Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура выборки
Работать с автофильтром легко и просто, но если требуется постоянно видеть отфильтрованный список, то удобнее сделать выборку из базы данных, которая будет автоматически «перевычисляться» при добавлении новой информации. Для создания такой выборки будем использовать функцию БДСУММ для работы с базами данных (категория «Работа с базами данных»). Эта функция выполняет операции выборочно, т.е. только с данными, соответствующими заданным критериям. Формат функции: БДСУММ(< база данных>; < имя поля>; < критерий выбора>) < база данных> - диапазон ячеек базы данных (в нашем случае – А8: Е100); < имя поля> - определяетполебазы данных, над которым выполняется операция. Параметр < имя поле> задается как текст с названием поля в двойных кавычках или как номер столбца. При этом надо помнить, что первый столбец диапазона базы данных имеет номер 1; < критерий> - ссылка надиапазон ячеек, задающих критерий выбора строк в базе данных. Чтобы задать условия отбора для отдельного поля, например для поля «Менеджер», введите условия в ячейки, расположенные в смежных строках. Пример 3.1. Подготовить информацию об объемах продаж, каждого менеджера за 1-ый квартал, чтобы иметь возможность сравнивать результаты их работы. Создаваемая выборка будет иметь вид, как показано на рис.3.7. Рис. 3.7. 1. Выберите для этого новый лист. Назовите его Менеджеры. Заполните диапазон ячеек А1: С4. 2. Далее в ячейку А5 введите формулу для вычисления суммы продаж Иванова И.И.. Для этого активизируйте ячейку А5 и с помощью Мастера функций выберите функцию БДСУММ (из категории Работа с базой данных). В появившемся окне функции задайте параметры: · в поле База_данных - введите диапазон ячеек А8: Е100 листа Продажи и заморозьте с помощью клавиши F4; · в поле Поле - введите текст Сумма, у.е. («Сумма, у.е.» вводится без пробелов, как соответствующее поле на листе «Калькуляция»); · в поле Критерий – введите диапазон ячеек А3: А4 листа Менеджеры (это блок критериев); · нажмите кнопку ОК. Таким образом, в ячейке А5 записана формула: А5= БДСУММ(Продажи! $A$8: $E$100; " Сумма, у.е."; A3: A4) Если вы все проделали правильно, то в ячейке А5 запишется результат всех продаж менеджера Иванова И.И. Скопируйте формулу из ячейки А5 в ячейки В5, С5. Созданная выборка имеет вид, как показано на рис. 3.7. Теперь добавьте новые записи в базу данных на листе Продажи и посмотрите, как будет меняться выборка на листе Менеджеры, как будут меняться общие и промежуточные итоги на листе Продажи. Применяя описанный выше способ, вы можете создавать любые выборки из базы данных. Контрольное задание 1. Добавить новые записи в базу данных, ввести изменения о продажах на листе Продажи и проанализировать изменения на листе Менеджеры.
|