Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребное количество эшелонов (в 60 условных вагонов) и времени для погрузки войск при перевозке их по железной дороге






Наименование объединения, соединения и части потребное количество ж.д. эшелонов (в 60 условн. вагонов) при перевозке темп перевозки (эшелонов в сутки) Потребное количество
в полном составе только гусеничная техника ж.д. маршрутов станций погрузки (выгрузки) времени на погрузку (суток) при перевозке
основных запасных в полном составе только гусенич. техники
                 
МСП (на БТР)     4-8   1-2   1, 25 0, 2
ТП     4-8   1-2     1, 5
АП     1-4   1-2     0, 1
ЗРП «КУБ»     1-4   1-2     0, 1
ОИСБ   0, 5         0, 25 0, 1
Тыл дивизии   0, 5 1-5   1-2     0, 1
АРБр     2-4   2-3   1, 75 0, 1
ЗРБр     4-8   1-2     0, 5
ААБр     4-6   1-2   1, 8 1, 0

 

Воинский эшелон, перевозимый железнодорожным транспортом, формируется по схеме так, чтобы пассажирские, людские вагоны, вагон-кухня и вагон – продовольственный склад составляли одну группу вагонов и находились в средней части эшелона, а платформы (полувагоны) с вооружением и военной техникой, крытые вагоны с запасами материальных средств размещались группами в его головной и хвостовой частях. Изменять схему сформированного состава, предназначенного для перевозки воинского эшелона, а также количество и род вагонов в нем разрешается только по согласованию с органами военных сообщений.

При формировании состава для воинского эшелона пассажирские, людские вагоны, вагоны–кухни и вагоны–изоляторы должны иметь прикрытие от вагонов с опасными грузами (кроме платформ с танками и другими бронированными машинами, в которых имеются эти грузы). Вагоны (цистерны) с опасными грузами, как правило, должны размещаться в хвостовой части поезда. В качестве прикрытия используются вагоны с неопасными грузами, а в отдельных случаях – порожние.

Подготовка подвижного состава для перевозки воинского эшелона выполняется железной дорогой и включает следующие операции: осмотр и отбор вагонов, удовлетворяющих требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; очистку вагонов от мусора, снега, льда, остатков ранее перевозившихся грузов, крепежных материалов, а также удаление посторонних надписей и рисунков; промывку горячей водой и дезинфекцию людских вагонов, вагонов– изоляторов, вагонов–кухонь, вагонов–продовольственных складов, их про- сушку, установку съемного воинского оборудования; полное или частичное закрытие и закрепление верхних загрузочных люков в людских вагонах, вагонах–изоляторах, вагонах–кухнях и вагонах– продовольственных складах; экипировку пассажирских вагонов (обеспечение постельными принадлежностями, комплектами постельного белья и т.д.); формирование железнодорожного состава по заданной для эшелона схеме; контрольный осмотр сформированного железнодорожного состава.

Людские вагоны, вагоны-изоляторы, вагоны–кухни и крытые вагоны для перевозки продовольствия (вагоны–продсклады) подготавливаются в санитарном отношении и обеспечиваются съёмным воинским оборудованием, как показано на рис. 28.2. Нормы съемного воинского оборудования в вагоне представлены в таблице 28.3.

Крепление вооружения и военной техники воинского эшелона на железнодорожном подвижном составе производится личным составом экипажей (водителями, расчетами) под руководством командиров подразделений, экипажей (расчетов). В необходимых случаях в помощь водителям автомобилей выделяется личный состав из подразделений воинского эшелона. В качестве материалов для крепления используются: мягкая стальная проволока, деревянные упорные и боковые бруски, подкладки, прокладки, распорные бруски, стойки, гвозди и строительные скобы. К приспособлениям для крепления относятся типовые упорные и боковые деревянные бруски для закрепления колесных машин, деревянные вкладыши для закрепления танков, боевых машин пехоты, самоходных артиллерийских установок и других гусеничных машин, табельные растяжки, металлические шпоры, упорные башмаки, струбцины, струбцины–растяжки, универсальные многооборотные крепления.

При этом железная дорога предоставляет: деревянные упорные и боковые бруски, прокладки, подкладки, гвозди и строительные скобы. Они выделяются по заявке военного коменданта железнодорожного участка (станции) и доставляются на погрузочно-выгрузочное место силами железной дороги. Все приспособления используются многократно.

 

 

Рис. 28.2. Съёмное воинское оборудование крытых вагонов железных

дорог РФ:

1 – доска; 2 – ружейная зубчатка; 3 – печь; 4 – печной и кухонный комплекты: а – дымовые трубы, б – ящик для топлива, в – кочерга, г – кухонный железный конус, д – совок, е – лист для заделки люка, ж – поддонный лист; 5 – рама оконная с полозками; 6 – стремянка; 7 – ведро пожарное; 8 – фонари; 9 – лестница деревянная; 10 – метла.

 

 

Таблица 28.3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.