Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Снимите розовые и черные очки и разберитесь в своих предрассудках
Прежде чем мы спустимся на грешную землю и прибегнем к методу «С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ», я хотел бы обсудить с вами несколько соображений, касающихся того, почему так важно перезагрузиться и общаться с собеседниками без «шор», без розовых и черных очков. Что это за «шоры»? Это предубеждения и предрассудки, большие и малые установки, которые вырабатываются у нас по отношению к людям еще до того, как те успеют раскрыть рот. Видите ли, наше сознание и подсознание запрограммировано так, чтобы заранее делать предположения на основе самых разных факторов – это и пол собеседника, и рост, и телосложение, и национальность, и уровень доходов, и даже цвет глаз и волос и вообще любые другие черты: поэтому мнение о человеке у нас складывается в первые же секунды после первой встречи. Это очень вредная привычка, которая есть у всех нас. По правде говоря, это настолько вредная привычка, что ей даже дали обидное название – предвзятость. А если вам кажется, что это более обидное слово, чем «предубеждение», что ж, я вам говорил: речь идет о вредной привычке. Предвзятость – это уверенность в том, что какие-то группы людей обладают каким-то определенным свойством или ведут себя каким-то определенным образом. Приведу характерный пример. А ну-ка закончите предложение: «Все мужчины – …………..!» Осмелюсь предположить, что большинство из вас дали один и тот же ответ, но на самом деле неважно, что именно вы ответили, – важно, что вы сделали это машинально. Подобные машинальные мысли, непосредственные мгновенные реакции и есть симптом предвзятости – нам не нужно даже думать о мужчинах, чтобы тут же навесить на них ярлык и заклеймить целую группу (хотя кое-кто из нас и заслуживает подобное клеймо!) Мы не всегда считаем, будто подобное утверждение – непреложный факт, но оно настолько глубоко въелась в наше сознание и подсознание, что влияет на то, как мы общаемся с людьми. Понимаете, когда у нас есть предвзятое мнение, изменяется само восприятие ситуации, мы ее фреймируем так, чтобы она соответствовала этому мнению, независимо от того, что на самом деле говорит и делает собеседник, каков он на самом деле. Например, если вы ответили «Все мужики – свиньи», это, несомненно, окрашивает определенным образом восприятие каждого вашего нового знакомца-мужчины, и вы уже не замечаете самых красноречивых указаний на обратное. Если вы считаете, что все мужчины свиньи, то, войдя в кабинет знакомого мужчины и увидев, что его стол завален бумагами, тут же фреймируете свое впечатление: «Ну и неряха же он, наверняка и дела ведет кое-как!» То есть для вас это будет очередным свидетельством в пользу того, что все мужчины действительно свиньи. А если вы спросите его, чем он занимается и что это за бумаги, а он ответит, что работает над важным и крайне срочным проектом, а иначе бы на столе, как обычно, был идеальный порядок, то каким бы логичным ни был ответ, вы все равно сочтете его лживой отговоркой, так как будете исходить из своей предвзятости. Короче говоря, вы не поверите собеседнику, вместо того чтобы подвергнуть сомнению свою предвзятую установку и в результате подумать о собеседнике хорошо. Поскольку вы запрограммированы думать, будто все мужчины свиньи, а этот конкретный мужчина – так уж случилось – удовлетворяет, на ваш взгляд, этому критерию, то, что он говорит, для вас менее важно, чем пред взятая установка, которая у вас была еще до вашей встречи. А теперь закончите другое предложение: «Все женщины – ………….!» (Ну что, на сей раз вы задумались, правда?) Предположим, ваш ответ таков: «Все женщины – трудяги!» Итак, мы входим в кабинет деловой женщины и видим, что ее стол завален бумагами – и вы тут же фреймируете ситуацию: «Наверно, эта женщина очень занята, а может быть, наводит порядок в документах». Другое объяснение просто не приходит вам в голову – а все благодаря предвзятым установкам. Если вы сейчас спросите эту даму, что она делает, а она ответит, что работает над важным проектом, вы также оцените этот ответ исходя из своих установок. Очевидно, эта издерганная, усталая женщина вынуждена работать, как пчелка, – ведь проект такой срочный! В обеих ситуациях предвзятое отношение прямо повлияло на вашу способность принять здравое решение верить или не верить ответу собеседника. Чтобы отточить у себя способность выявлять ложь в большинстве случаев и иметь возможность доверять своим впечатлениям, вам нужно победить предвзятость – ведь у всех должны быть равные возможности, независимо от того, кто и что сделал вам в прошлом.
|