![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание рабочего листа базы данныхСтр 1 из 6Следующая ⇒
Лабораторная работа 3 Тема. Обработка данных в электронных таблицах MS Excel. Работа со списками (базами данных) Когда данные становятся списками В процессе обработки информации с помощью компьютера важное место занимают базы данных. В Excel в качестве базы данных используется список, который представляет собой совокупность строк рабочего листа, содержащих однотипные данные, например, дату, названия фирм, фамилии менеджеров и т.д., рис.3.1. Для такого списка выделяется фиксированная область обычной таблицы. Каждая строка этого списка называется записью, а каждый столбец – полем. Данные в столбцах (полях) должны быть одного типа и каждое поле имеет свое уникальное имя. Таким образом, база данных является множеством записей, состоящих из полей данных. Ввод данных, создание структуры данных Создание рабочего листа базы данных В качестве примера построим базу, содержащую данные о продажах фирмы «Прометей», осуществленных разными менеджерами за 1-ый квартал 2011 г., а затем рассмотрим, как извлекать из нее нужную информацию и представлять ее графически. Оформите рабочий лист так, как показано на рис. 3.1. Для этого выполните следующие действия. 1. Возьмите чистый рабочий лист Excel, назовите его Продажи. 2. Данные ячеек D2: E2 и данные поля Сумма, руб являются расчетными, заполним их позже. 3. В ячейки А1, А2 введите текст и отформатируйте его, как показано на рис. 3.1. 4. Значения курса у.е. наберите в отдельных ячейках С4: С6. 5. Создайте структуру базы, или проще говоря, введите имена полей (столбцов). Рис. 3.1. Рабочий лист Продажи. 6. Заполните базу данных. Построчно поле за полем (Дата, Кому, Менеджер, Сумма, у.е) введите записи в таблицу. Надо иметь в виду, что при вводе повторяющихся данных Excel предлагает подстановку ранее введенных данных по первым символам. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2.2. Ввод данных с помощью Формы В MS Excel предусмотрена возможность вводить данные с помощью Формы. Это удобно использовать, если вы работаете с таблицей, состоящей из большого количества столбцов. Использование Формы в Excel позволяет вам видеть названия всех столбцов и осуществлять удобный ввод новых данных. В форме данных можно добавлять, изменять, удалять записи и проводить их поиск. Для удобства работы выведите значок создания Формы на панель быстрого доступа (рис.3.2).
Для этого необходимо: выберите кнопку Office\Параметры Excel\Настройка\Все команды\Форма и нажмите кнопку Добавить. Рис.3.2. Установка значка создания Форма на панель быстрого доступа. После того, как вы уже создали структуру базы в п.п. 2.1 продолжим ввод и корректировку данных с помощью Формы. Теперь настало время вызвать Форму и выполнить следующие действия: 1. Щелкните по любой ячейке таблицы. Это нужно сделать для того, чтобы Excel сам определил, где находится наша таблица (база). 2. Щелкните по значку 3. Для ввода следующей порции информации щелкните по кнопке «Добавить». 4. Заполняйте форму данными, переходя от поля к полю с помощью клавиши Tab. 5. Заполнив все поля одной записи, щелкните по кнопке «Добавить». 6. Закончив ввод всех данных (всех строк), щелкните по кнопке «Закрыть».
Рис.3.3. Окно Формы Обратите внимание: название Формы совпадает с названием листа MS Excel – Лист 1 (см. Заголовок формы). Ей можно дать свое название, переименовав текущий лист, например, «Справочник организаций».
|