Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ознакомление дошкольников с природой в игре
(практическое занятие) Алгоритм подготовки студентов к занятию Вопросы для изучения 1. Игры с правилами в ознакомлении детей с природой. 2. Творческие игры в ознакомлении дошкольников с природой. 3. Игровые обучающие ситуации в природоведческой работе с дошкольниками.
Самостоятельная работа студентов по теме 1. Подготовить аннотированный список литературы по теме занятия. 2. Составить конспект руководства дидактической игрой, подобрать соответствующий материал и подготовиться к ее проведению в аудиторных условиях
Список литературы для самостоятельного изучения 1. Дрязгунова, В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями / В.А.Дрязгунова. – М.: Просвещение, 1981. 2. Играя – обучаем, развиваем и воспитываем Ч 2. Под. ред.И.А.Комаровой и О.А.Анищенко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2004. – 58 с. 3. Казаручик, Г.Н. Дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников (старший дошкольный возраст). – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005. – 88 с. 4. Комарова, И.А. Кто живет в лесу? Дидактические игры экологического содержания для детей дошкольного возраста / И.А.Комарова // Пралеска. – 2004. - № 2. – С. 20-22. 5. Николаева, С.Н., Комарова, И.А. Игра в экологическом воспитании дошкольников / С.Н.Николаева, И.А.Комарова. – Мн.: Полымя, 1998. – 82 с. 6. Нифадьева, Л.А. О педагогических возможностях дидактической игры в экологическом образовании дошкольников / Л.А.Нифадьева // Материалы Международной научной конференции. – Могилев, 2002. – С. 282-284. 7. Николаева, С.Н., Комарова, И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников / С.Н.Николаева, И.А.Комарова. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003. – 100 с.
Алгоритм проведения занятия Вызов Метод «Заверши фразу» 1. Осмысление вопросов, предложенных для изучения. 2. Преподаватель предлагает студентам завершить фразы: · Все игры подразделяются на две группы… · Игры с правилами – это… · Дидактические игры предназначены… · Дидактические игры классифицируются по… · В природоведческой работе с дошкольниками используются подвижные игры… · Отображение представлений детей о природе осуществляется в таких видах творческой игры, как… · С помощью игровых обучающих ситуаций… · Типы игровых обучающих ситуаций…
Осмысление Метод «Концептуальная таблица» Реализация метода 1. Преподаватель предлагает по результатам самостоятельной работы (СРС № 1) заполнить концептуальную таблицу
2. Коллективная деятельность по заполнению концептуальной таблицы.
Методический прием «Визуализация результатов работы»
|