![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электродвигатель типа п-11м.
Электродвигатель постоянного тока П-11М служит приводом вспомогательного компрессора. Технические данные.
Мощность, кВт…………………………………. 0, 5 Напряжение, В………………………………… 50 Ток, А…………………………………………… 14, 8 Режим работы ………………… кратковременный Частота вращения, об/мин…………………. 2800 Класс изоляции по нагревостойкости ……. В Масса, кг………………………………………. 18
Основные элементы (рис.48): остов15, два подшипниковых щита 6 и16, два главных полюса (12 и 14) и один дополнительный полюс, якорь(13, 22, 24) с коллектором и щёточный узел (5, 8, 9, 10). Остов. Остов 15 имеет лапы при помощи которых остов закрепляется на сварной станине. Имет съёмную крышку 17 и два отверстия под подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты 6 и 16 выполнены из силуминаи армированы стальными кольцами для установки роликовых подшипников. Подшипники напрессованы на вал якоря и зафиксированы в подшипниковых щитах передними крышками 2 и 20 и задними крышками 7 и 18. Щит со стороны коллектора имеет смотровой люк 11. Главные полюсы. Главные полюсы состоит из сердечника 14 и катушки 12. Сердечник полюса шихтованный, клёпанный. Он набран из листов электротехнической стали толщиной 2 мм. Катушка намотана из изолированного провода ПЭТВ диаметром 0, 55 мм и имеет 850 витков. Дополнительный полюс. Дополнительный полюс (на рис.48 не изображён) состоит из сплошного сердечника и катушки. Катушка намотана из изолированного провода ПСД диаметром 1, 68 мм и имеет 70 витков. Рис.48. Продольный разрез электродвигателя П-11М: 1-винт; 2, 7, 11, 17, 18, 20-крышки; 3, 19-подшипники; 4-болт; 5-траверса; 6, 16 подшипниковые щиты; 8-щёточный палец; 9-щёткодержатель; 10-щётка; 12, 14- катушка и сердечник главного полюса; 13-сердечник якоря; 15-остов; 21, 23-нажимные шайбы; 22-коллектор; 24-обмотка якоря. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Якорь. Якорь состоит из вала, сердечника 13, нажимных шайб 21, 23 и обмотки 24. Сердечник набран из листов электротехнической стали толщиной 0, 5 мм, напрессован на вал и сжат нажимными шайбами 21 и 23. 14 катушек обмотки якоря, намотаны из изолированного провода ПЭТВ диаметром 1, 8 мм и закреплены в пазах сердечника текстолитовыми клиньями. Коллектор. Коллектор представляет из себя корпус из пресс-массы АГ-4В, в котором закреплены коллекторные пластины. Щёточный узел. Щёточный узел состоит из поворотной траверсы 5, на которой с помощью изолированных пальцев 8 закреплены две пары щеткодержателей 9. В окна щёткодержателей вставлены четыре щётки марки ЭГ-4 размерами 8 ´ 10 ´ 25 мм. Выводная панель (рис. 49), закрытая крышкой 17, изготовлена из пресс-материала марки К-21-22. На ней закреплены шесть болтов и медные, лужёные перемычки перемычки. Переставляя перемычки на соответствующие болты, получают необходимое направление вращения.
Рис. 49. Схемы соединения обмоток (а), схемы соединения выводов правого (б) и левого (в) вращения электродвигателя П-11М.
|