Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Источники информации о погоде
Используя технологии XXI века обеспечивается доступ к огромным объемам информации не только для ученых, инженеров, но и для всех желающих. Информация о погоде -яркий этому пример. В настоящее время метеосводку можно получить в любом объеме на любое время и на любую местность. Пилоты имеют дополнительные источники информации, подготовленной с учетом авиационной специфики. Ниже следует список источников информации о погоде в порядке их важности для пилотов: Авиационные службы погоды в аэропортах и государственные станции. Обслуживание через сеть персональных компьютеров, доступное по подписке. Информация по радио и телефону. Метеокарты в газетах или службах погоды (в аэропортах или университетах). Метеосводки по широковещательному радио. Комментарии: каждый из этих источников имеет различную степень доступности в различных странах. Например, №1 требует лицензии пилота в некоторых странах, в то время как №3 не имеется во многих странах. Вы должны навести справки в авиационном объединении, что и как доступно в вашем регионе. Пилоту постоянно необходим доступ к информации о погоде. В США, например, информацию о погоде пилоты могут получить по телефону от правительственной службы. Это называется IVRS и ей легко пользоваться. Набрав номер -код на вашем телефоне, вы можете получить информацию о погоде в любом районе страны. Для получения информации о пользовании IVRS позвоните $ ваш местный аэропорт или Службу полетов в телефонной книге. Компьютерные системы могут быть соединены с государственной службой погоды, как в США. Эта система называется DUAT. Полистайте авиационные или компьютерные журналы в вашей стране, чтобы узнать, как можно пользоваться подобной системой. Пункты №3-5 в основном разрабатываются для всеобщего пользования. Информация, полученная по ним, не всегда достаточна для пилотов в деталях. Однако, имея знания и опыт, можно читать между строк. Важно знать значение слов, используемых в сводках. Например, в США термины легкий и переменный используют для индуцируемых термической деятельностью изменяемых ветров с очень слабым основным ветром. Рассеянные облака или частично-облачный обычно так говорят о термических кучевых облаках и хорошем парении. Свежий - говорят о ветрах более 35км/час и порывистых. В некоторых странах вы можете получить список с различными стандартными терминами, используемыми в сводках погоды.
|