Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ураганы






Спортивные полеты, руководствующиеся хоть небольшим количеством здравого смысла, никогда не будут проводиться, если существует хоть ничтожный шанс встретить торнадо. Здесь мы о них только упомянем потому, что они сродни грозам. Ураганы могут зарождаться мощной грозой, сильной конвекцией, но все-таки очень часто они ассоциируют с проходом холодного фронта.

Современные исследования показывают, что ураганы возникают когда в сильный ветер образуются крупные грозы, так что туча наклоняется, и в этом случае нисходящие потоки не разрушают восходящие. Срез ветра является причиной вращения, в результате чего вращающийся цилиндр воздуха сжимается, вытягиваясь, как столб восходящего потока (механизм аналогичен смерчу). Характерные свойства торнадо - вращение и своеобразная форма.

Внутри торнадо скорость ветра достигает 320 км/час. Он имеет тенденцию двигаться над землей в северо-восточном направлении, большая скорость является причиной разрушений.

Торнадо очень часто проходят на среднем западе США, где воздух теплого Мексиканского залива встречает холодный полярный воздух из Канады. Но ни одно место в мире не застраховано от торнадо.

Итоги

Теперь мы понимаем, почему грозы не вызывают энтузиазма у пилотов всего мира. Они владеют невероятной энергией, и любой полет в грозе или даже рядом приятным назвать трудно, в идеале, пилотам надо избегать гроз. Однако, каждый год фиксируются случаи попадания в грозу с последствиями различной тяжести. Мы можем только надеяться, что эта книга кому-нибудь поможет, а лучше предостережет.

Грозы приходят различные по размерам и типам. Любому пилоту важно знать основные характеристики условий, в которых он или она собираются лететь. Ровная поверхность или горы, сухой или влажный район, фронт в движении или нет - это те параметры, которые определяют тип гроз и с которыми вам надо определиться.

 

ГЛАВА 12
Наблюдение погоды

 

До XIX века человек не имел представления о том, что определенные, циклы, влияющие на погоду, короче, чем сезоны времен года. В то время фронты и силы, приводящие их в движение не рассматривались и не обсуждались. Постепенно наблюдение и изучение процессов привело к пониманию и даже достаточно достоверным прогнозам погоды на короткий период времени в местных масштабах. Для долгосрочных прогнозов не хватало связи на длинные расстояния, а также необходимых глобальных наблюдений погоды. Теперь с использованием космических спутников земли и метеорологических станций, оснащенных коротковолновыми радиостанциями, мы можем получить общую картину погоды на планете. Даже, если учесть, что предсказания погоды верны не на 100%, все равно это уже не тайна за семью замками.

В последние пару десятилетий информация о погоде стала доступна любому в наиболее развитых странах. Информацию о погоде можно получить, не выходя из дома по компьютерной сети или даже в последних телефонных системах. В этой главе мы сделаем обзор источников информации о погоде, а также рассмотрим основные принципы прогнозирования погоды, основываясь на личных наблюдениях, знаниях и по картам погоды.

Чем больше мы изучаем погоду, тем лучше и точнее мы можем предсказать ее. Для пилотов высочайшего класса это привычный процесс. Информация в этой главе поможет вам преодолеть последнюю ступень в вашем мастерстве как пилота.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.