Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Налоговые органы.
Федеральная налоговая служба (ФНС России)[1] является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. ФНС РФ и ее территориальные органы - управления ФНС РФ по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС РФ, инспекции ФНС РФ по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС РФ межрайонного уровня (далее - налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов. 7. Налоговый контроль - деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ. 56). Юридическая конструкция налога – это система законодательно закрепленных элементов модели налога, четко определяющая обязанность налогоплательщика по исчислению и внесению налогового платежа в бюджет или во внебюджетный фонд. Юридическая конструкция налога дает возможность рассматривать налог не в статике, а в его динамике в виде процесса. Она представляет собой модельное построение конкретного налога во взаимосвязи норм, юридических фактов и правоотношений, поэтому в отличие от элементного состава налога в статике, юридическая конструкция налога позволяет проследить как реализацию прав и обязанностей субъектов правоотношения, так и воздействие этих отношений на экономическую, политическую и социальную сферы общества. Налог должен быть достаточно определен. В законе о каждом налоге должен содержаться исчерпывающий набор информации, который позволил бы конкретно утвердить: обязанное лицо, размер налогового обязательства и порядок его исполнения; границы требований государства в отношении имущества налогоплательщиков. Нечеткость, двусмысленность или неполнота закона о налоге могут привести: к возможности уклонения от уплаты налога на законных основаниях (налоговые лазейки); к злоупотреблениям со стороны налоговых органов, выражающимся в расширительном толковании положений закона. В соответствии со ст. 17 Налогового кодекса Российской Федерации, налог считается установленным лишь в том случае, когда определены его элементы. Если законодатель не установил и (или) не определил хотя бы одного из элементов юридического состава, налог не может считаться установленным. Соответственно не возникает обязанности по его уплате. Анализ взглядов ученых и сложившейся практики налогообложения позволяет выделить две группы элементов юридической конструкции налога. В первую группу объединены общие элементы, без которых юридическая конструкция налога не может быть полной, уплата налога возможной и, соответственно, закон о налоге не будет нести достаточной информации для налогоплательщика так и для налоговых органов, а возникшие правоотношения будут искажены. В составе общих элементов юридической конструкции налога выделяются две подгруппы элементов: основные и вспомогательные. К основным относятся те элементы, каждый из которых должен быть четко прописан в отдельной норме закона. Вспомогательные элементы могут определяться в тех же нормах, в которых прописаны основные элементы, закон не дает их отдельной регламентации. Таким образом, в состав общих элементов юридической конструкции налога входят: 1. Основные элементы: налогоплательщик, объект налогообложения, предмет налогообложения, налоговая база, ставка налога, налоговый период, порядок исчисления налога, порядок уплаты налога, сроки уплаты налога, способы уплаты налога. 2. Вспомогательные элементы: масштаб налога, единица налогообложения, источник налога, носитель налогового бремени. Последний элемент в прямых налогах совпадает с налогоплательщиком и самостоятельно выделяется лишь в косвенных налогах. Во вторую группу элементов юридической конструкции налога входят дополнительные элементы, без которых налоговый платеж может состояться и они лишь обусловливают особенности внесения налогового платежа в бюджет налогоплательщиком, это: налоговые льготы, отчетный период, ответственность налогоплательщика. Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. Экономические отношения налогоплательщика и государства определяются посредством принципа постоянного местопребывания (резидентства), согласно которому налогоплательщиков подразделяют на лиц: имеющих постоянное местопребывание (резиденты) и не имеющих в нем постоянного местопребывания (нерезиденты). Важное различие этих двух групп налогоплательщиков состоит в том, что у резидентов налогообложению подлежат доходы, полученные как на территории данного государства, так и вне (полная налоговая обязанность), а у нерезидентов – только доходы, полученные из источников в данном государстве (ограниченная налоговая обязанность). Объект налогообложения – это те юридические факты (действия, события, состояния), которые обуславливают обязанность субъекта заплатить налог (например, ввоз товара на территорию России, владение имуществом, вступление в наследство). Предмет налогообложения – вещи и явления материального мира, которые предопределяют возникновение объекта налогообложения (квартира, земельный участок, автомобиль). Налоговая база – стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Налоговая база количественно выражает предмет налогообложения, именно к ней применяется налоговая ставка. Характеристикой налоговой базы является масштаб налогообложения. В юридической конструкции каждого налога для налоговой базы устанавливается собственная характеристика. М асштаб налогообложения – это способ измерения налоговой базы в физических, стоимостных или иных единицах измерения. Масштаб налогообложения тесно связан с единицей налогообложения. Единица налогообложения – это единица масштаба налога, к которой применяется ставка налога. Налоговая ставка – представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы (%). Налоговый период – календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов. Его значение в том, что за этот промежуток времени у налогоплательщика образуется налоговая база, а в некоторых случаях, и источник, за счет которого уплачивается налог. Отчетный период – это часть налогового периода, за который образуется источник налога, позволяющий исчислить определенную часть налоговой базы и применить к ней ставку налога. Порядок исчисления налога – налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. В случаях предусмотренных НК РФ обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. Порядок и сроки уплаты налога. Уплата налога производится разовым внесением всей суммы налога либо иным образом, предусмотренным НК РФ, в наличной или безналичной форме в установленные сроки. Сроки уплаты определяются календарной датой или истечением периода времени. Налоговые льготы – предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, предусмотренные налоговым законодательством преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налоги или уплачивать их в меньшем размере. Необлагаемый налогом минимум – минимальный размер от общего дохода налогоплательщика, с которого не взимается налог. Ответственность налогоплательщика – нормы содержащие положения об ответственности налогоплательщика имеются не только в НК РФ, но и в других нормативных правовых актах. Кроме налоговой ответственности налогоплательщик может нести административную, уголовную и дисциплинарную ответственность. Имея в руках набор элементов юридической конструкции налога, изучив их вариации, особенности соединения и гармонизации их различных комбинаций, законодатель может построить любую модель налогообложения в государстве сообразно проводимой им налоговой, экономической и социальной политики. 57). Налоговый контроль как часть финансового контроля и государственного управления отличается от других форм управления и контроля тем, что его объектом являются различные виды налогов, организация функционирования системы уплаты налогов и налоговые правоотношения в целом. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учёта и отчётности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных налоговым законодательством. Основа налогового контроля - это учёт налогоплательщиков. Порядок учёта налогоплательщиков даёт возможность налоговым органам более полно представлять налоговую базу и повышать собираемость налогов и сборов. Налоговый учет – это комплекс установленных налоговым законодательством мероприятий, осуществляемых налоговыми органами с целью регистрации всех налогоплательщиков (или налоговых агентов) в налоговых органах и аккумулирования сведений о налогоплательщиках в едином государственном реестре налогоплательщиков. Налоговый учет проводится только в отношении налогоплательщиков (организаций и физических лиц) или налоговых агентов. Плательщики сборов не подлежат постановке на налоговый учет, поскольку Налоговый кодекс не содержит норм по учету плательщиков сборов, и, согласно п. 3 ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации, действие Налогового кодекса в части осуществления налогового учета на плательщиков сборов не распространяется.
|