Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 11. Привести примеры инвестиционных проектов по каждой из трех групп: независимые, взаимодополняющие, взаимоисключающие.






Привести примеры инвестиционных проектов по каждой из трех групп: независимые, взаимодополняющие, взаимоисключающие.

Задача 12.

Приведены данные о денежных потоках.

Поток Год          
  R   R   R
    R   R  
Ставка r1 r2 r3 r4 r5

Рассмотреть случаи:

а) члены потока в начале года;

б) члены потока в конце года.

Для каждого случая найти показатели PV, FV, нарисовать временные схемы.

Задача 13.

Предположим, одна амёба делится на две за одну секунду. Если посадить в стакан одну амёбу, то через 60 секунд стакан заполнится амёбами.

Через какое время заполнится стакан, если в него изначально посадить двух амёб?

Задача 14.

Было 100 кг огурцов. Известно, что огурцы состоят на 99% из воды. Огурцы полежали на солнце, после чего в них стало 98% воды. Сколько теперь весят огурцы?

Задача 15.

Имеются бочка меда и бочка дегтя. Одну ложку дегтя из бочки дегтя кладут в бочку меда и перемешивают. Затем из бочки меда ложку полученной смеси кладут в бочку дегтя и перемешивают. Чего теперь больше – меда в дегте или дегтя в меде?

Задача 16.

По прямой линии ползут три черепахи. Одна говорит: «За мной ползут две черепахи». Вторая говорит: «Вижу впереди себя одну черепаху, и за мной ползет тоже одна черепаха». Третья говорит: «Впереди меня ползут две черепахи, и за мной ползут тоже две черепахи». Как такое может быть?

Задача 17.

Допустим, земной шар по экватору опоясали канатом, а потом удлинили его на 1м, так что по всей длине между земным шаром и канатом образовался зазор. Пролезет ли в этот зазор а)мышь, б)кошка, в)собака, г)лошадь?

Задача 18.

Какой эффект отразит результат оценки проекта на основе подхода «альтернативной стоимости ресурса» — бухгалтерский или экономический?

Задача 19.

Предприятие собирается использовать имеющееся оборудование в некотором инвестиционном проекте. Однако оно может быть задействовано еще двумя способами: продано и сдано в долгосрочную аренду. Определить наивыгоднейший из этих способов с точки зрения использования оборудования, если известно, что

1) оборудование может быть продано за 1000 у.е., причем на демонтаж и предмонтажную подготовку придется израсходовать 40 у.е.,

2) оборудование может быть сдано в долгосрочную аренду на 10 лет — до истечения срока службы оборудования. Арендные платежи вносятся раз в год в конце года и равны 100 у.е. Ставка дисконта 10 %,

3) оборудование может быть отдано в инвестиционный проект, при этом его ЧДД составит 3000 у.е. Если осуществлять его, не применяя данное оборудование, то ЧДД снизится до 2100 у.е.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.