Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные особенности семейной жизни адвентистов седьмого дня






Содержание

Вступление. 2

Отличительные особенности семейной жизни адвентистов седьмого дня. 2

Защитные стены.. 4

Семейные богослужения от Эдема до Эдема. 7

Илия обращается к семьям.. 11

А где же отцы?. 14

Стоять в проломе. 19

Они также будут с Ним наедине. 23

Как передавать духовное наследие. 26

Зажечь семейный алтарь. 29

Предложения по устройству семейного алтаря. 33

Поддерживайте огонь. 37

Привлечь и настроить сердца. 39

 

Вступление

Отличительные особенности семейной жизни адвентистов седьмого дня

 

Отличается ли адвентистская весть о семье от уче­ний многих других христианских церквей о браке, внут­рисемейном общении и домашнем очаге, или она выра­жает свой уникальный и своеобразный подход при рас­смотрении семейных взаимоотношений в современных условиях? Тщательный анализ показывает, что консервативные христиане все же имеют общую суть семей­ных принципов, берущих свое начало в Библии, и бла­годаря этому их семьи отличаются от браков вне церкви и общепринятых характерных для культуры двадцатого столетия в современном мире представлений о роли семьи и ее месте в обществе.

Адвентисты седьмого дня не отвергают того бога­того наследия, на котором наши братья из других хрис­тианских церквей основывают свое понимание роли семьи и брака, но также прислушиваются и к светскимисследованиям в области социологии, этики и психоло­гии семейно-брачных отношений. И все же во всем этом отсутствует нечто чрезвычайно важное. Чтобы понять роль семьи и ее место в обществе, нужно рассматривать этот вопрос во вселенской перспективе. Именно такое (5) понимание лежит в основе этой книги, которая является нашим вкладом в расширение человеческих представле­ний о семье и семейных отношениях.

Что именно подразумевается над понятием «Вселенская перспектива» в применении к семье и отноше­ниям в ней?

Во-первых, благая весть для семьи является частью ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Это подразумевает возврат к принципам и благослове­ниям, данным Богом своим детям еще в Эдемском саду. Мы должны восстановить семью в соответствии с ее из­начальным предназначением, и тогда откроется связь между двумя Божьими установлениями Эдема - суб­бота и семья. Эти два установления нераздельны.

В своей последней предостерегающей вести Гос­подь призывает мир вновь обратиться к Десяти Запове­дям, которые утверждают действительную и объективную систему ценностей: на первом месте Бог (1-4 заповеди), затем семья (5-ая заповедь), далее окружающие люди (6-9-ю заповеди) и, наконец, вещи (10-ю заповедь). Прежде чем призвать людей изменить образ жизни, Господь является как Освободитель, Который уже избавил Свой народ от рабства (Исх. 20: 2).

В заключительное время истории мира весть для семьи, которую принято называть «вестью Илии!» (Мал. 4: 5, 6), «устроит все!» (англ. перевод: «восстановит все!») (Мк. 9: 12) и приготовит земную семью к великому событию: воссоединению с семьей небесной. В этом чудесном акте возрождения человечества мы видим нашего Господа Творцом и Искупителем, единственным, Кто достоин поклонения, и единственным, Кто может спас­ти наши семьи и наши души.

Во-вторых, - это место, где разворачивает­ся главное сражение ВЕЛИКОЙ БОРЬБЫ между Христом и сатаной в последнем акте земной трагедии. Со времени падения в Эдеме и решения разорвать (6) отношения с Творцом семьи человек стремится к союзу с великим отступником - разрушителем семьи. Тем не менее Господь терпеливо и неустанно приглашает со­грешивших покинуть лагерь врага и выйти из Вави­лона. Весть Илии - это одно из средств к достижению Божьего замысла.

Весть последнего времени о семье является проро­ческой и будет провозглашаться перед наступлением вели­кого и страшного дня Господа. Через весть в духе и силе Илии Создатель в последний раз призывает нас к обновлению и очищению сердец, чтобы обратить современное поколение к Себе, а членов семей друг к другу.

Сегодня сатана ни на секунду не прекращает борь­бу с семьей и использует все, что в его власти, для на­саждения безнравственности и непокорности. И все же Бог обещает перед Вторым пришествием Христа в за­ключительном проявлении Своей силы по казать семьи, искупленные Его удивительной благодатью, во свиде­тельство для всей вселенной, что Его закон может быть соблюден даже этим грешным родом.

В-третьих, утреннее и вечернее семейные богослужения неотделимы от процесса возрождения человечества и завершения этой великой борьбы. Семейное богослужение имеет пять измерений: 1)поклонение Творцу; 2) обновление завета; 3) служение, где прославляются заслуги Христа, принесшего за нас жертву на кресте, как основание победы семьи над врагом человеческого рода; 4) передача духовного наследия следующему поколению; 5) наслаждение чувством семейного единения.

Основное внимание в последние дни будет обращено на богослужение. Тех, кто внимает призыву ангельской вести, Писание характеризует как «поклоняющихся Сотворившемунебо и землю!» (Откр.14.7.), те же, кто отверг ее, названы преклонившимися перед властью и силой дьявола. (7)

На семейном богослужении постоянно обновляет­ся завет с Богом, и семья снова и снова свидетельствует о своей преданности единственному Источнику непо­бедимой любви. Это убеждает каждого члена семьи в том, что он лично запечатлен и защищен кровью Агнца. Помазание «дверных косяков через утренние и вечер­ние богослужения подразумевает гораздо больше, чем просто совместная молитва два раза в день. Настоящее богослужение предполагает не только внешнюю форму.

В древние времена воздвижение жертвенника из 12 камней еще не означало поклонение и прославление. Поклонение только тогда было действительным, когда внешняя форма исполнялась внутренним содержанием и указывала на заместительную жертву Христа.

Кроме того посредством семейного богослужения мы достигаем ещё одну цель. Приближаясь к Богу, члены семьи становятся ближе друг к другу. Совместное поклонение Богу является ист6чн его радостного и доброго, что случается в семье. Посредством наставле­ния и прославления своего Творца укрепляется семья, и духовное наследие родителей может быть успешно пе­редано подрастающему поколению.

Семьи, где богослужения безжизненны, нуждают­ся в исследовании своей духовной жизни через опыт обновления завета. Отсутствие или неэффективность семейных богослужений могут быть симптомами гораздо больших проблем. Возможно это является приз­наком того, что вместо свежего, живого хлеба семья собирается для преломления черствых, заплесневелых сухарей. Скорее всего на таком семейном алтаре огонь Святого Духа угас. В этом случае нам следует прис­тальнее посмотреть на наш образ жизни, на наши цен­ности и место жительства. В некоторых случаях Необ­ходимы существенные перемены, например, переезд в другой город, смена работы или пересмотр своих (8) обязанностей. Однако если мы позволим личным молит­вам и совместным богослужениям стать определяю­щим стержнем нашей жизни, то интересы нашей жиз­ни сольются в гармонии с волей Божьей, а сердца обра­тятся к Богу и ближним.

Цель этой книги - привести к более полному посвящению семьи Господу или, выражаясь языком, принятым во времена пророка Илии, восстановить разрушенные семейные алтари. Эта книга подчеркивает важность проведения утренних и вечерних семейных богослужений и дает практические советы, как сделать их динамичными и наполненными интересным содер­жанием. Каждая семья может использовать эту книгу во время богослужений. Вы также можете давать чле­нам семьи для их более активного участия в служении определенные задания, которые помещены в конце глав. При помощи мини-исследований или каких-то других несложных предложений вы можете побудить каждого внести свой вклад в служение и возрождение здоро­вых семейных взаимоотношений во время молитвен­ного часа.

«Восстановление семейного алтаря» - это пересмот­ренное издание книги «Обновление сердца»-, выпущен­ной издательством «Ревью энд Геральд» - В 1985 году и ныне непубликуемой. В 1992 году мир познакомился с потрясающими статистическими исследованиями Л. Эд­джела Филлипса, который обозначил цели семейных бо­гослужений и способы достижения этих целей. Кроме того, последовательное изучение Писания сформулиро­вало у авторов этой книг четкое представление о взаимо­связи семейных богослужений и проблем, связанных с испытаниями последнего времени, предсказанными в библейских пророчествах.

Избранные части, представляющие новое видение и понимание этих идей, включены в данное издание. (9)

Пусть страницы этой небольшой книги будут ис­пользованы Богом в предоставлении семьям права про­возглашать Божественную милость, предлагаемую лю­дям терпеливо и безвозмездно.

 

Пусть все земные алтари,

Чьи камни брошены в пыли,

Вновь станут храмами Планеты.

 

Пусть все земные алтари,

Где Божий пламень не горит,

Вновь загорятся чистым светом.

 

И пусть вещает дивный глас,

Что не алтарь спасает нас,

Но Дух Его великой жертвы.

Джон и Милли Янгберг. (10)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.