Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учет расчетов в форме инкассо
Под инкассо понимается осуществление банками операций с документами на основании полученных инструкций клиента, в результате которых плательщику передаются финансовые документы, сопровождаемые либо не сопровождаемые коммерческими документами в целях получения платежа или акцепта платежа. Инкассо осуществляется банком (банком-ремитентом) по поручению клиента (принципала) или от своего имени. В осуществлении операций по инкассо помимо банка-ремитента может участвовать любой иной банк (инкассирующий). Банк, представляющий документы плательщику, является представляющим банком. Различают чистое и документарное инкассо. Чистое инкассо – инкассо финансовых документов, т.е. получение причитающихся клиенту средств по различным денежным документам или обязательствам - векселям, чекам, распискам и иным используемым для получения платежа документам, выписанным в целях исполнения обязательств в денежной форме. Документарное инкассо (товарное) – получение причитающихся клиенту средств на основании коммерческих документов - на основании счетов, товарных и товарно-транспортных, страховых документов, подтверждающих отгрузку товаров, оказание услуг, выполнение работ. Инкассовая операция всегда сочетается с акцептной формой расчетов, когда товары отгружаются до оплаты покупателем. Покупатель платит по получении расчетных документов и после проверки выполнения поставщиком условий договора по количеству, качеству, цене и сроку поставки. При расчетах в форме документарного инкассо любые документы принимаются на инкассо только при наличии инкассового поручения, где должны содержаться полные и точные инструкции инобанку. Расчеты в форме документарного инкассо совершаются следующим образом: экспортер после отгрузки товаров представляет инкассовое поручение с товарными документами, предусмотренные контрактом в уполномоченный банк. Инкассовые поручения выписываются на бланках в 6 экземплярах: - первый направляется в инобанк вместе с документами, подтверждающими стоимость сделки и факт ее совершения; - второй представляет письмо-запрос инобанку о причинах задержки платежа, используется в случае необходимости; - третий направляется вместе со вторым и с копиями коммерческих документов; - четвертый остается в уполномоченном банке в документах дня; - пятый используется если расчеты ведутся через 3-ий банк, он направляется в 3-й банк; - шестой возвращается экспортеру с распиской ответственного исполнителя и штампом уполномоченного банка, подтверждающим прием документов на инкассо. В инкассовом поручении указываются: 1) валюта и сумма платежа; 2) порядок передачи документов плательщику; 3) возможность производства частичных платежей; 4) порядок передачи при частичных платежах. Инкассовое поручение вместе с товарными и другими документами направляется в инобанк после проверки. Отосланные в инобанк инкассовые поручения учитываются в уполномоченном банке экспортера в специальной картотеке к внебалансовому счету 99871 «Документы и ценности, отосланные на инкассо». В картотеку к этому счету помещаются экземпляры инкассовых поручений с указанием срока поручения валюты. При получении средств по инкассовому поручению документы из картотеки списываются, а его сумма зачисляется на счет организации –экспортера. В бухгалтерском учете зачисление средств отражается: Д-т 1502; К-т 3012 экспортера – в случае зачисления средств на счет уполномоченного банка в инобанке (ностро) или в случае зачисления средств на счет-ностро уполномоченного банка в третьем банке. Д-т 1702; К-т 3012 – в случае дебетования счета-лоро инобанка в уполномоченном белорусском банке. При расчетах по импортным операциям инкассового поручения, товарно-транспортные и другие документы поставляют в уполномоченный банк плательщика, т.е. в банк, где открыт валютный счет импортера (белорусского). В этих документах содержится инструкция об исполнении платежа. Поступившие документы приходуются в банке в специальной картотеке к внебалансовому счету 99872 «Документы и ценности, принятые на инкассо». Получив документы, банк импортера ставит в известность своего клиента о том, что в его адрес поступили инкассовые поручения и другие товарные документы. На любом инкассовом поручении банк проставляет срок акцепта, который исчисляется со дня получения документов уполномоченным банком. Во внешнеторговых расчетах срок акцепта оговаривается в договоре. Если предприятие-импортер отказывается от оплаты счета, то в этот же день все документы отправляются в инобанк с двумя экземплярами заявления о причинах отказа от акцепта. При согласии оплаты клиент приносит заявление на перечисление денежных средств экспортеру за 3 дня до наступления срока платежа. Копия заявления с визой банка возвращается клиенту под расписку. Сроки оплаты расчетных документов оговариваются в контрактах. Если сроки не оговариваются, инкассовое поручение используется банком в двухнедельный срок со дня получения документов. При списании средств с валютного счета клиента производится одновременное списание документов с картотеки 99872. При отсутствии средств на счете клиента запрашивается инструкция инобанка. В учете движение денежных средств, связанных с оплатой импортных операций отражается проводками: Д-т 3012; К-т 1502 – при покупке валюты на внутреннем рынке для осуществления этой операции. Недостатки инкассовой формы расчетов по экспортно-импортным операциям: 1. При экспортных расчетах возникает значительный разрыв во времени между отгрузкой товара, сдачей документов на инкассо и получением денег за товары и услуги. Это замедляет оборачиваемость средств экспортера и влияет на его финансовое положение. 2. Инкассо не гарантирует экспортеру своевременного получения средств.
|