Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электродвигатель типа п-11м.
Электродвигатель постоянного тока П-11М служит приводом вспомогательного компрессора. Технические данные.
Мощность, кВт…………………………………. 0, 5 Напряжение, В………………………………… 50 Ток, А…………………………………………… 14, 8 Режим работы ………………… кратковременный Частота вращения, об/мин…………………. 2800 Класс изоляции по нагревостойкости ……. В Масса, кг………………………………………. 18
Основные элементы (рис.48): остов15, два подшипниковых щита 6 и16, два главных полюса (12 и 14) и один дополнительный полюс, якорь(13, 22, 24) с коллектором и щёточный узел (5, 8, 9, 10). Остов. Остов 15 имеет лапы при помощи которых остов закрепляется на сварной станине. Имет съёмную крышку 17 и два отверстия под подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты 6 и 16 выполнены из силуминаи армированы стальными кольцами для установки роликовых подшипников. Подшипники напрессованы на вал якоря и зафиксированы в подшипниковых щитах передними крышками 2 и 20 и задними крышками 7 и 18. Щит со стороны коллектора имеет смотровой люк 11. Главные полюсы. Главные полюсы состоит из сердечника 14 и катушки 12. Сердечник полюса шихтованный, клёпанный. Он набран из листов электротехнической стали толщиной 2 мм. Катушка намотана из изолированного провода ПЭТВ диаметром 0, 55 мм и имеет 850 витков. Дополнительный полюс. Дополнительный полюс (на рис.48 не изображён) состоит из сплошного сердечника и катушки. Катушка намотана из изолированного провода ПСД диаметром 1, 68 мм и имеет 70 витков. Рис.48. Продольный разрез электродвигателя П-11М: 1-винт; 2, 7, 11, 17, 18, 20-крышки; 3, 19-подшипники; 4-болт; 5-траверса; 6, 16 подшипниковые щиты; 8-щёточный палец; 9-щёткодержатель; 10-щётка; 12, 14- катушка и сердечник главного полюса; 13-сердечник якоря; 15-остов; 21, 23-нажимные шайбы; 22-коллектор; 24-обмотка якоря. Якорь. Якорь состоит из вала, сердечника 13, нажимных шайб 21, 23 и обмотки 24. Сердечник набран из листов электротехнической стали толщиной 0, 5 мм, напрессован на вал и сжат нажимными шайбами 21 и 23. 14 катушек обмотки якоря, намотаны из изолированного провода ПЭТВ диаметром 1, 8 мм и закреплены в пазах сердечника текстолитовыми клиньями. Коллектор. Коллектор представляет из себя корпус из пресс-массы АГ-4В, в котором закреплены коллекторные пластины. Щёточный узел. Щёточный узел состоит из поворотной траверсы 5, на которой с помощью изолированных пальцев 8 закреплены две пары щеткодержателей 9. В окна щёткодержателей вставлены четыре щётки марки ЭГ-4 размерами 8 ´ 10 ´ 25 мм. Выводная панель (рис. 49), закрытая крышкой 17, изготовлена из пресс-материала марки К-21-22. На ней закреплены шесть болтов и медные, лужёные перемычки перемычки. Переставляя перемычки на соответствующие болты, получают необходимое направление вращения.
Рис. 49. Схемы соединения обмоток (а), схемы соединения выводов правого (б) и левого (в) вращения электродвигателя П-11М.
|