Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Билет №1Стр 1 из 38Следующая ⇒
1. Пустить предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ-4310. Подготовка к работе: - Подготовьте воду без механических примесей для заполнения всей системы охлаждения двигателя. При температуре окружающего воздуха ниже -30°С необходимо применение нагретой (не ниже +40°С) воды. - Закройте жалюзи радиатора. - Откройте заливные пробки расширительного бака и заливной воронки подогревателя, закройте все сливные краники системы охлаждения и подогрева двигателя и вверните все сливные пробки, за исключением пробки на нижнем бачке радиатора» которая должна быть вывернута. Приведение подогревателя в действие. - Проверьте исправность подогревателя путем приведения его в действие и работы в продолжении 10-15 с. - Залейте через заливную горловину подогревателя 2 литра воды сразу же после продувки подогревателя и включите подогреватель. - Залейте немедленно после начала работы подогревателя через заливную воронку подогревателя 4 литра воды и закройте пробку воронки. Работа и остановка подогревателя. - После появления паров из заливной горловины радиатора заверните пробку в нижнем бачке радиатора, заполните всю систему охлаждения водой через расширительный бачок и закройте пробку расширительного бачка. - Пустите двигатель и при достижении температуры воды в системе охлаждения двигателя +90°С остановите подогреватель.
2. Произвести контрольный осмотр автомобиля КАМАЗ-4310 / УРАЛ-4320 перед выходом из парка (норматив №1). Контрольный осмотр (КО) выполняется водителем с целью проверить готовность машины к выполнению предстоящей задачи. КО включает проверку наличия горючего, масла и охлаждающей жидкости, при необходимости дозаправку их, проверку технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения (запоры бортов платформы, крюка тягово-сцепного устройства, шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, колес и шин; состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления); действие приборов освещения и световой сигнализации), нет ли течи горючего, масла, охлаждающей жидкости и утечки воздуха, выполнение необходимых крепежных и регулировочных работ и устранение выявленных неисправностей. Продолжительность КО автомобиля 15—20 мин.
3. Опустить, извлечь из держателя и установить в исходное положение запасное колесо автомобиля КАМАЗ-4310 (норматив №46). Механизм опускания и подъема запасного колеса установлен за кабиной и имеет гидравлический привод. На правом лонжероне рамы неподвижно закреплена стойка 1, которая от раскачивания фиксируется растяжкой 5 к кронштейну 4 на левом лонжероне рамы. К стойке 1 шарнирно внизу прикреплена откидная стойка 10, которая непосредственно при помощи силового гидроцилиндра 9 поднимает и опускает запасное колесо. Запасное колесо фиксируется на откидной стойке 10 при помощи пластины 7 с болтами. В транспортном положении откидная стойка 10 крепится к стойке 6 фиксирующей гайкой. Для подъема и опускания запасного колеса применяется один общий насос с подъемником кабины, установленный на правом крыле кабины. Силовой гидроцилиндр 9 по своему устройству аналогичен силовому гидроцилиндру механизма подъема и опускания кабины. Держатель запасного колеса: 1 – стойка; 2 – пластина; 3 – лонжероны рамы; 4 – кронштейн стяжки; 5 – стяжка; 6 – фиксирующая гайка откидной стойки; 7 – пластина с болтами крепления колеса; 8 – колесо; 9 – гидроцилиндр; 10 – стойка откидная. Для опускания запасного колеса необходимо предварительно отвернуть гайку 6 крепления откидной стойки 10 к стойке 1, установить рукоятки золотников насоса в положение «Опускание колеса», опустить колесо на откидной стойке и снять его, удалив предварительно пластину с болтами 7. Для подъема запасного колеса нужно закрепить его на откидной стойке 10 (рисунок 13.41) пластиной с болтами 7, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой при положении рукояток золотников насоса «Подъем колеса», поднять колесо и закрепить откидную стойку 10 к стойке 1 гайкой 6.
|