Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подведем итоги. Как определить лучшую термическую деятельность под облаками.
Ищите: Крупные, пушистые, выпуклые как бы кипящие об лака белого цвета. Растущие облака с выпуклостями. Облака с четкой наружной линией и плоской базой. Вновь формирующиеся облака. Стремитесь к: Самым темным и толстым на вид облакам (исключая, конечно, грозовые). Самым темным местам на базе облаков. Облакам с вогнутым вверх основанием или участком базы. Участкам, где облака имеют максимальное вертикальное развитие. Наветренной части облака. Избегайте: Облаков с нечеткой уже линией обводов, с космами или частей облаков, которые косматятся. Уменьшающихся облаков. Вылинявших или " грязных" по цвету облаков. Когда вокруг нет облаков, мы должны пользоваться характерными особенностями местности, особенно возвышениями, которые, как мы уже знаем, являются лучшими источниками термиков. Также найдя там термик, можно надеяться на улицу термиков по ветру, либо возможно удастся возле возвышенности подождать термик. ГОЛУБЫЕ ЯМЫ (ДЫРЫ) Довольно часто в хорошие термичные дни встречаются территории, над которыми безоблачное ясное небо. Самое подходящее название для таких мест - голубая яма. Восходящие потоки в голубых ямах очень слабые, хаотичные или отсутствуют совсем. Лучший вариант, в данном случае, облететь такой район вокруг, не пересекая его, если это возможно. Если вы все-таки пересекаете такой район, вам вероятно лучше всего бороться за высоту всеми средствами, используя рельеф и местные восходящие потоки, чтобы иметь запас высоты для того, чтобы пройти нисходящие потоки и добраться до хороших термиков. Голубые дыры - это термин, который мы применяем для обозначения территорий, не производящих термические потоки над долинами. Голубые дыры могут существовать над ровными территориями и могут сменяться выше воздушными волнами. Объясняется это бедной термической активностью этой поверхности или тем, что соседние участки начинают термическую деятельность раньше, чем эти, и, таким образом, подавляют в них термики, засасывая теплый воздух. Голубые дыры наиболее часто возникают на территориях со слабым ветром. В таких ситуациях они редко заполняются. ИТОГИ В этой главе мы узнали еще больше о термиках. Можно сказать, что термик - очень сложное существо. Он живет короткое время, но за этот период производит огромную работу. Мы поняли, что каждый термик уникален. Термики - благоприятная возможность для восходящих потоков. Их нелегко найти, но есть смысл попробовать. Мы поговорили об основных законах образования термиков и принципах их обнаружения. Парящие пилоты особенно должны это изучать, хотя бы для того, чтобы избежать турбулентности и нисходящих потоков.
ГЛАВА 11
Величественное зрелище надвигающейся грозы завораживает: гром и молнии, звук и огонь. Наше удивление и восхищение плавно переходит в испуг и ужас, если со всем этим мы встречаемся в полете. Грозы - это серьезное препятствие для всей авиации и тем более, если речь идет о так называемой малой авиации, летательные аппараты которой особенно уязвимы. Часто этот природный катаклизм несет смертельную угрозу. Мы можем существенно уменьшить опасность гроз, обладая хотя бы минимальными знаниями о их природе, поведении. Уклоняясь от гроз, мы заботимся о своем здоровье. Собственно этому и посвящена эта глава.
|