Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поиск и отбор литературы и источников
Этот этап является важным аспектом предварительной работы студента. Хотя в процессе исследования к первоначальному перечню источников и литературы, как правило, добавляются новые, тем не менее, основной круг источников и литературы должен быть определен и изучен студентом до начала активной работы над текстом курсовой работы. Список использованных источников и литературы позволяет в значительной степени оценить качество проделанного исследования. Так, отсутствие в перечне источников и литературы новейших материалов (в частности материалов, изданных в течение года, в который защищается курсовая работа) или основных, признанных в научной среде трудов по избранной теме дает возможность сделать вывод, что курсовая работа не отличается требуемой глубиной исследования и не основывается на последних достижениях науки. Перечень используемых источников и литературы должен охватывать не менее 30 наименований, опубликованных за последние пять лет. Под источником понимаются официальные материалы государственных органов, официальные статистические публикации (государственных органов, международных организаций). Понятие «литература» относится к монографиям, статьям из сборников статей или периодической печати. Допускается привлечение материалов и данных, полученных по Интернету. В этом случае необходимо указать точный источник материалов (сайт, дату обращения). В тексте должны иметься ссылки на все использованные источники и литературу. Если в тексте работы нет ссылок на отдельные научные труды, приведенные в списке использованных трудов и литературы, то это означает, что фактически (возможно, даже неосознанно) совершен плагиат. Под использованием источников и литературы понимается следующее: - Точное цитирование. - Использование мысли автора цитируемого источника, однако сама мысль выражается словами автора. - Указания на ознакомление с источниками и литературой без прямого заимствования.
2.5. Структура и краткая характеристика основных элементов курсовой работы
Курсовая работа имеет следующую структуру: - Титульный лист; - Задание на выполнение работы; - Содержание; - Введение; - Первая глава; - Вторая глава; - Заключение; - Список использованных источников; - Приложения. Написание текста является главной фазой подготовки курсовой работы. Во введении обосновывается актуальность, теоретическая и практическая значимость избранной темы. Указываются объект, предмет исследования, определяются цели и задачи работы, ее структура, методы исследования, а также дается краткое обобщение использованных материалов. В случае использования данных, полученных во время прохождения учебно-ознакомительной практики, делается соответствующая оговорка. Примерный объем введения – 2–3 страницы. Актуальность предполагает краткое обоснование выбора темы курсовой работы. Исходя из актуализации проблемы, определяется цель. В качестве объекта исследования при написании курсовой работы могут выступать: - различные сферы и отрасли государственного управления: социально-экономическая сфера (промышленность, сельское хозяйство, энергетика и др.), социально-политическая (безопасность, внутренние или иностранные дела, и др.), социально-культурная (здравоохранение, образование, наука, культура); - направления муниципального управления, включая жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения, пассажирский транспорт, связь, спорт, образование, культуру и досуг и т. п.; - органы государственного или муниципального управления, комплекс предприятий определенной отрасли государственного или муниципального управления, отдельная государственная или муниципальная организация, а также организации и учреждения, оказывающие публичные услуги; - различные сферы деятельности изучаемого объекта исследования: управленческая, организационная, правовая, экономическая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, инновационная и другие. Предметом исследования в курсовой работе может быть конкретное свойство объекта, характеристика или сторона его деятельности: - сущность, особенности, формы и методы государственного или муниципального управления; - структура (организационная, производственная, инфраструктура и т.д.); - функция (планирование, организация, координация, стимулирование, контроль и т. д.); - процесс (прохождение государственной службы, управление и т.д.); - характеристика (численность, оценка эффективности и т.д.) и др. Цель исследования – это конечный результат выполнения курсовой работы. Задачи – это пути (что надо сделать) для достижения цели исследования. Формальная цель заключается в анализе и выявление проблем на примере деятельности конкретной организации (органа государственного или муниципального управления; государственного или муниципального предприятия, организации или учреждения) или сферы, отрасли государственного управления. На основании анализа выявить проблемы развития объекта исследования и наметить (предложить) рекомендации по совершенствованию каких либо процессов, мероприятий, деятельности и т. п. Если в самом начале работы трудно четко сформулировать цель, то после написания примерно половины работы необходимо ясно представлять, что именно будет являться её предметом. Для решения поставленной цели разрабатывается пошаговая детализация проблем, которые представляются в виде задач. Обычно в курсовой работе ставится 4–5 задач (с учетом специфики каждой главы). Завершается введение краткой характеристикой содержания глав, перечислением авторов, научные труды которых положены в основу работы, примененных методов исследования и обработки информации в процессе изложения. Целесообразно окончательно сформулировать положения введения после завершения работы над основной частью. Пример написания текста введения представлен в Приложении Д. Основная часть содержит, как правило, две главы, каждая из которых, в свою очередь, делится на 3 - 4 пункта (или параграфа). Каждая глава должна иметь краткий вывод. Следует иметь в виду, что любая тема может быть интерпретирована в разных аспектах рассмотрения и, соответственно, может быть несколько вариантов изложения. В одних случаях в исследованиях может преобладать теоретико-аналитический подход, в других – практический (прикладной), в зависимости от того, в какой мере будет привлечен фактический материал. В любом случае курсовая работа не должна быть излишне теоретизирована, в ней не должно быть «описательности», простого изложения положений, выбранных из литературных и иных источников. В первой главе, которая носит общетеоретический (методологический) характер, исследуются теоретические положения по избранной теме, изучаются действующие законодательные и нормативные акты, показываются различия российской и зарубежной практики по теме исследования. В первом параграфе первой главы подробно описывается предмет исследования, приводятся мнения различных авторов по поводу формулировки основных терминов, лежащих в основе курсовой работы. В этой главе необходимо сделать отсылку к последующим главам, которые будут конкретизировать теоретические положения. Примерный объем первой главы – до 20 – 25 страниц. Во второй главе изложение вопросов рассматриваемой темы носит более конкретный характер. Здесь студент может изложить более подробно результаты проделанных исследований. Если для получения результатов необходимо использовать имеющуюся методику, то на нее можно сделать соответствующую ссылку. Если студент предлагает свою методику, то в тексте главы необходимо ее кратко изложить и дать результаты расчетов, а более подробные расчеты лучше вынести в отдельное приложение. Как правило, вторая глава носит аналитический характер и включает: - характеристику органа управления (организации); либо сферы, отрасли государственного управления; - исследование целей, с достижением которых связано функционирование и дальнейшее развитие рассматриваемого объекта; - описание структуры объекта с выделением основных его составляющих и обоснование их роли в достижении поставленных целей; - определение места анализируемого объекта в системе более высокого порядка; - изучение особенностей функционирования исследуемого объекта за определенный период времени (не менее трех лет): по степени достижения цели, решению основных задач деятельности, повышению качества работы и так далее. Исходным материалом для анализа могут выступать организационно-распорядительная документация (Уставы, Положения, инструкции, регламенты), планы работы организации и ее подразделений, годовые отчеты, материалы статистической и финансовой отчетности и другая документация, изученная студентом в ходе практики. Материалы, используемые в качестве базы для обоснования и анализа, должны быть достаточно полными и достоверными, чтобы, опираясь на них, можно было проанализировать положение дел, выявить резервы и наметить пути их использования, а также устранить выявленные недостатки. Следует избегать ненужных сведений, отбирая только те, которые могут быть использованы в работе. Характер и объем собранного материала зависит от особенностей принятой методики исследования, которая может предполагать использование таких методов, как: эмпирические (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент), экспертные (оценочные), экспертно-аналитические, аналитически-расчетные, нормативные, организационно-проектные и другие. Предпоследним пунктом (параграфом) второй главы должны быть обозначены проблемы, которые стоят перед объектом исследования. Опираясь на выводы по результатам анализа, в последнем пункте студент должен предложить (наметить) рекомендации и мероприятия, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы. В частности он может наметить пути использования скрытых резервов, устранения недостатков в работе, а также запланировать, обосновать и предложить решения, обеспечивающие достижение целей и выполнение задач работы. Желательно использовать результаты курсовой работы для дальнейшего исследования в выпускной квалификационной работе, где уже детально могут быть предложены рекомендации и мероприятия, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы. Примерный объем второй главы – до 20 – 25 страниц. Между параграфами и между главами необходимы соответствующие «переходы», чтобы текст был логично выстроен и не содержал разрывов в изложении материала. Полезно по каждой главе делать небольшие (на один абзац) выводы. В основной части курсовой работы целесообразно использование иллюстративных или цифровых материалов. Выбор формы представления иллюстративного материала (таблицы, диаграммы, гистограммы, рисунки, графики, схемы, фотодокументы и так далее) зависит, главным образом, от цели и характера темы исследования. Однако следует учитывать, что любой иллюстративный материал, помещаемый в основную часть курсовой работы, должен нести максимум новой полезной информации. Так, например, приводимые в тексте основной части таблицы должны носить аналитический характер, являться результатом обработки и анализа цифровых показателей. Таблицы, содержащие исходные статистические данные, следует приводить в отдельных приложениях к курсовой работе. Обязательным требованием, предъявляемым к языку написания курсовой работы, является безупречная грамотность. Наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также стилистических погрешностей снижают ценность любого, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования. Язык изложения материала исследования (анализа, проектирования и так далее) позволяет судить о культуре письменной речи ее автора, а, следовательно, необходимо научное и литературное редактирование текста курсовой работы. Научное редактирование предполагает проверку подбора терминов, точности логических посылок и выводов, достоверности привлекаемых источников. Литературное редактирование, в свою очередь, предполагает проверку соблюдения норм современного литературного языка. Оба вида редактирования направлены на устранение всевозможных ошибок (семантических, стилистических, грамматических) и повышение содержательности текста курсовой работы. Заключение является завершающей частью исследования, содержащей выводы по всем главам, практические предложения, базирующиеся на основе проведенных исследований как теоретического, так и практического материала. На все задачи, сформулированные во введении, должны быть даны ответы в заключении. Выводы могут оформляться в виде тезисов, рекомендаций, предложений. Умение сделать обобщающие выводы необходимо вырабатывать во время написания курсовой работы, советуясь с научным руководителем. Заключение должно показать, насколько материал может быть использован на практике. Примерный объем заключения – 2–3 страницы. Пример написания текста заключения представлен в Приложении Е. Список использованных источников включает использованные в процессе написания учебники, монографии, статьи и другие специальные источники (не менее 30 источников). В приложение следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст. Обязательным элементом приложений является Положение (Устав), на основании которого данный орган управления (организация), осуществляет свою деятельность. Кроме того, приложения содержат текстовые документы, графики, диаграммы, схемы, карты, таблицы, а также расчеты, выполненные с применением вычислительной техники. Они служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы или являются результатом предлагаемых рекомендаций автора. Приложения помещают после списка литературы в порядке их упоминания в тексте. Следует указать, на основании каких источников составлено приложение.
|