№
| Структурные элементы текста курсовой работы по теории и методике обучения истории и показатели их оценки
| Балл
| Примечания и (или) рекомендации по доработке
|
| Титульный лист
| 0 1 2 3 4
| |
| Титульный лист ВКР оформлен в соответствии с требованиями СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект. Требования»
| 0 1 2
| |
| Тема курсовой работы соответствует приказу о распределении студентов на курсовые работы
| 0 1 2
| |
| Оглавление
| 0 1 2 3 4 5 6
| |
| Оглавление отражает структуру курсовой работы и содержит указание страниц начала соответствующих разделов работы Названия глав позволяют читателю понять, на каком учебном историческом материале будут решаться прикладные задачи КР
| 0 1 2
|
|
| Название теоретической главы отражает один из актуальных вопросов теории и (или) практики обучения истории в современной школе
| 0 1 2
|
|
| Название практической (прикладной) главы включает указание:
– вида предлагаемой методической разработки;
– исторического материала, при изучении которого она может быть востребована;
– актуальной проблемы теории и (или) практики обучения истории в современной школе, на решение которой ориентирована предлагаемая методическая разработка
| 0 1 2
|
|
| Введение
| 0 1 2 3 4 5 6 7 8
| |
| Обоснована актуальностьтемы курсовой работы для:
– современного общества в целом и школьников, в частности;
– современной российской школы (с учетом требований нормативных документов);
– школьного исторического образования в целом и (или) конкретного школьного курса истории, а также личностно-значимая актуальность
| 0 1 2
|
|
| Представлен краткий обзор литературы по теме курсовой работы
| 0 1 2
|
|
| Сформулированы цель и задачи курсовой работы, отражающие ее замысел; формулировки целей и задач позволяют при прочтении работы оценить степень их достижения
| 0 1 2
|
|
| Названия глав курсовой работы согласуются с ее целями и задачами, сформулированными во «Введении»
| 0 1 2
|
|
| Основная часть
| | |
4.1
| Теоретический раздел (глава или параграф)
| 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| |
| Автор курсовой работы демонстрирует:
– знание современной нормативно-методической документации, регламентирующей процесс преподавании истории в школе
| 0 1 2
|
|
| – знание истории решения методической наукой проблемы обучения истории, актуализированной в курсовой работе, и (или) обобщает опыт ее решения в существующей практике обучения истории
| 0 1 2
|
|
| При написании главы использовано не менее 5–10 методических исследований и публикаций, в том числе изданных в последние 5 лет
| 0 1 2
|
|
| На основе методической литературы охарактеризованы основные факторы процесса обучения истории применительно к выбранной актуальной проблеме теории и (или) практики обучения истории в современной школе
| 0 1 2
|
|
| Выводы автора обоснованы и согласуются с предшествующим изложением
| 0 1 2
|
|
4.2
| Прикладная (практическая) глава
| 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| |
| Структура главы подчинена логике раскрытия основных факторов процесса обучения
| 0 1 2
|
|
| Прокомментирован замысел предлагаемой методической разработки; педагогическое целеполагание осуществлено с опорой на действующие образовательные стандарты
| 0 1 2
|
|
| Отбор и композиция исторического материала, предлагаемого школьникам для изучения, осуществлены с ориентацией на решение сформулированных автором целей и задач
| 0 1 2
|
|
| Образовательные ресурсы и методические материалы, представленные в главе, достаточны для проведения методической разработки учителем, не являющимся автором данной курсовой работы
| 0 1 2
|
|
| Вопросы и задания, предлагаемые школьникам, позволяют организовать активную историко-познавательную деятельность школьников
| 0 1 2
|
|
| Заключение
| 0 1 2
| |
| В заключении представлен анализ степени достижения цели и задач курсовой работы, поставленных во «Введении»; выводы текстуально не дублируют выводы теоретической и прикладной глав курсовой работы
| 0 1 2
|
|
| Список литературы и источников
| 0 1 2 3 4
| |
| Список литературы содержит сведения обо всех методических исследованиях и публикациях, привлеченных при написании курсовой работы
| 0 1 2
|
|
| Список литературы оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1-2003
| 0 1 2
|
|
| Приложение
| 0 1 2
|
|
| При наличии приложений соблюдены правила их оформления. В основном тексте сделаны ссылки на соответствующее приложение.
|
|
|
| Оформление текста курсовой работы
| 0 1 2 3 4
| |
| Текст ВКР набран, распечатан и переплетен в соответствии с СТО НГПУ 7.5.3-02/01-2011 «Курсовая работа. Курсовой проект. Требования»
| 0 1 2
|
|
| В тексте курсовой работы корректно оформлены ссылки и цитаты
| 0 1 2
|
|