Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теоретические основы экономического анализаСтр 1 из 22Следующая ⇒
Экономический анализ – это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении во всем многообразии связей и зависимостей. Экономический анализ как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций. Экономический анализ как практика - это вид управленческой деятельности, предшествующий принятию управленческих решений и сводящийся к обоснованию этих решений на базе имеющейся информации. Анализ — это функция управления, использующая средства и методы изучения обстановки, проблем, ситуаций путем выявления и сопоставления свойств и характеристик объектов исследования по установленным критериям и показателям для определения состояния этих объектов, их особенностей и тенденций изменения. Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы предприятий и конечные производственно-финансовые результаты их деятельности и изучение этих процессов путем разложения их на факторы. Хозяйственные процессы складываются под влиянием: 1. В нешних факторов (инфляционные процессы; банковская система; несовершенство налоговой системы и кредитования, ценовой фактор) 2. Внутренних факторов (зависят от управленческих решений).
Объектом экономического анализаявляются непосредственно организации предприятия (юридические лица) с различными организационно-правовыми формами собственности. Объектом экономического анализа могут быть отдельные подразделения данного предприятия или ресурсный потенциал.
Конечная цель экономического анализа - повышение экономической эффективности предприятия. Но могут быть и частные цели. Задачи эк.анализа: 1) Изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия; 2) Научное обоснование текущих и перспективных планов; 3) Контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов; 4) Изучение влияния объективных и субъективных, внутренних и внешних факторов на результаты хозяйственной деятельности; 5) Поиск резервов повышения эффективности функционирования предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики и т.д.; 6) Разработка рекомендаций по использованию выявленных резервов. Принципы экономического анализа: 1. Последовательность действий; 2. Достоверность информации; 3. Сопоставимость и сравнимость данных; 4. Наглядность расчетов; 5. Реальность обобщения.
Экономический анализ базируется на системе экономической информации, которая лежит в основе оптимальных управленческих решений.
Принципы создания рационального потока информации для управления: 1) выявление информационных потребностей и способов наиболее эффективного их удовлетворения; 2) объективность отражения процессов производства, обращения, распределения, потребления, использования ресурсов; 3) единство информации, поступающей из различных источников (бухгалтерского, статистического и оперативного учета), а также плановых данных, устранение дублирования в первичной информации; 4) оперативность информации, всесторонняя разработка первичной информации с выведением на ее основе производных показателей; 5) возможное ограничение объема информации и повышение коэффициента ее использования; 6) разработка программ использования и анализа первичной информации для целей управления. Требование при организации аналитической работы – ориентация на запросы конкретных пользователей информации.
Организационные этапы в аналитической работе: 1. Выбор субъектов и объектов анализа, определение организационных форм его проведения и распределение обязанностей между отдельными службами и подразделениями; 2. Планирование аналитической работы; 3. Информационное и методическое обеспечение экономического анализа; 4. Оформление результатов анализа; 5. Контроль за внедрением в производство предложений, сделанных по результатам анализа.
|