относительно туристского обслуживания, турист должен незамедлительно (в течение 24 часов) на месте сообщить о своих требованиях ПРИНЦИПАЛУ, руководителю группы либо принимающей стороне для решения вопроса на месте. 10.6. Претензии, иски, возникающие вследствие нарушения прав туриста на достоверную информацию о туристском продукте, в том числе информацию о личной безопасности предъявляются туристом или иным заказчиком Турпродукта непосредственно АГЕНТУ. Такие претензии подлежат рассмотрению АГЕНТОМ. 10.7. В случае предъявления туристом и (или) иным заказчиком Турпродукта претензии или иска непосредственно АГЕНТУ, АГЕНТ обязан уведомить ПРИНЦИПАЛА о содержании предъявленных требований и сообщать о ходе рассмотрения спора.
|