Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Фрэнк зашел в банк один, чувствуя, как быстро бьется сердце






Фрэнк зашел в банк один, чувствуя, как быстро бьется сердце. Парень поверить не мог, что делает это, но Джерард угрожал убить его или пристрелить прохожего у кафе напротив, если не получит деньги через десять минут. Фрэнк не знал, действительно ли похититель исполнит свою угрозу, однако он не собирался подвергать риску жизнь невинного человека. Он подошел к самой короткой очереди, выряженный в то, что Джерард дал ему. Серая юбка едва прикрывала колени, а из-за коротких сапогов на каблуке походка Фрэнка была несколько неуклюжей. В довершении всего Джерард дал ему черный шарф, чтобы скрыть татуировку на шее, солнечные очки в стиле восьмидесятых и большую черную сумку. На голове у парня красовался кудрявый парик, а губы были накрашены темно—розовой помадой. Джерард хотел сделать из Фрэнка девушку, и она получилась, причем довольно симпатичная. Возможно, парня бы смущала эта одежда, но он был слишком взволнован и напуган, чтобы думать о ней.

Очередь Айеро настала слишком быстро, и он нервно подошел к свободному кассиру, который крикнул «следующий».

— Чем я могу вам помочь, мэм? — спросила улыбающаяся блондинка.

Фрэнк изобразил улыбку и трясущимися руками вынул из сумочки записку, которую Джерард приказал отдать кассиру. Согласно инструкциям похитителя, он молча положил бумажку на прилавок. Джерард дал ему мельком прочитать записку, и Фрэнк молил Бога, чтобы она сработала. Если он не выйдет из банка с деньгами, могут погибнуть люди. Девушка взяла записку, Фрэнк задержал дыхание, когда увидел, как она распахнула глаза от удивления, прочитав ее.

Дорогой кассир,

У нас дочь этой женщины, и если она не вернется со всеми деньгами, что есть в вашей кассе, мы окрасим тротуар мозгами этой маленькой девочки. Никаких тревожных кнопок. Если мы услышим хотя бы слабый звук сирены, девчонке конец. Ведите себя нормально. Верните записку женщине вместе с наличными в конвертах. У вас есть пять минут, или кровь этой маленькой девочки будет на ваших руках.

Заранее спасибо,
Джи и Милашка.

— Х—хорошо, мисс, я принесу деньги так быстро, как смогу, — кассирша протянула записку Фрэнку и с огромным усилием улыбнулась.

Сработало. Сработало, черт возьми. Девушка быстро вынула все деньги из кассы, делая вид, что пересчитывает их, чтобы ее действия не выглядели подозрительными. Она протянула Фрэнку семь конвертов, набитых наличными, снова изобразив улыбку. Застегнув сумку с деньгами, парень пробормотал слова благодарности и пошел к выходу. Его сердце билось, как ненормальное, и парень едва смог подавить желание побежать. Он представил себе, что охрана в любую секунду кинется на него, прижав к полу, невинный человек с улицы будет убит, а Джерард просто—напросто уедет. Фрэнк вышел через стеклянную дверь банка на свежий воздух под ярко—голубое небо. Такой прекрасный день только усиливал страх парня. Он пошел вниз по улице, стараясь выглядеть как можно естественней в этих дурацких сапогах. Оказавшись у соседнего здания, Фрэнк тут же перешел через дорогу и направился к Джерарду, который ждал его в машине.

— Принес?

— Д—да, — кивнул Фрэнк, открыв сумку и показав Джерарду один из конвертов.

— Хорошая девочка, — широко улыбнулся похититель. Сняв с Фрэнка очки, он взял парня за челюсть и, наклонившись, быстро его поцеловал. Джерард с усмешкой отстранился, чувствуя на губах вкус помады. Фрэнк напрягся, на что похититель закатил глаза, — успокойся, Фрэнки. Праздничный поцелуй. И знаешь, я просто не смог удержаться, ты такая сексуальная девчонка. Ну, и парень тоже, но что-то я отвлекся. И как тебе твое первое ограбление? Сердце небось билось, как бешеное, а?

— Нет, — тихо ответил Фрэнк, сняв парик и пытаясь стереть помаду, глядя на свое отражение в маленьком зеркале на солнцезащитном козырьке. Он солгал. Сердце колотилось до сих пор. Он только что ограбил банк, пользуясь лишь маленькой запиской, и это сходит ему с рук.

Им это сошло с рук.

Весь следующий месяц они ездили по штатам. Еще четыре банка, два магазина техники и один продуктовый. Фрэнк спокойно вышел из пятого банка, снова одетый, как женщина, но на этот раз в белом парике. Если верить Джерарду, то они в последний раз используют этот трюк с запиской. Сообщения об их ограблениях были во всех новостях, все пытались понять, что использовала женщина для совершения преступлений. Джерард знал, что нельзя использовать один и тот же прием так часто, в противном случае их могут поймать. Фрэнк был рад, что это последний раз. И не только из-за того, что он презирал себя за совершение преступлений, а из-за того, что ему больше не придется надевать женскую одежду.

Фрэнк шел вниз по улице, одной рукой сжимая сумочку, а другой то и дело одергивая юбку — с каждым разом они становились все короче и короче. Да, Фрэнк был рад, что все закончилось, но в то же время он волновался. Волновался, что Джерард наконец убьет его. Он был нужен похитителю, чтобы достать деньги, теперь они у него есть, так зачем ему и дальше держать Фрэнка? Парень посмотрел на Джерарда и нахмурился. Мужчина действительно использовал его, и почему-то это стало своего рода откровением для Фрэнка. Может, потому, что Джерард вел себя так дружелюбно все это время, а может, потому, что Фрэнк был слишком напуган, чтобы думать об этом. Тяжело было осознавать, что его использовали. Им пользовались всю жизнь. И почему Фрэнка так заботило то, что его могут убить. У него не было семьи. Настоящих друзей. Он едва сводил концы с концами. Его жизнь была приземленной, скучной и одинокой. А потом случилось это. Его похитили и заставили быть соучастником в чертовых ограблениях. Конечно, Фрэнк был в ужасе от сложившейся ситуации. Но то, что новая жизнь начинала казаться парню интересной, пугало его еще больше.

Джерард был прав, когда сказал, что его сердце билось, как сумасшедшее, когда Фрэнк вернулся в машину после первого удачного ограбления. Может, он потом будет ненавидеть себя за это, но за время, проведенное с Джерардом, парень впервые почувствовал себя по—настоящему живым. Волнение, страх, человек, который всегда рядом с тобой, Фрэнк начинал верить, что это лучше его прежней жизни. Да, Джерард направлял на него пистолет и угрожал несчетное количество раз, но он был рядом. Раньше у Фрэнка никогда не было такого человека. Он всегда был одинок. Технически, Джерард был его похитителем, но несмотря на это он заботился о нем. Как бы печально это ни звучало, но Джерард был для парня самым близким человеком с того времени, как Фрэнку исполнилось восемь лет. Айеро не хотел, чтобы все закончилось. Не хотел, чтобы Джерард убил его или отпустил. Он не ждал, что похититель будет таким же добрым и дальше. С его стороны было бы глупо держать Фрэнка при себе, и парень это понимал. Нет, Джерард убьет его, и, будем надеяться, сделает это быстро. Выстрелит в голову или сердце. Это займет не больше секунды. Возможно, Фрэнк даже ничего не почувствует.

Фрэнк был всего в нескольких шагах от машины, когда кто-то схватил его за запястье и потащил в переулок. Ему зажали рот, а к горлу прижали холодную сталь ножа.

— Ни звука, красавица.

Голос звучал хрипло и грубо, Фрэнк ощущал спиной, что человек, державший его, был достаточно крупным. Парня потащили по широкой подворотне, отчего он запаниковал. Кто-то пытался ограбить его, когда он уже был в заложниках у другого человека. Да, погода была пасмурной, но кто, черт возьми, грабит людей средь бела дня? Дотащив Фрэнка до конца подворотни, грабитель прижал его к разрисованной граффити стене так, что парень мог видеть его лицо. Это был хорошо сложенный, коротко стриженый, чисто выбритый мужчина, его темные глаза наводили на Фрэнка ужас.

— О, черт, — зло улыбнулся он, — мне сегодня везет, — он снова приставил нож к горлу Фрэнка, широко распахнув глаза, парень смотрел, как мужчина расстегивает ремень. — А теперь будь хорошей девочкой и держи рот на замке.

Фрэнк столько раз боялся изнасилования, когда был с Джерардом, а теперь это случится. Сейчас его изнасилует этот отвратительный бугай. Фрэнку стало еще страшней, когда он понял, что скоро грабитель поймет, что он вовсе не девушка. Парень был напуган сильнее, чем когда—либо в жизни, сильнее, чем за все время, проведенное с Джерардом, он не мог этого допустить. Он не даст этому ненормальному то, чего он хочет, не попытавшись бороться. Собрав волю в кулак, Фрэнк изо всех сил ударил мужчину коленом между ног. Коротко вскрикнув, грабитель осел на землю, скрючившись от боли. Фрэнк тут же рванулся в сторону, но недостаточно быстро: мужчина схватил его за щиколотки и дернул, парень тут же полетел на асфальт, ободрав руки и ноги.

— Ах ты сучка!

Усевшись на Фрэнка, мужчина наотмашь ударил его по лицу, но парень не прекращал борьбу. Он корчился и извивался, пытаясь выбраться из—под грабителя, однако быстро затих, когда тот поднял нож и снова прижал его к горлу парня. Фрэнк замер. Вот и все. Сейчас его убьют. Парень вдруг заметил фигуру, появившуюся за спиной грабителя. Неожиданно он упал с него и, подняв голову, Фрэнк увидел Джерарда, который протягивал ему руку, чтобы помочь встать. Парень и не думал, что когда-нибудь будет рад видеть своего похитителя. Он поднялся — руки и ноги были в крови, на щеке уже начал появляться синяк. Чем дольше Джерард смотрел на Фрэнка, тем злее он выглядел.

— Он сделал тебе больно… — практически прорычал он. Рука с пистолетом направилась на мужчину, ругавшегося и придерживающего рану на затылке. Заметив оружие, грабитель широко распахнул глаза и, прежде чем он успел произнести хотя бы слово, Джерард нажал на курок.

Это было ужасно. Фрэнк не смог сдержать вскрик, его тут же вырвало: пуля попала мужчине в лоб и вышла через затылок, забрызгав все кровью и кусочками мозга. Грабитель упал на землю, безжизненно глядя вверх, на серое небо. Фрэнк не мог оторвать взгляд от этого человека, тела, даже когда вокруг его головы начало образовываться кровавое пятно. Сделав шаг вперед, Джерард ногой перевернул мужчину на живот. Фрэнк тупо уставился на выходное отверстие, а Джерард тем временем забрал у грабителя ключи и бумажник. Вытащив из кошелька пачку наличных, он сунул их в свой карман.

— Мотовство до нужды доведет… — пробормотал он себе под нос, кинув бумажник. Подняв сумку Фрэнка с земли, он мягко потянул парня за руку, призывая его идти. — Нам пора сматываться.

Только они выехали с парковки, как улица наполнилась воем сирен, а из-за угла показались полицейские машины, спешащие к ограбленному банку. Сгорбившись на заднем сиденье, Фрэнк переоделся в повседневную одежду, как делал каждый раз после ограбления. Закончив, он молча сел, отсутствующе глядя в окно. За сегодняшний день Фрэнк видел слишком много ужасных вещей, поэтому он просто сидел, уйдя в себя. Его почти изнасиловали. Почти убили. Он видел, как застрелили человека. Кровь, боже, как много было крови. Джерард действительно был убийцей.

Фрэнк немного забылся, когда почувствовал, что его дергают за руку. Джерард уже вышел из машины и открыл дверь, чтобы помочь ему. На улице было темно, они стояли у очередного мотеля. Они забронировали номер, и Джерард усадил Фрэнка на одну из кроватей. Парень все еще был в шоке, от которого никак не мог оправиться, пока не почувствовал резкий укол в левой руке. Вскинув голову, он увидел Джерарда, который стоял перед ним на коленях и вытирал салфеткой, смоченной в антисептике, засохшую кровь с его ладони. Он молча сидел, позволяя Джерарду заниматься своим делом, и снял джинсы, когда тот попросил, чтобы обработать колени.

— Зачем ты это делаешь? — наконец спросил Фрэнк тихо.

— Ты поранился, — просто ответил Джерард, усевшись на пол, чтобы было удобнее протирать колени.

— Ты убил его.

— Именно, — ответил он, без намека на раскаяние. Бросив салфетку на стол, Джерард сел рядом с Фрэнком. Дотронувшись до лица парня, он мягко провел большим пальцем по синяку. — Этот ублюдок…

— Ты не должен был убивать его. Кто ты такой, чтобы решать, кому жить, а кому умереть?

— Я не имею права решать это, но все же принял свое решение, — пожал плечами Джерард. — Не мог же я привести тебя к копам, чтобы ты доложил на него. И кем бы я был, если бы дал этому уроду сбежать? Давай будем думать не о том, что я кого-то убил, а о том, что я спас потенциальных жертв изнасилования, м? И он причинил тебе боль. Никто не может причинять тебе боль.

— Почему ты так беспокоишься из-за того, что он причинил мне боль? Разве ты не собирался меня убить?

После этого вопроса Джерард затих. Фрэнк не знал, что и думать. Джерард был убийцей. Джерард собирался убить его, но… заботился о нем. Он готов был убить человека, чтобы защитить его. Честно говоря, Фрэнк не сожалел о смерти этого человека. Отчасти он даже был рад, что этот человек больше не сможет причинить кому-то боль. Однако на его глазах произошло убийство, Фрэнк никак не мог избавиться от образа окровавленной головы. Это убедило парня, что Джерард действительно был убийцей, но почему он помогает ему? Может, где-то в глубине души он хотел заботиться о Фрэнке или эта забота была своеобразной прелюдией к убийству, которая доставляла ему удовольствие?

— Мне жаль, что тебе пришлось видеть все это, Фрэнки, — наконец нарушил тишину Джерард. — Сегодня был долгий день. Давай поспим?

Глубоко вздохнув и забравшись под одеяло, Фрэнк придвинулся к спинке кровати. Устроившись поудобней, он поднял руку, чтобы Джерард приковал его наручниками, как он делал каждый вечер. Однако вместо этого похититель лег в свою кровать и выключил лампу.

— Спокойной ночи, Фрэнки.

— Спокойной… — прошептал Фрэнк, в его голове роилась куча мыслей. Может, Джерард просто забыл про наручники. Может, он сделал это нарочно. Может, так он пытался сказать Фрэнку, что он может идти.

Парень лежал без сна, то и дело поглядывая на ключи, слегка поблескивающие в свете, падающем сквозь шторы. Фрэнк никак не мог понять, специально ли Джерард не воспользовался наручниками. Отпускал ли он его или просто играл с ним, провоцируя на очередной побег. Несмотря на все, что произошло сегодня, Фрэнка все еще тянуло остаться с Джерардом. Парень был в замешательстве, но в конце концов принял решение. Он все еще боялся, что Джерард убьет его. Если он сбежит, то не сможет вернуться домой — похититель знал его адрес. У Фрэнка не было ни гроша, если только… Если только он не возьмет краденые деньги.

Тихий храп Джерарда не оставлял сомнений в том, что он крепко спит. Фрэнк как можно тише встал с кровати — ему следовало быть осторожным, так как похититель держал пистолет при себе. Осторожно открыв вещмешок трясущимися руками, Фрэнк достал из него небольшой пакет, в котором Джерард хранил все украденные деньги. Открыв его, чтобы убедиться, что они на месте, Айеро обнаружил еще один пистолет, который похититель забрал у полицейского. Фрэнк взял его и поднялся на ноги. Глубоко вздохнув, он натянул джинсы и кеды. Все было предельно просто: берешь ключи и свой рюкзак, выходишь из номера, и этот кошмар закончится. Фрэнк так и сделал, но, когда парень сел в машину и запустил двигатель, он все еще не был уверен, хочет он этого или нет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.