Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ВВЕДЕНИЕ. Кафедра теории и методики профессионального образования






    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


    ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»


    Кафедра теории и методики профессионального образования

    Ф.Д. Рассказов

    Э.Ф. Насырова

    Н.С. Бирюкова

     

    Теория и методика организации

    Научно-исследовательской работы

    Учебно-методическое пособие

     

    Сургут

    Издательство СурГУ


    УДК 001.89(072)

    ББК 72я73

    Р 244

    Р 244 Рассказов Теория и методика организации научно-исследовательской работы: учеб.-метод. пособие / Ф. Д. Рассказов, Э. Ф. Насырова, Н. С. Бирюкова; Сургут. гос. ун-т. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2011. – 80 с.

     

    В пособии представлены основные формы организации самостоятельной научно-исследовательской работы студента: контрольные, курсовые, дипломные работы, магистерская диссертация на соискание академической степени магистра; раскрыта методология педагогического исследования, а также представлена методика оформления и защиты научно-исследовательской работы.

    Предназначено для студентов, аспирантов и соискателей.

     

     

    Печатается по решению редакционно-издательского совета Сургутского государственного университета.

     

     

    Рецензент А.Н. Шевкунов, кандидат педагогических наук, доцент кафедры связей с общественностью факультета социальных технологий Сургутского государственного университета.

     

    © Ф.Д. Рассказов

    © Э.Ф. Насырова

    © Н.С. Бирюкова

    © Сургутский государственный университет, 2011


    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение…………………………………………………………..  
    Глава 1.Формы организации научно-исследовательской работы  
    1.1 Контрольная работа  
    1.2 Курсовая работа  
    1.3 Дипломная работа  
    1.4. Магистерская диссертация  
    Глава 2. Методология педагогического исследования  
    Глава 3.Оформление письменной научно-исследовательской работы……………  
    3.1 Общие требования к оформлению………………………..  
    3.2 Оформление содержания…………………………………..  
    3.3 Оформление заголовков (рубрикаций)…………………...  
    3.4 Оформление таблиц………………………………………  
    3.5 Оформление иллюстративного материала……………….  
    3.6 Оформление приложений………………………………….  
    3.7 Оформление списка литературы………………………….  
    Список литературы……………………………………………….  
    Приложение……………………………………………………….  

    ВВЕДЕНИЕ

    Научно-исследовательская работа студентов является неотъемлемой составляющей образовательной программы всех уровней высшего профессионального образования. Основными формами самостоятельной научно-исследовательской работы студента являются контрольные, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации на соискание академической степени магистра. Выполнение таких видов работ способствует формированию у студента навыков к самостоятельному научному творчеству, повышению его теоретической и профессиональной подготовки, лучшему усвоению учебного материала.

    Выполнение основных правил оформления научно-исследовательской работы повышает культуру представления полученных результатов. Они становятся более доступными для читателя, приобретают форму, которая позволяет сравнивать ее с результатами других исследований и практически использовать.

    В научно-исследовательской работе – при всех различиях их значимости и объема (контрольные, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации) – оформление результатов исследования должно подчиняться единым требованиям. Правда, до настоящего времени не создан единый свод правил, в равной мере обязательный для всех. Можно говорить лишь о некоторых общих требованиях, а также рекомендовать выполнение наиболее популярных правил, в наибольшей мере отвечающих специфике исследований в области педагогики. Внешнее оформление рукописи должно отвечать требованиям эстетики и правилам, разработанным ГОСТ.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.