Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. На будильнике красным горело «3:40»






На будильнике красным горело «3: 40». Слишком раннее утро или слишком поздняя ночь, в зависимости от того, как вы на это смотрите, чтобы просыпаться. Фрэнк не спал уже около часа. Парни уже давно разорвали объятья в поисках более удобной позы для сна, и сейчас лежали, повернувшись в разные стороны и свернувшись калачиком. Айеро едва ли улавливал тихое храпение Джерарда — он к нему привык. Храп превратился для него в приглушенный фоновый шум, и кроме того сейчас Фрэнк думал о более важных вещах.

Что делать с «красавчиком», сидящим на первом этаже?

Фрэнк не хотел покидать дом, но и не хотел убивать бедного парня. Хотя Джерард, может, скажет ему то же самое, что и в день, когда Айеро застрелил полицейского, — красавчик просто оказался не в том месте, не в то время. И почему Фрэнк должен страдать и оставлять свой идеальным дом только из-за того, что какому-то парню не повезло? Технически, Айеро просто делал свою работу, когда ограбил магазин. Но, с другой стороны, красавчик тоже работал, когда они встретились.

Фрэнк тихо вздохнул. Парень хотел, чтобы вся эта неразбериха закончилась, но он понимал, что проблема сама собой не исчезнет. Решится ли она, если они с Джерардом уедут? Может быть. Скорее всего, его никогда не поймают, но Фрэнку было недостаточно «может быть». И чем больше парень думал, тем больше его раздражала идея просто взять и покинуть дом. Он заставит уехать и Джерарда, а это несправедливо. Фрэнк, конечно, будет чувствовать себя виноватым, но будет ли это чувство вины сравнимо с тем, которое он будет испытывать, если убьет парня? Честно говоря, Айеро не был уверен, что будет мучить его сильнее: еще одна метка, вырезанная на ремне в знак убийства или возможный гнев Джерарда, если он заставит его уехать. Всего пять месяцев они называли это место домом, но Фрэнку казалось, что они прожили здесь сотню лет, полную теплых воспоминаний. Их тайное убежище, их Бэт—пещера. Парню не хотелось уезжать. В своем доме они были в безопасности, и Фрэнк не хотел тащить Джерарда непонятно куда из-за неразберихи, которую он учинил. Красавчик был проблемой, и проблемы надо решать, а не бежать от них. Фрэнк не заставит Джерарда сбежать с ним ради собственной безопасности. Айеро сам разберется со сложившейся ситуацией и сделает это прямо сейчас, пока не потерял самообладание.

Фрэнк выскользнул из постели, стараясь не разбудить Джерарда. Пошарив по полу в поисках одежды, он наконец наткнулся на шорты. Они опасно болтались на бедрах, будучи больше по крайней мере на размер. Айеро не смог сдержать усмешку — это были шорты Джерарда. Закончив веселиться, парень глубоко вздохнул. Он собирался сделать серьезную вещь. Не время для улыбок. Тихо открыв нижний ящик прикроватной тумбочки, Фрэнк взял пистолет. Внимательно рассмотрев его, парень убедился, что это был пистолет Джерарда с глушителем. Парень взглянул на спящего похитителя. Он сделает это ради Джерарда, ради них двоих. Фрэнк был причиной проблемы, и ему не нужна помощь брюнета, чтобы от нее избавиться. Еще раз глубоко вздохнув и сжав пистолет, парень выскользнул из спальни и пошел вниз.

Свет в гостиной был включен, телевизор все еще работал, а парень сидел с завязанными глазами, крепко прикованный к стулу. Доставщик сидел, свесив голову так, что подбородок касался груди. Фрэнк решил, что он, должно быть, спит.

— Не спишь, парень? — тихо спросил Айеро, подойдя к нему.

Доставщик оставался неподвижен, Фрэнк нервно прикусил губу. Он посмотрел на пистолет у себя руке, уверенный, что пустить в него пулю будет лучшим решением проблемы. Фрэнк бы не смог задушить парня, да, из-за выстрела будет много крови, но все хотя бы произойдет быстро. Доставщик спал, и Айеро хотелось верить, что он ничего не почувствует. Никакой боли, просто уснет навсегда.

Фрэнк уставился на парня, слушая шум телевизора и пытаясь убедить себя сделать это темное дело. «Я должен сделать это», — мысленно повторял он. Подойдя к дивану, парень взял подушку и осторожно приложил ее к груди доставщика, намереваясь выстрелить через нее. Фрэнк видел это в каком-то фильме или шоу, так должно быть меньше крови. Прицелившись, парень пытался заставить себя нажать на курок и чуть не лишился сознания от страха, когда кто-то опустил руку ему на плечо. В панике он быстро развернулся и направил пистолет на человека, напугавшего его.

— Эй, милый, смотри, куда тыкаешь этой штукой, — прошептал Джерард, пальцем направив пистолет в пол. — Вижу, ты принял решение насчет красавчика.

Фрэнк кивнул.

— Почему бы тебе не подняться в спальню? Я обо всем позабочусь, — продолжил Джерард все так же тихо, чтобы не разбудить доставщика. — Уверен, ты не хочешь, чтобы смерть этого парня была на твоей совести. Позволь мне сделать это, — похититель протянул руку, призывая Фрэнк отдать пистолет.

— Нет, — покачал головой Айеро. — Это моя вина, и я обо всем позабочусь.

— Похвально… Ну, в несколько извращенном смысле, я полагаю, — пожал плечами Джерард, подойдя к Фрэнку и развернув его так, чтобы прижаться к его спине. — Знаешь что, Фрэнки? Давай сделаем это вместе, разделим бремя.

Айеро не ответил, однако позволил похитителю скользнуть ладонью по его руке, от чего у него забегали мурашки, и сжать кулак, которым он держал пистолет. Другой рукой похититель успокаивающе обнял Фрэнка за талию, и он немного откинулся назад, позволяя брюнету перевести руку и нацелиться в грудь доставщика. Это к лучшему, убедил себя Айеро. Фрэнк зажмурился, когда Джерард надавил своим пальцем на его, нажимая на курок.

***

 

Фрэнк понятия не имел, что Джерард сделал с телом. Похититель обо всем позаботился, уехав загород на машине доставщика, когда сам он лежал в багажнике, завернутый в пару черных мешков для мусора. Джерард не возвращался три дня. За это время Фрэнк разложил по местам упакованные в спешке вещи и сжег окровавленный стул во вполне невинно выглядящем костре на пляже. Парень старался не беспокоиться, что Джерарда могут поймать с трупом, лежащим у него в багажнике. Когда похититель вернулся, Фрэнк не стал спрашивать, куда он дел тело и машину. Парень не хотел этого знать, он просто встретил Джерарда поцелуями и объятьями, ни о чем не сожалея. Проблема решена. Фрэнку было проще рассматривать доставщика, как проблему, как вещь, как «это». Так произошедшее казалось не таким ужасным. У них была проблема, которую было необходимо решить, и они сделали это с треском, так сказать. У них с Джерардом был свой дом, убежище, и жизнь может продолжаться, как обычно. Почти.

Полиция приехала через день после возвращения Джерарда. Красавчик числился пропавшим. Пара местных полицейских объезжала окрестности, чтобы узнать, кто последним видел парня. Они без проблем узнали все адреса, куда он должен был доставить пиццу, и выехали, чтобы задать несколько вопросов. Джерард искренне ответил им, что видел парня, расплатился за заказ, и тот ушел. Фрэнк сидел спокойно и подтверждал его ложь. Допрос прошел без сучка, без задоринки, и в конце концов Джерард распрощался с полицейскими, пожелав им удачи в поисках парня. Прошло два месяца: полицейские не возвращались, в новостях не сообщали о том, что нашли доставщика или его тело. На это время парни залегли на дно, Джерард, казалось, был полностью уверен в себе, и эта уверенность передалась Фрэнку. Он ни капли не беспокоился, что их могу поймать.

Из-за затишья их и без того небольшие накопления стали еще меньше, и Фрэнк начал порываться совершить ограбление. Он привык к этому волнению, нуждался в нем. Айеро, кажется, стал так же привычен, как Джерард, к дикому сердцебиению после удачного ограбления. Ты размахиваешь пистолетом, видишь страх в глазах жертв, тебя могут поймать или застрелить в любую секунду, а потом тебе все сходит с рук… И да, это пристрастие помогало оплачивать счета. Фрэнк постоянно спрашивал Джерарда, когда они снова начнут «делать деньги», на что похититель всегда усмехался, думая, как яростно Айеро хотел жить жизнью преступника. Он попросил Фрэнка быть терпеливым, сказал, что у него есть план, и нужно только дождаться подходящего времени, чтобы привести его в действие.

Время настало в конце октября.

— Ты все сложил в машину?

— В сотый раз говорю: да! — немного разочарованно ответил Фрэнк. — Может, ты наконец скажешь, что мы будем делать, и на какой черт мы едем во Флориду?

— Я не собираюсь тебе рассказывать, чтобы ты пошел на попятный, Фрэнк. Мы поедем, и ты сделаешь все, потому что у тебя нет выбора.

— Я не отступлюсь, — раздраженно выдохнул Айеро, — даже несмотря на то, что теперь немного нервничаю, — снова вздохнув, Фрэнк подошел к Джерарду, который был занят зарядкой четырех пистолетов, разложенных на барной стойке. Встав рядом, парень ласково уткнулся щекой ему в плечо. — Мы вообще-то партнеры, ты не можешь постоянно держать меня в неведении.

— Хорошо, я скажу тебе. Мы едем во Флориду, чтобы навестить моих родителей, — признав свое поражение, Джерард вздохнул, однако улыбка коснулась его губ. Он закончил с оружием и повернулся к Фрэнку.

— К твоим родителям?.. Что? — Айеро выглядел озадаченно. Джерард никогда не говорил о своем прошлом и семье, в отличие от Фрэнка, который постоянно болтал о своем детстве и о том, как замечательно все было, пока родители не умерли. Джерард, казалось, слушал его истории с интересом, но если Айеро спрашивал похитителя, каким ребенком он был, брюнет пропускал вопрос мимо ушей, словно он ничего не значил. Фрэнк решил, что его детство, возможно, было ужасным или родители Джерарда тоже умерли, или он с ними не ладил, или они отказались от него, мало ли. А теперь они вдруг едут к ним. В этом не было никакого смысла. Они собирались во Флориду, чтобы совершить большое ограбление. — А как насчет нашего плана?

— Они и есть наш план, милый.

— Мы… мы ограбим твоих родителей?

— Бинго, — улыбнулся Джерард.

— Знаю, мы делали плохие вещи, но… это как-то неправильно?

— Не у всех людей хорошие мамочки и папочки, как это было у тебя. Эти надменные ублюдки у меня в долгу. И когда ты увидишь, с какой суммой мы уйдем, тебе будет наплевать на то, что я ограбил свою семью, — усмехнувшись, Джерард дал один пистолет Фрэнку, а другой сунул за пояс джинсов.

— Они богатые или что?

— Скоро узнаешь, Фрэнки. До Флориды около шестнадцати тысяч миль, мы доберемся за тридцать с чем-то часов, если будем ехать день и ночь, но нам незачем торопиться. Растянем наше путешествие на несколько дней, чтобы быть у моих дорогих мамочки и папочки на Хэллоуин. В эту-то ночь мы и нанесем удар. Надеюсь, ты не против поработать в свой день рождения, — подмигнул Джерард.

— Ты помнишь? — улыбнулся Фрэнк.

— Конечно, — брюнет улыбнулся в ответ. — И не думай, что удовольствие от большого куша будет твоим единственным подарком.

— А что еще? — улыбка парня стала шире. — Как мы их ограбим?

— Потерпи, милый. Обо всем по порядку, — нежно взяв Фрэнка за голову, Джерард поцеловал его в волосы и, отстранившись, уложил оставшиеся пистолеты в рюкзак. — Мы повеселимся по пути, у нас не так-то много денег, чтобы платить за еду, мотели и прочую хрень, поэтому нам надо ограбить пару мест. Ну, ты понимаешь, делать все, чтобы бак всегда был полон, — усмехнулся брюнет. — Поехали?

Кивнув, Фрэнк пошел за Джерардом, сунув пистолет за пояс джинсов. Дом был заперт, вещи уложены во внедорожник, парни уехали. В машине гремела музыка, Фрэнк смотрел в окно сквозь солнцезащитные очки в белой оправе, его переполнял восторг. Впереди его ждало путешествие с Джерардом, полное острых ощущений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.