Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как объясняются все эти противоречия






Все кроется в прошлых жизнях человека. Ребенок, появляясь на свет, на самом деле ничему не учится. Он вспоминает все то, что уже когда-то знал.

Он вспоминает, как умел ходить, говорить, двигать ручками и ножками.

Никому ведь из родителей не придет в голову сказать, что, дескать, я научил ребенка ходить или говорить.

Точно так же ребенок быстро вспоминает свой характер. Именно свой, а не папин, мамин или дедушкин. Единственное, что малыш наследует от своих родителей, – это внешность, походку и некоторые привычки. И то с оговорками. У двух сестер очень часто бывает, что одна писаная красавица, а другая не удалась лицом.

Это тоже объясняется наследием из прошлой жизни. Каждый имеет такую внешность, какую заслужил, плюс некоторая поправка на внешность родителей.

Так же наследуются походка и привычки.

 

Пример. Женщина из Кореи взяла на воспитание ребенка из России из детского дома. У мальчика Игоря была сложная судьба, трудное детство, мать-воровка, лишенная родительских прав.

В новой семье ребенку дали все то, о чем только можно было мечтать, – заботу, ласку, достаток, прекрасное образование, достойных друзей.

Тем не менее, несмотря ни на что, когда Игорь чуть повзрослел, он стал воровать. Сначала полагали, что это в нем проснулись гены матери-воровки. Однако, побывав на приеме у Любови Пановой, удалось выяснить, что и в своей прошлой жизни мальчик тоже был вором. То есть в нем проснулись не материнские, а собственные привычки.

Мальчика ввели в гипноз, он увидел себя в прошлой жизни, понял, откуда это все идет, и произошло исцеление. Игорь оставил свою пагубную привычку и стал честным человеком.

 

Почему так важно с самого детства считать ребенка полностью самостоятельным человеком, а не чьей-то копией?

Потому что как бы внешне ни походили характеры двух человек, они все-таки разные.

Тем более нужно добавить различия в умственных способностях. Упорный решительный мудрец добивается в жизни совсем других результатов, чем упорный решительный дурак. И так может получиться, что папа воспитывает мальчика под свой стандарт, а у того совсем другая судьба, мечты и планы на жизнь.

Так как же воспитывать ребенка?

Нужно не учить ребенка, а изучать его.

Постепенно малыш все больше и больше будет вспоминать о своей прошлой жизни. Нужно внимательно фиксировать все его мысли, слова, чтобы понять, что за человечек вам достался, зачем он пришел в этот мир и какая у него судьба.

 

Один из наиболее ярких примеров того, как человек «вспомнил» свое прошлое, – жизнь великого русского ученого Михаила Ломоносова.

Родившись в семье простого архангельского рыбака, Михаил, ко всеобщему изумлению, вместо того, чтобы осваивать профессию отца, неожиданно потянулся совсем к другим знаниям. Он жадно читал все попадавшиеся ему книги, а потом отправился в Москву пешком вместе с рыбным обозом, преодолев путь от Архангельска до столицы. Все знают, кем потом стал Ломоносов – первым российским академиком химии и основателем первого в России университета в Москве.

Чем и как можно объяснить столь небывалый успех? Папиной наследственностью, особенностями деревенского воспитания?

Все дело в том, что в одной из прошлых жизней Михаил Ломоносов был выдающимся астрономом, математиком и географом Клавдием Птолемеем.

Родившись в деревне, Ломоносов «вспомнил» свое прошлое и понял, что его призвание состоит в изучении наук.

«Вспоминая» свое прошлое, человек не обязательно должен восстанавливать в голове все подробности своих прошлых жизней. Вовсе нет. Человек просто чувствует, что именно ему по душе, а что нет. Он не может объяснить свои поступки разумным образом, это всего лишь сильные душевные порывы.

Естественно, Ломоносов не знал, что в прошлом он был Птолемеем, но он чувствовал, что только ученая деятельность даст ему душевный покой. Он рано понял, в чем именно состоит его призвание.

Точно так же обстоят дела у всех людей на планете. Каждый из нас имеет склонность к определенному роду занятий. Все мы прирожденные или врачи, или солдаты, или ученые, или хлебопашцы и т. д. У каждого свое предначертание, своя судьба. Каждый должен сам найти свой путь.

К сожалению, призвания бывают не только у учителей, священников и артистов, многие люди появляются на свет прирожденными убийцами, ворами, проститутками...

И это тоже идет из прошлых жизней. То есть все современные герои и негодяи в прошлом были такими же героями и негодяями. Это хорошо заметно на примерах известных личностей.

Обратите внимание на то, как много общего у этих, казалось бы, разных людей. Они жили в разные эпохи, в разных странах, но тем не менее это все равно один и тот же человек, только в разных условиях.

Монгольский полководец Чингисхан переродился в Гитлера.

Древний ученый Архимед перевоплотился сначала в выдающегося физика Исаака Ньютона, а потом в российского химика, открывателя периодической таблицы элементов Дмитрия Менделеева.

Душа Александра Македонского вернулась на Землю сперва в образе Ивана Грозного, а затем в облике Петра Первого.

Французский император Наполеон и советский генералиссимус Иосиф Сталин – это один и тот же человек. Кстати, обратите внимание, как много у них общего – величие, умение руководить массами, тонкое чутье и невероятная хитрость, и даже в личной жизни оба не испытывали к женщинам сильного влечения. И даже внешне они очень походили друг на друга – небольшого роста, любимая форма одежды – военная.

То есть закон о наследственности в действительности должен звучать так: каждый человек наследует характер, ум и способности не своих родителей, а самого себя из прошлой жизни.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.