Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нет запуска МК, МВ и МН на одной из секций






На “больной” секции проверить:

1. Включение автомата SF25 “Вспомогательные машины”.

2. Включение реле времени КТ6 и пусковых контакторов КМ1, КМ2, КМ3.

3. Если пусковые контактора КМ1, КМ2, КМ3 включены, а реле времени КТ6 нет, то его

заклинить. Вспомогательными машинами управлять обычным порядком.

4. Если пусковые контактора КМ1 - КМ3 не подключены, то осмотреть состояние и работу блоки-

ровок реле напряжения KV01 на панели А1, при необходимости подгоревшие контакты зачис-

тить, а в случае заедания штока привода блокировочных контактов, смазать его небольшим

количеством масла.

5. Если реле KV01 на панели А1 исправно, то на РБК переключателя режимов SA5 “больной” сек-

ции поставить перемычку Э80 - Н240. Питание на пусковые контакторы КМ1 - КМ3 и реле КТ6

подавать кнопкой “Сигнализация”. В этом случае если при срабатывании ТРТ они не будут

восстанавливаться из головной кабины, то выполнить это можно только из задней кабины или

вручную нажатием на якоря их устройств возврата.

6. Если установка перемычки Э80 - Н240 результата не даёт, то её необходимо убрать, после чего

на “больной” секции заклинить реле КТ6 и один из пусковых контакторов КМ1 или КМ2,

предварительно сняв с его якоря пружину.

7. Запустить в первую очередь МВ1, если заклинен пусковой контактор КМ1 или МВ2, если

заклинен пусковой контактор КМ2, а затем остальные вспомогательные машины.

8. В пути следования МВ не отключать.

 

 

5.3. На головной секции срабатывает автомат SF25 “Вспомогательные машины” при

отключенной кнопке “Вспомогательные машины”

В данном случае автомат SF25 будет срабатывать сразу же после его включения.

Необходимо выполнить следующее:

1. Автомат SF25 и кнопку “Вспомогательные машины” в головной кабине не включать.

2. На головной секции отнять провод Н025 от ЗБК KV19, а на его место поставить перемычку с

провода Э40 (“+” катушки реле KV19).

3. На головной секции поставить перемычку Н251 (ЗБК KV48) - Э40 (“+” катушки реле KV19),

после чего включить кнопку “Компрессор”.

4. В случае срабатывания ТРТ восстановить их можно только из задней кабины или вручную

нажатием на якоря их устройств возврата.

 

 

5.4. На головной секции срабатывает автомат SF25 “Вспомогательные машины” при

включенной кнопке “Вспомогательные машины”

1. Автомат SF25 и кнопку “Вспомогательные машины” не включать.

2. На РБК в проводах Н240 - Н239 переключателя режимом SA5 головной секции поставить

изоляцию, после чего перемычкой соединить на нем провода Э80 - Н240 и включить кнопку

“Сигнализация”.

а) Если после этого автомат SF29 “Сигнализация” срабатывать не будет, то на задних

секциях заклинить реле KV19, питание на пусковые контакторы КМ1 - КМ3 и реле КТ6

головной секции подавать кнопкой “Сигнализация”, автомат SF25 и кнопку “Вспомога-

тельные машины” не включать. В случае срабатывания ТРТ восстанавливать их можно

только из задней кабины или вручную нажатием на якоря их устройств возврата.

б) Если после ранее установленной перемычки Э80 - Н240 начнёт срабатывать автомат SF29

“Сигнализация”, то эту перемычку убрать, а ранее установленную изоляцию под РБК

переключателя режимов SA5 в Н239 - Н240 оставить на месте.

в) На головной секции заклинить реле КТ6 и один из пусковых контакторов КМ1 или КМ2

предварительно сняв с его якоря пружину.

г) В головной кабине снова включить автомат SF25 и кнопку “Вспомогательные машины”,

после чего в первую очередь запустить МВ1, если заклинен пусковой контактор КМ1 или

МВ2, если заклинен пусковой контактор КМ2, а затем остальные вспомогательные

машины.

д) В пути следования МВ не отключать.

 

 

5.5. На одной из задних секций срабатывает автомат SF25 “Вспомогательные машины”

1. Автомат SF25 “Вспомогательные машины” на “больной” секции не восстанавливать.

2. На РБК в проводах Н240 - Н239 переключателя режимом SA5 “больной” секции поставить

изоляцию, после чего перемычкой соединить на нем провода Э80 - Н240 и включить кнопку

“Сигнализация”.

а) Если после этого автомат SF29 “Сигнализация” срабатывать не будет, то следовать далее,

при этом питание на пусковые контакторы КМ1 - КМ3 и реле КТ6 “больной” секции пода-

вать кнопкой “Сигнализация”.

б) Если после ранее установленной перемычки Э80 - Н240 начнёт срабатывать автомат SF29

“Сигнализация”, то эту перемычку убрать, а ранее установленную изоляцию под РБК

переключателя режимов SA5 в Н239 - Н240 оставить на месте.

в) На “больной” секции заклинить реле КТ6 и один из пусковых контакторов КМ1 или КМ2

предварительно сняв с его якоря пружину.

г) Запустить в первую очередь МВ1, если заклинен пусковой контактор КМ1 или МВ2, если

заклинен пусковой контактор КМ2, а затем остальные вспомогательные машины.

д) В пути следования МВ не отключать.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.