Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! На выполнение курсовой работы
Студентке Ивановой Марии Сергеевне Группа МГУ-401 Тема работы Управление инновационной деятельностью в муниципальном образовании Утверждена распоряжением по университету от «__»____201_ г. № ______ Руководитель работы кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики (ученая степень, ученое звание) Шипилова Светлана Михайловна ____________________________________ (фамилия, имя, отчество)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Зав. кафедрой _____________________________________/Е.А. Сайкова/ Руководитель ____________________________________/С.М. Шипилова Студент____________________________________________/М.С. Петрова/ Дата принятия задания к исполнению ___________________ Приложение Г Пример оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Приложение Д Пример написания текста введения
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние мировой экономики показывает, что уровень развития и динамизм инновационной сферы – науки, новых технологий, наукоемких отраслей и компаний – обеспечивает основу стабильного экономического роста, определяют границу между богатыми и бедными странами. Инновации становятся стратегическим фактором экономического роста, влияют на структуру общественного производства, стабилизируют социальную ситуацию в стране. Инновационная деятельность – деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности. Актуальность исследования управления инновационной деятельности в муниципальных образованиях определяется переходом российской экономики на инновационный путь развития. Инновации выполняют как экономическую, так и социальную функцию, охватывают все стороны жизни общества, затрагивают личностные вопросы. В долгосрочной перспективе без инновационной деятельности невозможен дальнейший экономический и культурный рост по интенсивному пути развития. Сложность оценки инновационной активности определяется многоаспектностью инновационной деятельности, необходимостью оценки факторов ее динамики с учетом взаимосвязи и взаимозависимости процессов расширения и использования инновационного потенциала страны в целом и муниципальных образований в частности. Объектом исследования является Отдел экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Миасского городского округа. Предметом исследования являются отношения между органами местного самоуправления и органами государственной власти, юридическими и физическими лицами в связи с управлением инновационной деятельностью. Цель курсовой работы заключается в анализе и выявлении особенностей и проблем муниципального управления инновационной деятельностью на примере Муниципального образования «Миасский городской округ». Для реализации поставленной цели ставятся следующие задачи: 1. Исследовать сущность инноваций и их роль в социально-экономическом развитии муниципальных образований. 2. Рассмотреть российский и зарубежный опыт по управлению инновационной деятельностью. 3. Проанализировать управление инновационной деятельностью в Миасском городском округе и дать оценку инновационной активности Миасского городского округа. 4. Выявить проблемы управления инновационной деятельностью Миасского городского округа и предложить мероприятия по совершенствованию управления инновационной деятельностью. Теоретической базой исследования выступила учебная литература таких авторов, как Э. Мэнсфилд, Д. Хартман, Й. Шумпетер, С.Д. Ильенкова, Т.В. Погодина и др., периодические издания, а именно: «Экономический анализ», «Проблемы теории и практики управления», «Финансы», «Экономика региона» и др., закон Челябинской области «О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области» от 26 мая 2005 года № 383-ЗО (в ред. от 27.10.2011 г.), Постановление Правительства Челябинской области об областной целевой программе «Развитие инновационной деятельности в Челябинской области на 2013-2015 годы» № 537-П от 24.10.2012, «Стратегия развития инновационной деятельности в Челябинской области до 2020 года» от 12.10.2012 г. № 260-рп, а также публикации в средствах массовой информации. Информационной базой послужили Инвестиционные паспорта Миасского городского округа за 2008-2012 года, Стратегия социально-экономического развития Миасского городского округа до 2020 года (Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31.10.2008 г. №3), Муниципальная целевая Программа поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в МГО на 2011-2015 годы, данные Федеральной службы статистики. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, индукция, дедукция. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе раскрыты теоретические основы управления инновационной деятельностью в муниципальном образовании. Во второй главе дана характеристика Отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Миасского городского округа, проведен анализ управления инновациями в Миасском городском округе, выявлены проблемы управления инновационной деятельностью на примере Миасского городского округа, предложены мероприятия по совершенствованию управления инновационной деятельностью в Миасском городском округе.
Приложение Е Пример написания текста заключения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе «Управления инновационной деятельностью в муниципальном образовании» были исследованы особенности и выявлены проблемы управления инновационной деятельностью, а также предложены пути их решения. Для этого были поставлены задачи исследования, которые выполнены следующим образом. Во-первых, исследована сущность инноваций и их роль в социально-экономическом развитии муниципальных образований. Во-вторых, рассмотрен российский и зарубежный опыт по управлению инновационной деятельностью. В-третьих, проведена характеристика деятельности Отдела экономического анализа и прогнозирования Управления экономики Администрации Миасского городского округа, проведен анализ управления инновационной деятельностью в Миасском городском округе, на основе которого были выявлены проблемы управления инновационной деятельностью данного муниципального образования. Также в работе были предложены решения по устранению проблем в области управления инновационной деятельностью в муниципальных образованиях. Возможности для применения инновационных технологий в различных сферах муниципального образования безграничны. Однако используются они крайне нерационально. Сложилось реальное противоречие между имеющимся интеллектуальным потенциалом современной теории и практики, и уровнем ее использования в различных сферах общественной жизни, но особенно в повышении эффективности муниципального управления. Итоги проведенного анализа управления инновационной деятельностью Миасского городского округа позволили выявить основные проблемы, являющиеся характерными для большей части муниципальных образований Российской Федерации. Основными из них стали: - отсутствие законодательной базы; - отсутствие специального органа для управления инновациями; - сложность оценки инновационной активности муниципального образования. В работе также были предложены рекомендации относительно решения выявленных в ходе написания работы проблем. Прежде всего, муниципальным образованиям целесообразно принять Программу развития инновационной деятельности, которая позволит сделать муниципальную политику более целенаправленной и систематичной. Кроме того необходимо создать Совет по инновациям при Главе Миасского городского округа и ежегодно проводить оценку инновационной активности муниципального образования. Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута.
|