Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Двигатель преобразователя нб-436в.
Основные элементы (рис.44): общий с генератором остов 4, один подшипниковый щит 8, четыре главных 39 и четыре дополнительных 8 полюса, якорь с коллектором (6, 9, 10), щеточный узел (2, 3). Назначение основных элементов двигателя и их устройство аналогично назначению и устройству двигателей типа ТЛ-110М (В) и НБ-431П. Исключение составляет то, что имеется один подшипниковый щит 1 и волновая обмотка якоря состоит их 49 катушек, в катушке 7 секций, в секции по четыре витка изоляционного провода круглого сечения. Корпусная и покровная изоляция класса В (стеклослюдинитовая лента, фторопласт и стеклолента). Основное отличие заключается в устройстве полюсной системы и её действии. Полюсная система четырех полюсная. Система возбуждения смешанная. Главные полюсы. На сердечниках 39 главных полюсов расположены катушки двух обмоток. Катушка 40, соприкасающаяся с остовом, катушка независимой обмотки возбуждения (в дальнейшем – НОВ). Вторая катушка 41 – катушка обмотки последовательного возбуждения (в дальнейшем – ПОВ). Катушка НОВ изготовлена из изолированного провода прямоугольного сечения и имеет 234 витка. Катушка ПОВ также изготовлена из изолированного провода прямоугольного сечения и имеет 95 витков. Изоляция катушек класса F Монолит. НОВ служит для создания основного магнитного потока главных полюсов и получает питание от цепей управления при включении кнопки Возбудитель. ПОВ выполняет роль защитной обмотки и включена в силовую цепь электродвигателя последовательно с обмоткой якоря. Магнитные потоки обеих обмоток имеют согласованное направление, поэтому магнитный поток каждого полюса равен Фгп=Фнов+Фпов. Действие обмотки последовательного возбуждения. При возникновении короткого замыкания в контактной сети или в крышевом оборудовании электровоза (до быстродействующего выключателя) напряжение в контактной сети спадает до нуля.Прохождение тока по обмотке якоря и последовательной обмотке возбуждения прекращается, но так как главные полюса сохранили свой магнитный поток, созданный независимой обмоткой возбуждения, а якорь вращается по инерции, то двигатель переходит в режим генератора. Этот режим является для него опасным, так как цепь его обмотки якоря и последовательной обмотки возбуждения замыкается через место короткого замыкания (рис.43) и по ним протекает ток короткого замыкания. Однако, наличие обмотки последовательного возбуждения приводит к тому, что протекающий по ней ток короткого замыкания в направлении противоположном ранее протекаемому по ней току, создает сильный магнитный поток, направленный против магнитного потока независимой обмотки возбуждения. Происходит интенсивное размагничивание главных полюсов магнитным потоком, созданным током короткого замыкания и опасный режим прекращается. Примечания: · причиной разносного вращения является обрыв независимой обмотки возбуждения. В этом случае магнитный поток глав- ных полюсов создается одной обмоткой последовательного возбуждения, имеющей в своих четырёх катушках по 95 витков. Магнитный поток главных полюсов, из-за отсутствия маг- нитного потока независимой обмотки, резко уменьшается. Двигатель начинает работать в режиме глубокого ослабления возбуждения, что приводит к повышенной частоте вращения якоря и к разрушению обоих электромашин. Повышенная частота вращения прекращается при помощи реле оборотов 28 (Рис.44), установленного на подшипниковом щите 26 генератора преобразователя (схемное обозначение РО12). Реле срабатывает при частоте вращения 1950 об/мин и выключает контактор, подключающий электродвигатель пре- образователя к контактной сети; Рис.43. Схема размагничивания глав- ных полюсов двигателя преобразова- теля Нб-436В. · в подобном случае при переходе в режим генератора двигателя с последовательным возбуждением, процесс размагничивания главных полюсов происходит автоматически из-за изменения направления тока в его обмотке возбуждения;
Рис.44. Продольный (а) и поперечный (б) разрезы двигателя и генератора преобразователя НБ-436В. 1-подшипниковый щит; 2- траверса; 3- щёткодержатель; 4- остов; 5- корпус; 7, 15, 32, 35- болты, шпильки; 8- сердечник дополнительного полюса; 9- сердечник якоря; 10- катушка дополнительного полюса; 11, 12- задняя нажимная шайба; 13- обмотка якоря; 14- сердечник главного полюса; 16- сердечник якоря; 17- катушка НОВ; 18- катушка ОПВ; 19- передняя нажимная шайба; 20- корпус коллектора; 21- щётки; 22- траверса; 23- уравнительные соединения; 25- вентилятор; 26- подшипниковый щит; 27- вал якоря; 28- реле оборотов; 29- якорный подшипник; 30- вентиляционные окна; 31- коллекторный люк; 33- люк, 34- шпонка; 36- коллекторный люк; 37- якорный подшипник; 38-подшипниковый щит; 39- сердечник главного полюса; 40- катушка НОВ; 41- катушка ПОВ; 42, 43- лист сердечника якоря; 44- сердечник дополнительного полюса; 46, 47- пальцы кронштейнов щёткодержателей. Схема соединения обмоток (рис.45, 46).Четыре катушки независимой обмотки соединены последовательно и имеют выводы Н1-НН1. Обмотка якоря соединяется с катушками дополнительных полюсов и с катушками обмотки последовательного возбуждения в следующей последовательности: вывод Я1, плюсовые щёткодержатели и щётки, коллектор, секции обмотки якоря, коллектор, минусовые щётки и щёткодержатели, перемычка, катушки ДП, ПОВ, ДП, ПОВ, ДП, ПОВ, ДП и вывод КК1. Рис.45. Схема соединения катушек главных Рис.46. Схема соединения обмотки и дополнительных полюсов с обмоткой якоря двигателя преобразователя якоря двигателя преобразователя НБ-436В. НБ-436В.
|