Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место финансового права в системе Российского праваСтр 1 из 26Следующая ⇒
Финансовое право на современном этапе входит в систему российского права как одна из ее основных и активно развивающихся отраслей. Особенности финансового права раскрываются полнее при его сопоставлении и отграничении от других отраслей права. В связи с тем, что финансовое право распространяется на одну из областей деятельности государства, оно тесно соприкасается с государственным (конституционным) и административным правом, которое охватывает своим воздействием организацию и деятельность государства в целом. Государственное (конституционное) право - ведущая отрасль в системе права. Она закрепляет основы общественного строя и политики Российской Федерации, правового положения личности, федеративное государственное устройство, принципы организации и деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Финансовое право базируется и развивается на этих основах. В основе норм финансового права лежат нормы Конституции РФ. В соответствующих статьях Конституции РФ закреплены основы финансовой деятельности государства (п. " ж", " з" ст. 71; ст. 72; п. " и" ч. 1 ст. 72; ст. 106 и др.). Конституционные нормы, устанавливающие компетенцию органов представительной и исполнительной власти в области бюджета, налогов и доходов, государственного кредита и страхования, денежно-кредитной системы, закрепляют общие принципы и положения, относящиеся к финансовой деятельности государства. Конституционные положения служат базой для текущего финансового законодательства. Именно нормы финансового права регулируют процессы аккумуляции, перераспределения и использования фондов денежных средств в государстве. Административное право регулирует общественные отношения в области государственного управления, осуществляемого органами исполнительной власти. Финансовое право распространяется на оба этих вида государственной деятельности, поскольку финансовая деятельность может осуществляться и теми и другими органами Финансовое право находится в тесной связи с гражданским правом, поскольку в его предмет среди имущественных отношений входят и денежные отношения. Связь финансового права с муниципальным обусловлена комплексным характером последнего, концентрирующим в себе нормы многих отраслей права, регулирующие отношения, которые возникают в процессе формирования и деятельности органов местного самоуправления в целом. В их круг вошли и нормы финансового права, предметом которого являются отношения органов местного самоуправления в области их финансовой деятельности. Прослеживается связь финансового права и с другими отраслями российского права (трудовое, уголовное и др.), однако в рассмотренных выше случаях она наиболее тесная. 3). Финансово-правовая норма (норма финансового права) – это установленное государством и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований В них закреплены юридические права и юридические обязанности их участников. Особенности финансово-правовых норм обусловлены тем, что они, в отличие от норм других отраслей права, регулируют отношения, возникающие в процессе планового образования, распределения и использования государственными органами и органами местного самоуправления финансовых ресурсов, необходимых им для осуществления своих задач. В соответствии с содержанием, финансово-правовые нормы делятся на: - материальные (закрепляют состав финансовой системы, виды и объем денежных обязательств предприятий и граждан перед государством, его субъектами или муниципальными образованиями, источники формирования кредитных ресурсов банков, виды расходов – короче, материальное (денежное) содержание юридических прав и обязанностей участников финансовых отношений); - процессуальные (устанавливают порядок деятельности в области формирования, распределения и использования средств из денежных фондов или доходов). В связи с характером воздействия на участников, финансовые правоотношения делят на: - обязывающие (требуют от участников финансовых отношений совершить определенные действия и устанавливают их обязанности в сфере этих отношений); - запрещающие (содержат запрет на совершение определенных действий и устанавливают обязанность участников финансовых отношений воздержаться от них); - уполномочивающие (устанавливают права участников финансовых отношений на совершение определенных самостоятельных действий в предусмотренных рамках). Ну а в зависимости от характера регулируемых отношений, финансово-правовые нормы подразделяются на бюджетные, налоговые, страховые, контрольные и т.д. В зависимости от характера воздействия на участников финансового отношения нормы финансового права подразделяются на три вида: обязывающие, запрещающие и уполномочивающие. Обязывающие нормы устанавливают определенные права и обязанности участников финансовых отношений, требуют от них совершения определенных действий. Например, нормы налогового права предписывают субъектам налоговых отношений при наличии определенных условий уплатить налог в определенном размере и в определенный срок. Запрещающие нормы содержат запрет на совершение определенных действий, устанавливают обязанность участников финансовых отношений воздержаться от них. Уполномочивающие нормы устанавливают права участников финансовых отношений на совершение определенных самостоятельных действий в предусмотренных рамках. Данные нормы содержатся, например, в нормативно-правовых актах, регулирующих кредитные правоотношения. Подавляющее число норм финансового права носит обязывающий характер. В зависимости от своего содержания нормы финансового права могут быть материальными и процессуальными. Материальные финансово-правовые нормы закрепляют виды и объем денежных обязательств предприятий и граждан перед государством, источники образования кредитных ресурсов банка, виды расходов, включаемых в бюджеты и внебюджетные фонды, т. е. материальное (денежное) содержание юридических прав и обязанностей участников финансовых отношений. Процессуальные (процедурные) финансово-правовые нормы устанавливают порядок деятельности в области сбора, распределения и использования государственных денежных фондов (доходов). Структура финансово-правовых норм состоит из трех основных элементов: гипотезы, диспозиции и санкции, каждый из которых отражает особенности этой отрасли права. Гипотеза указывает на условия действия финансово-правовой нормы. Диспозиция устанавливает содержание самого правила поведения, т. е. предписывает совершение определенных действий по образованию, распределению или использованию государственных финансовых ресурсов, выражает содержание прав и обязанностей участников финансовых отношений. Санкции определяют меры ответственности, применяемые к нарушителям финансово-правовых норм. Финансово-правовые санкции соединяют в себе правовосстановительные и штрафные (карательные) элементы.
4). Финансовые правоотношения — урегулированные нормами финансового права общественные отношения, субъекты которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных и муниципальных денежных фондов и доходов. Субъектами финансовых правоотношений могут быть физические лица (граждане, в том числе иностранные, и лица без гражданства), юридические лица (и организации, не наделенные правами юридического лица), государственные образования (Российская Федерация, субъекты РФ) и муниципальные (местные) образования. Финансовые правоотношения можно классифицировать по ряду оснований. А). По материальному содержанию они делятся, в зависимости от подотрасли, раздела, института финансового права, на следующие виды: бюджетные правоотношения; налоговые правоотношения; неналоговые правоотношения; финансовые правоотношения в области государственного кредита; финансовые правоотношения в области страхования; правоотношения, возникающие при осуществлении государственных расходов, в том числе и при сметно-бюджетном финансировании; финансовые правоотношения в области банковской деятельности; финансовые правоотношения, возникающие в области денежного обращения и расчетов; валютные правоотношения. Б). По субъектам финансового правоотношения делятся на: возникающие между органами государственной власти; между органами государственной власти и управления общей компетенции; между вышестоящими и нижестоящими органами государственного управления, в том числе финансово-кредитными органами; между предприятиями, учреждениями, организациями, министерствами и ведомствами; между финансовыми органами и предприятиями, учреждениями, организациями; между финансовыми органами и гражданами; между самими финансово-кредитными органами. Финансовые правоотношения — это урегулированные нормами финансового права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных денежных фондов и доходов. Финансовые правоотношения отличаются тем, что: § они возникают в процессе финансовой деятельности государства; § один из субъектов в этих правоотношениях — всегда управомоченный орган государства (финансовый орган, кредитное учреждение) или высший, или местный орган государственной власти; § они всегда возникают по поводу денег, денежного платежа в доход государства, государственного расхода и т. д. В финансовых правоотношениях, как правило, отчетливо выступают два правовых элемента: государственно-властный и имущественный.
|