Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока комиссия по трудовым спорам может его восстановить. Заявление работника, поступившее в комиссию, подлежит обязательной регистрации. 1. Срок обращения в КТС — это установленный законом отрезок времени для обращения в КТС за защитой нарушенных прав и интересов работников. Самостоятельное значение в рассмотрении трудовые споров имеют сроки, которые условно можно подразделить на следующие виды: а) сроки обращения в суд за решением трудового спора; б) сроки рассмотрения; в) сроки исполнения решений. Первый вид, то есть сроки обращения, имеют следующие особенности: одни из них установлены для работника, другие — для собственника, прокурора или высшего в порядке подчиненности органа. Так, работник, в зависимости от органа рассматривающего спор, может обратиться: а) в комиссию по рассмотрению трудовых споров в трехмесячный срок; б) в суд в течение десяти дней для обжалования действий КТС, в случае увольнения с paботы в течение одного месяца, по другим спорам — на протяжении трех месяцев, если суд является первой инстанцией рассмотрения. Собственник, прокурор, высший орган может обратиться в суд в течение 10 дней, если не согласен с решением комиссии. 2. Срок обращения в комиссию по трудовым спорам (трехмесячный срок) исчисляется с того дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права (ч. 1 ст. 225). Содержание статьи позволяет сделать вывод, что начальный момент обращения в КТС носит объективно-субъективный характер. Объективный, так как связан с нарушением конкретного субъективного права, то есть необходим факт правонарушения. Субъективный, так как необходимо знание управомоченного лица о том, что произошло нарушение его права. Из определения начального момента очевидно, что момент, когда лицо узнало, и момент, когда оно должно было узнать, не всегда совпадают. Однако, если работник докажет, что он узнал и мог узнать о нарушении лишь позднее, то предпочтение отдается субъективному моменту. При пропуске по уважительным причинам установленного срока КТС может его восстановить. К уважительным причинам можно отнести обстоятельства, указанные в ст. 78 Гражданского кодекса Украины, а также и другие причины, которые правоохранительный орган признает уважительными. Вопрос о восстановлении пропущенного срока разрешает с вызовом сторон и извещением лиц, участвующих в споре. 3. Заявление работника в КТС подлежит обязательной регистрации. Это необходимо для учета прохождения спора в КТС, сроков его рассмотрения и исполнения. Обязанности по приему заявления в КТС и их регистрации в специальном журнале возлагаются приказом собственника или органа, уполномоченного им, на определенного работника или решением КТС на его секретаря. Журнал регистрации заявлений о рассмотрении споров, поступающих в КТС, ведется в произвольной форме. В нем непременно надо фиксировать фамилию, имя, отчество заявителя, дату поступления заявления, принятия решения по спору и его исполнения.
Статья 226. Порядок и сроки рассмотрения трудового спора в комиссии по трудовым спорам. Комиссия по трудовым спорам обязана рассмотреть трудовой спор в десятидневный срок со дня подачи заявления. Споры должны рассматриваться в присутствии работника, подавшего заявление, представителей собственника или уполномоченного им органа. Рассмотрение спора в отсутствие работника допускается только по его письменному заявлению. По желанию работника при рассмотрении спора от его имени может выступать представитель профсоюзного органа или по выбору работника другое лицо, в том числе адвокат.
|