Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация подготовки пассажирских составов на пассажирских технических станциях (ПТС)






Основной вид ПТС со сменным расположением приёмо-отправочных путей и приёмо-экипировочных парков.

1 – парк прибытия и отправления, все работы выполняются в установленном порядке.

2, 5 – моечные машины.

3 – парк приёма, выполняются работы для наружного и внутреннего состояния, санитарной уборки и технического состояния.

4 – складские помещения организуются на крайних путях парка приёма.

6 – ремонтно экипировочное депо здесь выполняют все работы по устранению тех.неисправностей и большого объёма ремонтных работ.

7 – ВЧД – выполнение плановых видов ремонта.

8 – дезинфекционный ангар.

9 – парк готовых составов.

Методика расчёта ёмкости путей на ПТС

На всех ПТС д.б. мощное путевое развитие поэтому рассчитать ёмкость путей отдельно для каждого парка и РЭД

N – количество составов проходящих через парк;

T – время занятия составов пути;

T – режим работы ПТС;

– коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия составов.

 


 

49. Методика расчёта бригад проводников

Сущ. два способа обслуживания пассажирских поездов:

1) постоянно закреплённых, за определёнными составами поездов бригадами.

2) неприкреплённых, работающими по скользкому графику.

Прикрепление бригад за составом создаёт лучшие условия для обслуживания и сохранения вагонов в исправном состоянии, однако при этом способе трудно регулировать месячную норму выработки.

Организация труда, отдыха и планирования работы поездных бригад занимается резервы проводников. При разработке графиков учитывают категорию поездов, нормы обслуживающих вагонов проводниками, время на приёмку и сдачу вагонов в пунктах формирования и оборота, а так же время работы и отдыха проводников в пути следования, продолжительность устанавливают графиком непрерывной работы проводников в пунктах формирования оборотов и в пути следования не должны превышать 12ч. в сутки. общее время затрачиваемое бригадами, будем определять по формуле рабочее

tф – время работы бригады в пунктах формирования состава

t1 – время работы бригады при следовании состава из пункта формирования в пункт оборота

t0 – время работы в пункте оборота

t2 – соответствует из пункта оборота в пункт формирования

время отдыха

– коэф. отдыха при 6-ти дневной рабочей недели, =2, 51, при 5-ти =1, 92.

Количество бригад проводников определяют в зависимости от регулярности отправления

– количество пар пассажирских поездов данной категории

Количество проводников определяют с учётом системы обслуживания вагонов проводниками, а так же наличие вагона в составе с учётом 2-х проводников в хвостовом вагоне.

– количество вагонов составе за вычетом хвостового – коэффициент обслуживания одного вагона проводниками

При графическом способе определения основными документами являются графики работы и отдыха бригад расписание движения пассажирских поездов принятый способ их обслуживания.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.