Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аппаратура СН-3301 обеспечивает осуществление полета по ЛЗП и вывода ВС в ПМ маршрутным способом.
Маршрутный способ осуществления полета по ЛЗП и вывод ВС в ПМ – это полет в пределах установленной воздушной трассы, определенной заданным маршрутом. При осуществлении маршрутного способа полета по ЛЗП аппаратура СН-3301 производит непрерывный расчет линейного бокового отклонения (Z), оставшегося расстояния по ЛЗП до ППМ (Sост) и дальности от места самолета до ППМ (см. рисунок 4.13). Значения дальности от места самолета до ППМ и линейного бокового отклонения индицируются на дисплее аппаратуры СН-3301. При известных значениях дальности от места самолета до ППМ, линейного бокового отклонения и времени прибытия экипаж выполняет автоматическое или ручное управление самолетом для обеспечения Z=0 и выдерживания требуемой скорости. Рисунок 4.13. Маршрутный способ осуществления полета
Z – линейное боковое отклонение Sост – оставшееся расстояние по ЛЗП до текущего ППМ МС – место самолета D – дальность от текущего места самолета до ППМ 3. Весь полет по заданному маршруту состоит из последовательного вывода самолета из одного промежуточного ПМ в другой по ЛЗП. Чтобы самолет в процессе разворота при переходе с одного отрезка маршрута на другой не оказался за пределами границы ширины воздушной трассы, аппаратура СН-3301 выполняет расчет линейного упреждения разворота и начало разворота заблаговременно до выхода самолета на промежуточный ПМ по дуге вписанной окружности оптимального радиуса (см. рисунок 11а). Линейное упреждение разворота рассчитывается для максимального угла крена ВС, заданного в режиме AUX, формуляре TEST’s. ЛУР рассчитывается в зависимости от истинной воздушной скорости, угла разворота, направления и скорости ветра. При пролете ППМ самолет движется по траектории, определяемой как дуга вписанной окружности радиусом R. При достижении точки начала разворота или при пересечении самолетом биссектрисы угла, образованного смежными отрезками маршрута, в зависимости от того, какое событие произойдет раньше, аппаратура СН-3301 перестает отслеживать предыдущий ПМ и начинает отслеживать следующий ПМ, в связи с чем на дисплее происходит изменение всех индицируемых параметров. При углах разворота более 130° ЛУР составляет два радиуса разворота Вывод ВС на следующий отрезок маршрута осуществляется по специальной траектории: - разворот с максимально возможным креном по окружности радиуса R; - полет с нулевым креном под углом 45 ° к ЛЗП; доворот для плавного выхода на ЛЗП. Рисунок 4.14. - Смена отрезка маршрута с ЛУР 4. Аппаратура СН-3301 обеспечивает вывод ВС в текущий ПМ не только по ЛЗП (по текущему отрезку маршрута в соответствии с планом полета), но и по ЗПУ, вводимому оператором.
|