Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реализация метода. 1. Преподаватель предлагает студентам по результатам СРС № 1 заполнить концептуальную таблицу
1. Преподаватель предлагает студентам по результатам СРС № 1 заполнить концептуальную таблицу
2. Коллективная деятельность по заполнению концептуальной таблицы.
Работа в группах 1. Студенты работают в группах по следующей проблематике: · определить разнообразие методов и приемов обучения детей на природоведческих занятиях в разных возрастных группах и подготовить для представления всей группе (форма представления материала по выбору студентов); · обсудить конспекты (СРС № 2), подготовить для представления от группы дополненные схемы «методы и приемы ознакомления детей с природой на занятиях». 2. Обсуждение результатов работы, осмысление сущности комплексного использования методов и приемов на занятиях.
Методический прием «Визуализация результатов работы» Реализация метода 1. Работа над визуализацией итогов работы в группах. 2. Составление на доске общей схемы «Методы и приемы ознакомления детей с природой на занятиях в разных возрастных группах».
Метод «Думай – Делись на пары – Делись мнением» Реализация метода 1. Обсуждение вопроса № 4 по теме занятия в парах и четверках, подготовка конечного варианта ответа от группы. 2. Защита результатов работы группы, ответы на вопросы, аргументация своих выводов.
Методический прием «Визуализация результатов работы» Реализация методического приема 1. Работа над следующей проблемой. Типы занятий по ознакомлению детей с природой, их характеристика. Составление структурно-логической схемы. 2. Составление на доске общей структурно-логической схемы.
Рефлексия Метод «Итоговая рефлексивная беседа» Реализация метода 1. Преподаватель организует итоговую рефлексивную беседу, направленную на осознание студентами разнообразных методов ознакомления детей с природой, типов занятий с детьми, требований к проведению занятий. 2. Участники беседы обобщают полученную информацию, пополняя объем знаний по изучаемой теме.
Занятие как форма ознакомления дошкольников с природой (лабораторное занятие) Алгоритм подготовки студентов к занятию Вопросы для изучения 1. Единство воспитательных и образовательных задач на занятии. 2. Виды занятий по ознакомлению детей с природой. 3. Особенности организации и руководства деятельностью детей на занятиях в разных возрастных группах.
|