Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактико-технические данные и рабочие условия






1. Погрешности определения навигационных параметров

Погрешности определения навигационных параметров, с вероятностью 0, 95 при VDOP ≤ 3, при полностью развернутых системах навигационных спутников ГЛОНАСС и GPS, не более:

а) по местоположению самолета:

GPS (HDOP≤ 1, 5) 100 м,

GPS+ГЛОНАСС (HDOP≤ 1, 5) 44 м,

ГЛОНАСС(HDOP≤ 1, 5) 44 м;

б) по высоте:

GPS 150 м,

GPS+ГЛОНАСС 130 м,

ГЛОНАСС 66 м;

в) по составляющей вектора скорости:

GPS 2, 0 м/с,

GPS+ГЛОНАСС 0, 3 м/с,

ГЛОНАСС 0, 3 м/с;

г) по текущему времени (поправка метки времени) 1, 0 мкс;

д) по текущему времени (индикация на дисплее БПИУ) 0, 1 с.

2. Погрешности вычисления и формирования навигационных параметров

Погрешности вычисления и формирования навигационных параметров аппаратуры СН-3301 с вероятностью 0, 95 не более:

а) по частноортодромическим координатам 50 м;

б) по отклонению от ЛЗП (аналоговый сигнал «Индикация ЛЗП») 50 м;

в) по путевому углу 0, 1°;

г) по формированию сигнала «Y-заданное» 0, 15 В;

д) по путевой скорости 0, 2 м/с;

е) по времени полета до ПМ и времени выхода в ПМ 5, 0 с.

3. Ограничения на возможность получения навигационных параметров

База навигационных данных, используемая в аппаратуре СН-3301, не включает стандартные процедуры SID, STAR.

Определение навигационных параметров с указанной погрешностью выполняется при изменении характеристик полета ВС в пределах:

а) путевой скорости от 0 до 1200 км/ч;

б) углов крена и тангажа от минус 30 до плюс 30°;

в) вертикальной скорости от минус 50 до плюс 50 м/с;

г) ускорения от минус 30 до плюс 30 м/c2;

д) путевого угла от 0 до 360°;

е) высоты барометрической, не более 15 000 м;

ж) угла сноса от минус 180 до плюс 180°.

4.Аналоговые электрические сигналы, формируемые аппаратурой СН-3301

а) Аппаратура СН-3301 формирует аналоговые электрические сигналы:) сигнал «Индикация ЛЗП», пропорциональный отклонению ВС от ЛЗП, в виде напряжения постоянного тока, изменяющегося в пределах от минус 150 до плюс 150 мВ на нагрузке от 200 до 1000 Ом, чувствительность составляет 30 мВ/км;

б) сигнал «Готовность ЛЗП» в виде напряжения постоянного тока +27 В на нагрузке 1 кОм, характеризующий готовность аналогового сигнала отклонения от ЛЗП;

в) сигнал «Секундная метка» с параметрами в соответствии с ARINС-743A;

г) сигнал «Y-заданное» для выполнения автоматического полета по заданому маршруту в виде напряжения постоянного тока, изменяющийся в пределах от минус 10 до плюс 10 В на нагрузке не менее 1 кОм, для управления креном ВС в диапазоне от минус 30 до плюс 30° с крутизной не более 0, 33 В/град (только для модификации ПКАН.461513.010);

д) сигнал «Готовность Y-заданное» в виде напряжения +27 В постоянного тока на нагрузке 1 кОм, характеризующий готовность сигнала «Y-заданное» (только для модификации ПКАН.461513.010);

е) управляющие сигналы на световое сигнальное табло самолета.

Управляющие сигналы на световое табло самолета выдаются в виде «чистого корпуса» со следующими характеристиками:

- коммутируемый ток 200 мА (допускается в первые 10 мс бросок тока до 1, 8 А);

- ток утечки не более 200 мкА;

- падение напряжения в цепи коммутации не более 0, 7 В.

5. Выдача и прием цифровой информации аппаратурой СН-3301

Выдача информации в самолетные системы осуществляется цифровым последовательным кодом по одному каналу со скоростью передачи 50 или 100 кбит/с в соответствии с требованиями ГОСТ 18977-79, РТМ 1495-75 изменение 3 (ARINC-429).

Прием информации от самолетных датчиков осуществляется цифровым последовательным кодом по одному каналу со скоростью приема 12, 5 кбит/с в соответствии с требованиями ГОСТ 18977-79, РТМ 1495-75 изменение 3 (ARINC-429).

6. Число радиоканалов РПУ

Число радиоканалов РПУ - 14.

Для определения текущих значений навигационных параметров используются все НКА, находящиеся в зоне радиовидимости. Для устойчивой работы аппаратуры СН-3301 необходимо, чтобы в расчете параметров использовались сигналы не менее 5 спутников одной системы или 6 спутников двух систем в любой конфигурации.

7. Время получения координат

Время получения первого отсчета навигационных параметров не превышает 2, 5 мин.

Время непрерывной работы аппаратуры СН-3301 не ограничено.

Обновление значений навигационных параметров производится с временным интервалом не более 1 с.

8. Питание

Питание аппаратуры СН-3301 осуществляется напряжением +27 В постоянного тока.

Аппаратура СН-3301 по электропитанию соответствует требованиям к приемникам
1 категории по ГОСТ 19705-89.

При прерывании электропитания +27 В на время не более 80 мс, после восстановления электропитания, аппаратура СН-3301 автоматически включается и переходит в режим начального тестирования и через время, не превышающее 2, 5 минуты, обеспечивает свои выходные характеристики.

9. Потребляемая мощность

Мощность, потребляемая аппаратурой СН-3301 ПКАН.461513.010, не более 20 Вт.

Мощность, потребляемая аппаратурой СН-3301 ПКАН.461513.010-01, не более 15 Вт.

3. Принцип работы аппаратуры СН-3301

1. Аппаратура СН-3301 состоит из:

- блока антенного (БА);

- блока приемоиндикатора и управления (БПИУ);

- блока сопряжения самолетного (БСС) (только для аппаратуры СН-3301 ПКАН.461513.010).

Функциональная схема аппаратуры СН-3301 приведена на рисунке 1.

Схема электрическая соединений для аппаратуры СН-3301 ПКАН. 461513.010-01 изображена на рисунке 2.

Схема электрическая общая для аппаратуры СН-3301 ПКАН. 461513.010-01 изображена на рисунке 3.

2. БА принимает сигналы от СНС ГЛОНАСС и GPS в диапазоне частот от 1570 до 1610 МГц, усиливает и фильтрует их. Усиленный и отфильтрованный сигнал поступает в БПИУ.

3. В БПИУ происходит обработка сигналов и выделение полезной информации, выделенная информация обрабатывается в навигационном процессоре, результаты определений индицируются на дисплее БПИУ, а также выдаются:

- по интерфейсу ARINC-429 в МФИ для индикации, в ВСС для коррекции ТКМС и другим потребителям;

- по интерфейсу RS-232 в БСС для выработки управляющего сигнала «Y-заданное».

 

Рисунок 4.5. - Функциональная схема аппаратуры СН-3301

л.                       П р и м е ч а н и я 1 Кабели 1, 2 изготавливаются потребителем. 2 Затухание в кабеле 1 должно быть не более 10 дБ. 3 Распайку кабелей 1, 2 производить, используя разъемы «Х3» и «Х4» на кожухе БПИУ и вилку «Х1» из комплекта монтажного ПКАН. 461951.011-01. Разъемы должны иметь маркировку в соответствии с настоящей схемой
Наименование Блок антенный ПКАН.434854.011 Кожух ПКАН.305154.001 Блок БПИУ ПКАН.487855.008 Кабель ВЧ Кабель НЧ Розетка R 143 557 000 RADIALL Вилка РПКМ1-32Ш1-1-В АВО.364.040 ТУ Вилка РС32БАТВ АВО.364.047 ТУ Вилка угловая R 143 557 000 RADIALL Розетка РПКМ1-32Г1-2-В АВО.364.040 ТУ Розетка РС32БАТВ с кожухом АВО.364.047 ТУ
Поз. обозн. А1 А2 А3     Х1/А1 Х1/А3 Х2/А3 Х1 Х3/А2 Х4/А2

 

5. Управление аппаратурой СН-3301, ввод данных производится с передней панели БПИУ.

6. Блок сопряжения самолетный принимает информацию от бортовых систем курса и воздушной скорости (БСФК и ИКВСП) и навигационные параметры от БПИУ. На основании полученной информации в БСС происходит выработка сигнала «Y-заданное» - сигнала управления креном воздушного судна для осуществления горизонтальной навигации.

7. БСС выдает сигнал «Y-заданное» в САУ воздушного судна в аналоговом виде напряжением в диапазоне от минус 10 до плюс 10 В. Сигнал «Y-заданное» сопровождается сигналом «Готовность Y-заданное».

БСС по интерфейсу RS-232 выдает обработанную информацию от датчиков, результаты вычислений «Y-заданное» в БПИУ для осуществления автоматического полёта.

8. При ручном режиме управления самолетом корректировка курса производится пилотом. Если аппаратура СН-3301 подключена к САУ (подрежим AUTOPILOT ON), БСС выдает сигнал «Y- заданное» в САУ для возвращения на ЛЗП.

9 Если во время полета по маршруту (или полета «ПРЯМО НА» ПМ) при включенном подрежиме AUTOPILOT происходит потеря сигналов СНС, аппаратура СН-3301 в течение 5 минут производит автоматическое счисление координат и автоматическую навигацию с пониженной точностью, соответствующей RNP-5.

В этом случае счисление координат, путевой скорости и путевого угла ведется по информации от самолетных датчиков курса и скорости с учетом последних запомненных параметров ветра.

Если сигналы СНС будут отсутствовать в течение 5 минут, подрежим AUTOPILOT выключится, на дисплее БПИУ появится сообщение DISENG FROM AUTOPILOT иавтоматическая навигация прекратится.

4. Описание органов отображения информации и управления

1Находящиеся на передней панели БПИУ органы отображения информации и управления (дисплей, клавиатура, спаренный соосный переключатель) позволяют задавать различные режимы работы аппаратуры СН-3301, а также индицировать и редактировать информацию, необходимую для осуществления полёта ВС.

Внешний вид передней панели БПИУ приведен на рисунке 4.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.