Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реализация метода. 1. Преподаватель предлагает студентам определить себе собеседника для интервью.
1. Преподаватель предлагает студентам определить себе собеседника для интервью. 2. Далее предлагаются вопросы для интервью: а) Какое значение имеет метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста? б) Назовите этапы проекта. в) Кто является участником проекта? г) Какой длительности могут быть проекты? д) Что вы можете сказать о создании условий для реализации проекта? е) Что вы знаете о содержании проектов? 3. Затем происходит обмен информации между собеседниками по предложенным вопросам. 4. Преподаватель предлагает отдельным парам оперативно представить полученную информацию. 5. Осуществляется рефлексия полученных результатов.
Метод «Эссе» Реализация метода 1. Студентам предлагается написать эссе, в котором представляется личная позиция по вопросу «Использование экологической сказки в работе с дошкольниками» 2. Далее происходит предъявление группе своей позиции, выраженной в эссе.
Осмысление Метод «Демонстрация» Реализация метода 1. Студентам предлагается продемонстрировать методику использования речевых логических задач в соответствии с разработанным конспектом. 2. Один из участников педагогического взаимодействия демонстрирует методику использования речевых логических задач в условиях «деловой игры». Остальные участники наблюдают и одновременно отмечают: · значение речевой логической задачи в осуществлении образовательной работы с дошкольниками; · особенности речевой логической задачи; · содержание речевой логической задачи; · методы и приемы, используемые воспитателем для решения речевой логической задачи. 3. Обсуждение результатов работы, осмысление сущности использования речевых логических задач в экологическом воспитании дошкольников.
Метод «Реконструкция проблем» Реализация метода 1. Актуализация знаний студентов по проблеме использования специфических методов экологического воспитания. 2. Преподаватель предлагает студентам обозначить те сложности, которые возникли в процессе изучения специфических методов экологического воспитания дошкольников. 3. Далее на доске составляется общий перечень проблем – вопросов. 4. Студенты распределяются в микрогруппы и работают над пониманием обобщенных трудностей. 5. Коллективное обсуждение вопросов из перечня, представленного на доске.
Рефлексия Методический прием «Обоснование тезиса»
|