Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие налога и сбора в российском праве.
В соответствии со ст.8 Налогового кодекса Российской Федерации налог – это обязательный индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения и ли оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. На основе данного определения можно выделить следующие признаки налога: индивидуальная безвозмездность, безвозвратность налога, материальная обусловленность, обеспечивается государственным принуждением, вносится в бюджет по установленным ставкам, в определенные сроки и указанным в законе способом, имеет юридическую конструкцию, используется на государственные и общественные цели. С помощью налогов государство решает экономические, политические и другие общественные проблемы, реализация практического назначения налогов осуществляется посредством функцийналогообложения, важнейшими из которых являются фискальная и регулирующая. Фискальная функция означает формирование государственных доходов путем аккумулирования в бюджете и внебюджетных фондах денежных средств для финансирования общественно необходимых потребностей. Расходование этих средств производится на социальные услуги и хозяйственные нужды, поддержку внешней политики и безопасности, административно-управленческие расходы, платежи по государственному долгу. Регулирующая функция призвана решать те или иные задачи налоговой политики государства посредством налоговых механизмов. Данная функция предполагает влияние системы налогообложения на инвестиционный процесс, предпринимательскую деятельность, спад или рост производства, а также его структуру. С регулирующей функцией тесно связаны социальная и контрольная функции. Социальная функция затрагивает проблемы справедливого налогообложения и реализуется посредством: неравного обложения налогом разных сумм доходов (использование прогрессивной шкалы налогообложения); применения налоговых скидок (например, с доходов граждан, направляемых на приобретение или строительство нового жилья); введения акцизов на предметы роскоши. Контрольная функция налогообложения позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступления в бюджет налоговых платежей, сопоставлять их размер с потребностями в финансовых ресурсах, таким образом, влиять на процесс совершенствования налоговой и бюджетной политики. Налоги можно классифицировать по различным основаниям. По территории взиман ия налоги подразделяются на федеральные, региональные и местные. Федеральные налоги обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, они устанавливаются налоговым кодексом Российской Федерации. Региональные налоги обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. Вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации, которые определяют: льготы по региональным налогам и сборам, ставку налогов в пределах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки уплаты налогов, формы отчетности по соответствующим налогам. Местные налоги обязательны к уплате на территории соответствующего муниципального образования. Вводятся в действие нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления, которые определяют: льготы по местным налогам и сборам, ставку налогов в пределах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки уплаты налогов, формы отчетности по соответствующим налогам. По субъектному составу налоги подразделяются на налоги, уплачиваемые физическими лицами и налоги, уплачиваемые организациями. Распространено деление налогов по критериям «технического» характера, т.е. в зависимости от порядка исчисления и взимания налога налоги делятся: на прямые и косвенные; личные и реальные; пропорциональные и прогрессивные (регрессивные). Под прямым налогомпонимают любой налог, который налагается непосредственно на лиц и их имущество и который переходит непосредственно от уплачивающего налогоплательщика субъекту, уполномоченному осуществлять взимание. Прямые налоги, в свою очередь, делятся на личные(например, налог на доходы физических лиц) и реальные(налог на землю, на имущество физических лиц и т.п.). Личные налоги непосредственно направлены на оценку налогоспособности конкретного плательщика и призваны в наибольшей степени принимать во внимание его личную экономическую ситуацию: полученные доходы и понесенные расходы. Реальные налоги в большей степени должны быть нацелены на вещь, на налогооблагаемый предмет, наличие которого в распоряжении налогоплательщика уже само по себе свидетельствует о некотором уровне его платежеспособности, что и учитывается при взимании реального налога. Косвенные налоги налагаются в общем на объекты потребления (товары), оказываемые услуги или выполняемые работы и только с этого момента могут быть выплачиваемыми косвенно теми, кто хочет потреблять определенные товары, работы или пользоваться услугами, облагаемыми налогом. В соответствие с п. 2 ст. 8 Налогового Кодекса Российской Федерации под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений. Данная легальная дефиниция является определенным нововведением в сфере налогового права. Ранее в российском законодательстве отсутствовало общее определение сбора. Многие авторы дают определения сбора и (или) пошлины путем указания на их признаки, черты, отличающие их от налога. Так, отмечается, что сборы и пошлины отличаются от налогов по значению для бюджета; по цели; по обстоятельствам, в связи с которыми уплачиваются; по характеру обязанности плательщиков; по периодичности; по возмездности. Различие между сбором и пошлиной видится в том, что сбор — платеж за обладание особым правом, пошлина — плата за совершение в пользу плательщиков юридически значимых действий. 55). Правовая категория «налоговая система» — это научное понятие, которое выступает как инструмент научного мышления и служит для отображения объективной сути правовых явлений. Она представляет собой сложное по структуре и формированию системных связей образование. Входящие в налоговую систему элементы это не конгломерат разрозненных образований, а сложная, динамично развивающаяся совокупность интегрированных в нее составляющих. Образующие налоговую систему элементы неодинаковы по своему значению, самостоятельности, нормативно-правовому оформлению, но, в то же время, они подчинены некоторым общим закономерностям и характеризуются единством. Ценность правовой категории налоговой системы в том, что она позволяет увидеть и понять процессы, связанные с отношениями двух противоположных сторон - государства и налогоплательщика, а также выявить и обосновать границы публичного и частного интересов с этой сфере. Особое значение имеет четкое представление функционального назначения налоговой системы, выявление позитивных и негативных явлений, проявляющихся при ее реформировании. В составе налоговой системы можно выделить следующие элементы: юридическая конструкция налога как первооснова формирования налоговой системы (выделена из системы налогообложения, с тем, чтобы подчеркнуть особую роль правовой категории как системообразующего элемента); система налогообложения государства, формирующая на основе объединения юридических конструкций всех установленных и введенных налогов; нормотворческая деятельность представительных органов власти в сфере налогообложения; система налоговых органов; налоговый контроль; налоговая политика государства; налоговая культура населения государства.
|