Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения организации подготовки вагонов к перевозкам






ППВ предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным ПС отрем. и подготовленным к перевозкам грузов в технич. и коммерческом отношении.

В зависимости от особенности технической и коммерческой подготовки разных типов вагонов к перевозкам ППВ разделяют:

– ППВ полувагонов и платформ;

– ПКПВ- пункт комплексной подготовка крытых и изотермической вагонов;

– ППС- промывочно-пропарочные станции пункты подготовки цистерн.

По производственной мощности ППВ разделяют на 3-ри аегории

Название пункта Среднесуточная программа
     
ППВ Более 500 300-500 100-300
ПКПВ Более 100 50-100 До 50
ППС Более 500 300-500 До 300

Выбор принципиальной схемы организации и технического оснащения ППВ зависит от:

1 программы пункта подготовки;

2 типа ремонтируемых вагонов;

3 типа и расположения станции;

4 наличия или отсутствия на этой станции вагонного депо.

На эффективность работы ППВ влияют следующие параметры:

– трудоемкость подготовки вагонов;

– число вагонов в одной партии поступающих на ППВ;

– продолжительность простоя вагонов под подготовкой;

– численность бригад выполняющих;

– себестоимость подготовки вагонов;

Оптимальное кол-во вагонов в партии определяется: , где k – величина константа для рассматриваемой станции; N – среднесуточная программа подготовки.

Темп программы подготовки , где Eманевр – затраты на маневровую работу при подаче партии вагонов с пути станции на пути пункта; Т – время работы подготовки; С – затраты в ваг.ч. при нахождении вагона под накоплением; – расходная ставка одного часа простоя вагона.

Оптимальное время на обработку партии вагонов .

Рациональный состав ремонтных бригад , где HППВ – трудоемкость подготовки одного вагона; α пер – коэффициент, учитывающий перерывы в работе.

Затраты от перевозок распределяют между службами вагонного парка и грузоперевозок они определяются вышеперечисленными параметрами.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.