Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. 1. Сводная таблица «Требования к курсовой работе по методике обучения и воспитания (по профилю обучения)»




 

1. Сводная таблица «Требования к курсовой работе по методике обучения и воспитания (по профилю обучения)»

 

Структурные элементы текста курсовой работы по теории и методике обучения истории и показатели их оценки Балл Примечания и (или) рекомендации по доработке
Титульный лист 0 1 2 3 4  
  Титульный лист ВКР оформлен в соответствии с требованиями СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект. Требования» 0 1 2    
  Тема курсовой работы соответствует приказу о распределении студентов на курсовые работы 0 1 2  
Оглавление 0 1 2 3 4 5 6  
  Оглавление отражает структуру курсовой работы и содержит указание страниц начала соответствующих разделов работы Названия глав позволяют читателю понять, на каком учебном историческом материале будут решаться прикладные задачи КР 0 1 2  
  Название теоретической главы отражает один из актуальных вопросов теории и (или) практики обучения истории в современной школе 0 1 2  
  Название практической (прикладной) главы включает указание: – вида предлагаемой методической разработки; – исторического материала, при изучении которого она может быть востребована; – актуальной проблемы теории и (или) практики обучения истории в современной школе, на решение которой ориентирована предлагаемая методическая разработка 0 1 2    
Введение 0 1 2 3 4 5 6 7 8  
  Обоснована актуальностьтемы курсовой работы для: – современного общества в целом и школьников, в частности; – современной российской школы (с учетом требований нормативных документов); – школьного исторического образования в целом и (или) конкретного школьного курса истории, а также личностно-значимая актуальность 0 1 2    
  Представлен краткий обзор литературы по теме курсовой работы 0 1 2  
  Сформулированы цель и задачи курсовой работы, отражающие ее замысел; формулировки целей и задач позволяют при прочтении работы оценить степень их достижения 0 1 2  
  Названия глав курсовой работы согласуются с ее целями и задачами, сформулированными во «Введении» 0 1 2  
Основная часть    
4.1 Теоретический раздел (глава или параграф) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
  Автор курсовой работы демонстрирует: – знание современной нормативно-методической документации, регламентирующей процесс преподавании истории в школе 0 1 2  
  – знание истории решения методической наукой проблемы обучения истории, актуализированной в курсовой работе, и (или) обобщает опыт ее решения в существующей практике обучения истории 0 1 2  
  При написании главы использовано не менее 5–10 методических исследований и публикаций, в том числе изданных в последние 5 лет 0 1 2  
  На основе методической литературы охарактеризованы основные факторы процесса обучения истории применительно к выбранной актуальной проблеме теории и (или) практики обучения истории в современной школе 0 1 2  
  Выводы автора обоснованы и согласуются с предшествующим изложением 0 1 2  
4.2 Прикладная (практическая) глава 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
  Структура главы подчинена логике раскрытия основных факторов процесса обучения 0 1 2  
  Прокомментирован замысел предлагаемой методической разработки; педагогическое целеполагание осуществлено с опорой на действующие образовательные стандарты 0 1 2  
  Отбор и композиция исторического материала, предлагаемого школьникам для изучения, осуществлены с ориентацией на решение сформулированных автором целей и задач 0 1 2  
  Образовательные ресурсы и методические материалы, представленные в главе, достаточны для проведения методической разработки учителем, не являющимся автором данной курсовой работы 0 1 2  
  Вопросы и задания, предлагаемые школьникам, позволяют организовать активную историко-познавательную деятельность школьников 0 1 2  
Заключение 0 1 2  
  В заключении представлен анализ степени достижения цели и задач курсовой работы, поставленных во «Введении»; выводы текстуально не дублируют выводы теоретической и прикладной глав курсовой работы 0 1 2  
Список литературы и источников 0 1 2 3 4  
  Список литературы содержит сведения обо всех методических исследованиях и публикациях, привлеченных при написании курсовой работы 0 1 2  
  Список литературы оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 0 1 2  
Приложение 0 1 2  
  При наличии приложений соблюдены правила их оформления. В основном тексте сделаны ссылки на соответствующее приложение.    
Оформление текста курсовой работы 0 1 2 3 4  
  Текст ВКР набран, распечатан и переплетен в соответствии с СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект. Требования» 0 1 2  
  В тексте курсовой работы корректно оформлены ссылки и цитаты 0 1 2  

 





0 – не соответствует требованиям

1 – частично соответствует требованиям

2 – полностью соответствует требованиям

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал