Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Билет №2
1. Выявить и устранить неисправность, вызывающую неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля ЗИЛ-131 рабочим тормозом при полностью нажатой тормозной педали. Причины неэффективного торможения: - недостаточное давление воздуха в тормозной системе ниже 4, 5 атм. - износ тормозных накладок колесных тормозных механизмов; - не герметичен пневматический привод тормозов; - различный выход штоков тормозных камер колесных тормозных механизмов; - замасливание отдельных тормозных колодок. Причины отсутствия торможения: - отсутствие сжатого воздуха в ресиверах - неисправность тормозного крана.
2. Проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов ГРМ автомобиля КАМАЗ-4310 (норматив №3). - На холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки. - Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы: I (60°) – 1, 5; II (240°) – 4.2; III (420°) – 6.3; IV (600°) – 7, 8. - Установите фиксатор маховика в нижнее положение. - Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком. - Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении. - Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот; - Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты; - Регулировка клапанов в 1-м и 5-м цилиндров (зазор между коромыслом и впускным клапаном 0, 35 мм, выпускным – 0, 40 мм): ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя ключ и отвёртку; установите величину зазора; затяните гайку. Выполните регулировку в 4, 2, 6, 3, 7, 8 цилиндрах.
3. Заполнить систему охлаждения двигателя ЗИЛ-131 охлаждающей жидкостью (норматив №4). - При заливке охлаждающей жидкости в систему необходимо открыть кран контроля уровня на расширительном бачке, пробку радиатора, сливные краны радиатора и блока цилиндров и закрыть их после появления из них жидкости. В радиаторе уровень охлаждающей жидкости должен достигать нижнего торца его горловины. - После пуска двигателя и его работы на режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее.
|