Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Других лиц, с которыми собственник или уполномоченный им орган в соответствии с действующим законодательством обязан заключить трудовой договор.
1. Подведомственность — это определение по свойствам и содержанию трудового спора, в каком первоначальном органе должен решаться спор. Комментируемая статья определяет подведомственность трудовых споров районным (городским) судам. По подведомственности различают: споры, которые разрешаются в суде после их рассмотрения в КТС (ст. 224 КЗоТ) и споры, непосредственно рассматриваемые судом (ст. 232 КЗоТ). Следует отметить, что в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 232 КЗоТ непосредственно подведомственны суду и те трудовые споры, которые не могут быть рассмотрены КТС в случае ее отсутствия в организации или если КТС в 10-дневный срок не рассмотрела трудовой спор, хотя обязана была его разрешить. 2. Непосредственно в суде, без обращения в КТС, могут рассматриваться следующие споры: а) по иску работника организации, где нет КТС (т.е. комиссия не избирается) или она почему-то не создана; б) по иску уволенного работника о восстановлении на работе (независимо от оснований прекращения трудового договора); в) требования работника об оплате всего времени вынужденного прогула при незаконном увольнении и восстановлении на работе и о возмещении денежной компенсации морального вреда, причиненного ему указанными действиями, подлежат рассмотрению суду одновременно с иском о восстановлении на работе; г) споры об изменении даты или формулировки причины увольнения; д) по иску руководителей предприятий, учреждений, организаций, их заместителей, главного бухгалтера предприятия, учреждения, организации и других должностных лиц по вопросам увольнения, перевода на другую работу, оплаты за время вынужденного прогула и наложения дисциплинарных взысканий; е) по иску собственника к работнику о возмещении работниками материального ущерба предприятию, учреждению, организации; ж) работников но вопросу применения законодательства о труде, который предварительно был разрешен собственником и профсоюзным органом предприятия, учреждения, организации; з) по искам рабочих и служащих об отказе в приеме на работу. 3. О категории работников, которые перечислены в п. 3 ст. 232 КЗоТ, см. комментарий к п. 1 ст. 41 КЗоТ Украины. 4. На основании действующего законодательства собственник или уполномоченный им орган может издать приказ о возмещении работником материального ущерба за счет отчислений из заработной платы. Однако это правомочие собственника ограничено суммой и сроком, в течение которого может быть издан приказ. Распоряжение работодателя либо вышестоящего органа должно быть сделано не позднее двух недель со дня обнаружения причиненного работником ущерба и обращено к исполнению не ранее семи дней со дня сообщения об этом работнику. Несогласие работника с возложением на него материальной ответственности либо с размером удержания не приостанавливает исполнения приказа (распоряжения) об удержании. В этих случаях трудовой спор по заявлению работника рассматривается в установленном законодательством порядке (КТС, судом). 5. Также в суде решаются споры о необоснованном отказе в приеме на работу. Раскрытие содержания термина «необоснованный отказ» не дается ни в одном нормативном акте. Представляется, что, во-первых, это незаконный отказ, то есть такой, причины которого относятся к числу запрещенных законодательством; во-вторых, не относящийся к деловым и профессиональным качествам рабочего и служащего; в-третьих, немотивированный, то есть отказ без указания каких-либо мотивов (в том числе и законных). Перечень лиц, которые могут обратиться с иском в суд об отказе в приеме на работу, содержится в ч. 2 ст. 232 КЗоТ.
Статья 233. Сроки обращения в районный (городской) суд за разрешением трудовых споров. Работник может обратиться с заявлением о разрешении трудового спора непосредственно в районный (городской) суд в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, и по делам об увольнении — в месячный срок со дня вру чения копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Для обращения собственника или уполномоченного им органа в суд по вопросам взыскания с работника материального ущерба, причиненного предприятию, учреждению, организации, устанавливается срок в один год со дня обнаружения причиненного работником ущерба.
|