Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внезапно одновременно потерялось питание на радиосвязь и СУТП






1. Отнять все провода Н01 от верхнего вывода автомата SF35 “Радиосвязь”, а на их место поста-

вить перемычку с провода Э03 (верхняя общая шина) на блоке автоматов.

2. Отнять провод от одного из автоматов СУТП, который идёт к верхней части автомата SF35

“Радиосвязь”, после чего на это место подать питание перемычкой с провода Э03 (верхняя

общая шина) на блоке автоматов.

3. На блоке автоматов в коридоре отключить автоматы SF44 и SF46.

4. В шкафе питания отключить переключатель SA3 “Батарея” и тумблер S1 “Включение ШП”,

а переключатель SA1 перевести в положение “Аварийно”.

5. В случае потери питания на КЛУБ или АЛСН необходимо отключить автомат SF43, а автомат

SF44 наоборот снова включить, если питание не восстановится, то снять верхний защитный

щиток справа от шкафа питания и поставить перемычку Н029 (ЗБК KV31) - нижний провод

автомата SF43.

 

6. В случае потери питания на МСУД или КПД необходимо отключить автомат SF45, а автомат

SF46 наоборот снова включить, если питание не восстановится, то снять верхний защитный

щиток справа от шкафа питания и поставить перемычку Н029(ЗБК KV31) - нижний провод

автомата SF45

7. В шкафе питания осмотреть состояние предохранителей F1 и F2 на 100А и в случае если они

перегорели, то их не менять.

 

 

11.4. Нет заряда АБ на одной из секций, при этом светодиод “ЗБ” не горит

1. Если неисправность возникла на головной секции, то не дожидаясь проследования нейтральной

вставки остановить поезд в удобном месте, после чего собрать аварийную схему согласно п11.3.

2. Если неисправность возникла на одной из задних секций, то в шкафе питания “больной” секции

отключить переключатель SA3 “Батарея” и тумблер S1 “Включение ШП”, после чего перевести

переключатель SA1 в нижнее положение (“Аварийно”). Если имеются перегоревшие предохра-

нители F1 и F2 на 100А, то их не менять.

 

11.5. При проследовании нейтральной вставки отключается ГВ, опускается токоприёмник,

гаснет всё освещение и т.д.

1. После остановки поезда за пределами нейтральной вставки на головной секции собрать

аварийную схему согласно п 11.3.

 

11.6. Внезапно отключается ГВ, опускается токоприёмник, гаснет всё освещение и т.д.

1. После остановки на головной секции необходимо проверить целостность предохранителей F1 и

F2 на 100А в шкафе питания, а также F16 на 35А в блоке №9. Если они окажутся целыми, то в

головной кабине на блоке автоматов соединить усиленной перемычкой между собой общие

верхние шины с проводами Э01 и Э03.

2. Если предохранители F16, F1 или F2 окажутся перегоревшими, то аварийную схему резервиро-

вания питания цепей управления от шкафа питания соседней секции пока не собирать.

3. В шкафе питания головной секции отключить переключатели SA3 “Батарея” и SA2, а также

переключить тумблер S4 в положение “Напряжение батареи”, а тумблер S3 в положение

“Аварийно”.

4. На головной секции отключить все автоматы на блоках автоматов в кабине и коридоре кузова, а

также в блоке №9 снять предохранители: F34, F36, F37, F38, F41, F42 и если имеется, то и F87.

5. На шкафе питания головной секции один конец контрольной лампы соединить с правым или

левым неподвижным контактом переключателя SA1, а вторым поочерёдно (методом исключе-

ния) касаясь левого или правого ножа переключателя SA2 по загоранию лампы определить

вероятный участок повреждения.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.