Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Банк» технологий




Технология Формы обучения Методы обучения
Технология традиционного обучения- организация учебного процесса в вузе, основанная на лекционно-семинарско-зачетной формах обучения.   Лекция. Практическое занятие. Самостоятельная работа. Индивидуальное домашнее задание.   Наглядные, словесные, практические.    
Технология модульного обучения - организация учебного процесса для полного овладения содержанием образовательных программ на основе независимых учебных модулей с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса   Лекция-консультация. Лекция-пресс конференция. Проблемная лекция. Проблемный семинар. Семинар с использованием метода анализа конкретных ситуаций. Самостоятельная работа.   Решение ситуационных задач. Презентационный метод. Самостоятельная работа. Консультация. Индивидуальная работа.  
Технология развития критического мышления -организация учебного процесса, при котором студенты проверяют, анализируют, развивают, применяют получаемую информациюс целью развития когнитивных умений и навыков.   Лекция-беседа. Лекция вдвоем. Лекция-провокация (с запланированными ошибками). Семинар с использованием кейс-метода. Семинар – диспут. Семинар – дебаты. Семинар – круглый стол.     Мозговой штурм. Решение ситуационных задач. Презентационный метод. Демонстрационный метод. Дискуссия. Технология КСО. Кейс – метод.  
Информационные технологии - специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио – и видеосредства, компьютеры) для работы с информацией.     Лекция-пресс конференция. Лекция – шоу. Визуальная лекция.   Презентационный метод.  
Технология дифференцированного обучения – организация учебного процесса на различных планируемых уровнях с учетом интересов и способностей обучаемых.   Лекция-беседа. Лекция-диалог. Лекция с использованием элементов портфолио. Семинар с использованием эвристического метода. Семинар с использованием метода анализа конкретной ситуации. Семинар-диспут. Метод защиты портфолио. Метод проектов. Доклад малых групп. Кейс-метод. Самооценка. ИДЗ. Технология КСО. Технология разноуровневого обучения. Технология полного усвоения знаний
Игровые технологии-– совокупность методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических Лекция-ситуация. Лекция-провокация Семинар с использованием ролевой игры. Семинар с использованием деловой игры. Семинар с использованием блиц-игры. Семинар с использованием дебатов. Разыгрывание ролей (ролевая игра). Деловая игра: учебная игра (блиц-игра, мини-игра), производственная игра, исследовательская игра. Организационно-деятельностная игра: организационно-мыслительная, моделирующая, проектная игра. Имитационная игра. Дебаты. Игровое проектирование.
Технология проектного обучения– гибкая модель организации учебного процесса в профессиональной школе, ориентированная на творческую самостоятельность личности в процессе решения проблемы с обязательной презентацией результата.     Лекция-консультация. Лекция-шоу (иллюстрация). Лекция-пресс конференция. Лекция-интервью Проблемный семинар. Семинар с использованием метода анализа конкретных ситуаций     Решение проблемной (производственной) ситуации. Решение ситуационных (производственных) задач. Презентационный метод. Демонстрационный метод. Метод защиты проекта. Метод портфолио.  
Технология проблемного обучения – организация учебного процесса, которая предполагает создание проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности студентов по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.   Проблемная лекция. Проблемный семинар. Лекция исследование. Лекция-провокация. Семинар-дебаты. Семинар-диспут. Семинар с использование эвристического (сократовского) метода Лекция-шоу (иллюстрация).   Мозговой штурм. Эвристический диалог (эвристическая беседа). Дискуссия. Учебное исследование. Решение проблемной (производственной) ситуации. Решение ситуационных (производственных) задач.  
Технология портфолио – поиск, накопление и систематизация информации о результатах учебно-познавательной деятельности студентов в «индивидуальной папке», которая используется для демонстрации, анализа и оценки результатов.       Лекция с использованием элементов портфолио. Лекция с применением кейс-метода. Семинар с использованием элементов портфолио. Семинар с использованием кейс-метода   Метод защиты портфолио. Кейс-метод. Метод работы с информационными базами данных. Мини-конференции по защите портфолио. Выставка портфолио.  
Технология обучения в сотрудничестве – организация учебного процесса, основанного на принципах сотрудничества во временных командах или малых группах, с целью получения качественного образовательного результата.     Лекция-беседа Лекция-диалог (лекция вдвоем) Лекция вдвоем. Лекция-интервью Лекция-дискуссия Лекция-провокация. (с запланированными ошибками) Контекстно-профессиональная Семинар «круглый стол»   Интервью. Беседа. Дискуссия. Мозговой штурм. Доклад малых групп. Метод «пилы». Работа в паре. Обучение в команде. Обучение в малых группах.  
Технология контекстного обучения – система дидактических форм, методов и средств, направленная на моделирование содержания будущей профессиональной деятельности специалиста.     Лекция-шоу (иллюстрация). Визуальная лекция Лекция вдвоем. Лекция-ситуация. Контекстно-научная лекция. Контекстно-информационная лекция Лекция с запланированным контекстом профессиональных ошибок. Визуальная лекция. Семинар с использованием кейс-метода. Семинар-беседа.     Анализ конкретных (производственных)ситуаций. Метод работы с информационными базами данных. Деловая игра. Кейс-метод. Информационное моделирование. Разыгрывание ролей. Групповой опрос Дискуссия. Мозговой штурм  
Интерактивные технологии - способы активизации деятельности субъектов в процессе взаимодействия (обучение в процессе общения) Проблемная лекция. Лекция-беседа. Лекция-пресс-конференция. Лекция-интервью. Семинар-дебаты. Семинар-дискуссия. Проблемный семинар. Семинар «круглый стол». Мозговой штурм. Дебаты Презентационный метод. Демонстрационный метод. Работа в парах. Работа в группах. Кейс-метод. Деловая игра. Самооценка. Учебная дискуссия. Аквариум  
  Дистанционное обучение сетевая технология - изучение курса (учебной дисциплины) посредством электронных учебно-методических материалов, размещенных в обучающей среде с использованием компьютера, подключенного к сети Интернет. CD-технология - изучение курса (учебной дисциплины), представленного студенту в виде автономной электронной обучающей системы и электронной версии учебно-методических материалов на CD -диске. кейс-технология - изучение курса (учебной дисциплины), представленного студенту в виде печатного учебно-методического комплекса.    
  Социально-воспитательные технологии   Социальное проектирование, волонтерство, PR- технологии, фандрайзинг, Дебаты; КТД; флеш-моб; мозговой штурм; тренинг; технология воспитания социально активной личности (общественные организации, студенческий совет, студенческий парламент, студенческий центр).    
         

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.