Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнения и задачи
1. Русский физик Н.А.Умов говорил в 1911 г.: " Последнее развитие физики есть процесс против материи, окончившийся ее изгнанием... Не пора ли изгнать и материю? Материя исчезла, ее разновидности заменены системами родственных друг другу электрических индивидов, и перед нами рисуется вместо привычного материального глубоко отличный от него мир электромагнитный". Выразите ваше отношение к этому утверждению. 2. Древние греки предпочитали изображать мир конечным, имеющим границы. Но иногда возникали следующие вопросы: если воин добежит до края мира и метнет копье, то копье или полетит, или не полетит. Если полетит - значит, за границей мира есть пространство; если не полетит – значит, там есть какое-то вещество. В любом случае мир не конечен. Состоятельно ли это рассуждение? 3. Если в мире все взаимосвязано, тогда движение планет, звезд связано с поведением людей. Почему же тогда астрология, которая исследует эти связи, не признана в качестве науки? 4. " Для настоящего теоретика ничто не может быть интереснее, чем такой факт, который находится в прямом противоречии с общепризнанной теорией: ведь здесь, собственно, начинается его работа". 5. Имеется ли какое-либо различие в употреблении и понимании термина " качество" в повседневной жизни и в философии? Проанализируйте в связи с этим смысл, в котором употребляется этот термин в следующих выражениях: " качество товара", " человеческие качества", " качество успеваемости", " качество жизни". 6. Какое место принадлежит отрицанию в процессе развития, и в чем заключается связь различных ступеней этого процесса? " Всякое развитие, независимо от его содержании, можно представить как ряд различных ступеней развития, связанных друг с другом таким образом, что одна является отрицанием другой. Если, например, народ в своем развитии переходит от абсолютной монархии к монархии конституционной, то он отрицает свое прежнее политическое бытие. Ни в одной области не может происходить развитие, не отрицающее своих прежних форм существования". 7. " В диалектике отрицать не значит просто сказать " нет" или объявить вещь несуществующей, или разрушить ее любым способом". Раскройте сущность диалектического понимания отрицания. Чем оно отличается от метафизического? 8. Укажите, в каких случаях будет иметь место процесс развития: 1) Рождение человека; 2) Извержение вулкана; 3) Социальная революция; 4) Старение организма; 5) Распад Римской империи; 6) Образование пары фотонов из столкновения электрона и позитрона; 7) Смерть человека; 8) Упрощение системы управления народным хозяйством; 9) Реформа 1861 года в России; 10)Броуновское движение. 9. В каких афористических высказываниях, приведенных ниже, можно увидеть отражение закона взаимоперехода количественных и качественных изменений? § Вода камень точит не силой, но частым падением § Лучше меньше, да лучше § Тише едешь, дальше будешь § Побеждают не числом, а уменьем § От великого до смешного - один шаг § Повторение - мать учения 10. Древнегреческие философы сформулировали ряд парадоксов, которые известны как парадоксы о куче камней и лысом человеке. Сколько камней составляют кучу? Сколько волос должен потерять человек, чтобы стать лысым? Как интерпретировать подобные парадоксы с точки зрения взаимоперехода количественных и качественных изменений? 11. Осмыслите в категориях " качество", " количество" и " мера" переход бдительности в подозрительность, честного поведения в бесчестное, честного поведения, не выходящего за рамки простой порядочности, в героическое. 12. Ниже приведены примеры процессов отрицания. Определите, в каких из них имеет место диалектическое отрицание, а в каких - полное, " зряшное". Аргументируйте свой ответ. § Смерть человека от несчастного случая. § Ликвидация неперспективных деревень § Преобразование министерства в госкомитет § Вымирание мамонтов § Вытеснение парусного флота пароходами § Ликвидация кулачества как класса в начале 30-х годов в СССР § Сожжение Н.В.Гоголем рукописей второго тома " Мертвых душ" 13. В каких из перечисленных ниже афористических высказываниях нашел отражение закон отрицания отрицания? § Новое - это хорошо забытое старое § Перед каждым паровозом бежит тень лошади § Клин вышибают клином § Истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок 14. Попытайтесь дать философский анализ содержания стихотворений:
|