Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 5. Парни провели на вечеринке почти два часа






Парни провели на вечеринке почти два часа. Спустя минут двадцать Джерард оставил Фрэнка в одиночестве и пошел искать брата. Брюнет сказал лишь, что им нужно поговорить и желательно наедине. Джерард хотел, чтобы его визит выглядел совершенно обычным. Если он не будет делать ничего экстраординарного, родители ничего не заподозрят, когда их нерадивый сын уйдет. Джерард сказал, что родители вряд ли будут подозревать его, когда пропадут деньги, но все—таки осторожность не помешает. Они понятия не имели, где жил их старший сын, но брюнет был уверен, что при малейших подозрениях в его адрес, они наймут лучших людей, чтобы его выследить. Однако Джерард, казалось, ничуть не беспокоился, когда как бы невзначай повел Фрэнка в сторону широкой винтовой лестницы, оставив веселящихся людей позади. С каждым шагом Айеро волновался все больше и больше, но, как только они зашли в кабинет и Джерард запер за ними дверь, парень расслабился.

— Сейф здесь? — спросил Фрэнк, оглядывая комнату, она была такой же большой и роскошной, как все остальные в доме. Большой стол, современный компьютер, книжные полки и другая мебель: ни один из этих предметов не был похож на сейф.

— Дорогой папочка хорошенько его припрятал. Сейф встроен в стену, — сказал Джерард, поправляя перчатки, которые надел, прежде чем войти в кабинет. — Ничего не трогай. Нам ни в коем случае нельзя оставлять отпечатки.

Фрэнк наблюдал, как брюнет подошел к большому шкафу из темного дуба с двумя откидными дверцами и открыл верхнюю — внутри было пусто. Айеро тут же разволновался. Там должен быть сейф? Его убрали, и они зря сюда пришли? Джерард, однако, ничуть не смутился. Сунув руку в шкаф дюймов на шесть, брюнет отодвинул заднюю панель. Она с небольшим хлопком отскочила прямо ему на ладонь. Вытащив панель, Джерард сел на пол и с ухмылкой посмотрел на Фрэнка.

— Видишь? — он кивнул на шкаф. — Папочка — хитрый ублюдок. Дверь сделана из того же материала, что и «черные ящики» в самолетах.

Фрэнк заглянул в шкаф, его глаза расширились, и парень улыбнулся, глядя на металлическую дверцу с кнопками.

— Ну, что? — усмехнулся Айеро. — Открывай.

— Поумерь пыл, именинник, — усмехнулся Джерард и, дотянувшись до клавиатуры, ввел код. Раздался негромкий щелчок, брюнет широко улыбнулся и открыл дверь. Его глаза распахнулись, когда он заглянул в сейф. — Черт, — пробормотал парень.

— Что? — улыбка тут же исчезла с лица Фрэнка, он заволновался. — Боже, там пусто?

— О, вовсе нет, Фрэнки, — повернувшись к партнеру, Джерард улыбнулся. — Там дохрена денег, куда больше, чем я предполагал.

Быстро наклонившись, Айеро заглянул в сейф, широко распахнув глаза, когда увидел пачки связанных между собой стодолларовых купюр. Парень понятия не имел, сколько там было денег, но он точно никогда в своей жизни не видел таких сумм.

— Вау, черт… Нахрена твоей отец держит все это дома?

— Отец любит иметь приличные суммы под рукой. Любит, чтобы деньги были рядом с ним. Деньги для него важнее всего, конец истории. А теперь, милый, будь хорошей девочкой и задери для меня юбку, — усмехнулся Джерард.

Фрэнк закатил глаза, но сделал то, что было сказано. Подняв подол, парень придерживал его, пока брюнет хватал пачки денег и складывал их в карманы, как и планировалось. Очень скоро платье стало тяжелым, так как Джерард быстро выполнял свою работу.

— Черт, Фрэнки, кажется, у меня не получится втиснуть все деньги в карманы, — хихикнул Джерард. Но его смех был прерван звуком отпираемого замка и открываемой двери. Брюнет тут же вскочил на ноги и, выхватив пистолет из-за пояса, направил его на незваного гостя. Фрэнк быстро расправил подол, его сердце, казалось, остановилось. Айеро посмотрел на человека в дверном проеме и почувствовал страх, понимая, что зайти в кабинет для незнакомца было все равно, что пойти на смертную казнь. Он был примерно одного с Фрэнком возраста, одетый в грязный, поношенный и местами порванный костюм, как у настоящего пирата. Незнакомец был высоким и худощавым, из—под выцветшей красной банданы торчали короткие темные волосы.

— Джерард… — устало сказал парень, Джерард усмехнулся, все еще не опуская пистолет.

— И тебе привет, братик. Будь я на твоем месте, я бы запер эту чертову дверь.

Братик? Глаза Фрэнка расширились еще сильнее. Видимо, это Майкл. Джерард угрожал родному брату. Айеро не хотел быть свидетелем очередной смерти, а особенно видеть, как брюнет убивает собственную плоть и кровь. Майкл сделал, как было сказано — зашел в кабинет и запер за собой дверь. Фрэнк запаниковал, Джерард собирался убить собственного брата. Брюнет сказал, что если кто-то попытается их остановить, то он может считать себя мертвым. Айеро был просто обязан вмешаться. Парень не знал Майкла и в каких отношениях он находился с Джерардом, но был уверен, что им удастся убедить его, что ничего не происходит. Или хотя бы заставить держать рот на замке. Фрэнк хотел закричать в знак протеста, но брюнет нарушил тишину первым:

— Это не по плану, Майки, — разочарованно нахмурился брюнет. — Ты должен был ждать снаружи.

— Здесь или снаружи, какая разница? — пожал плечами Майкл. — И откуда у тебя пистолет? Хватит вести себя, как мудак, опусти его. Ты ведешь себя так, будто я не знаю, что тут происходит. Привет, это я сказал тебе код от сейфа.

— И правда, — улыбнулся Джерард, опустив пистолет и сунув его обратно за пояс. — Я просто не хотел упускать возможности напугать тебя до усрачки.

Фрэнк совершенно запутался и тупо стоял, переводя недоуменный взгляд с одного брата на другого.

— А ты, должно быть, Фрэнки, про которого я так много слышал, — Майкл хихикнул. — Чувак, я поверить не могу, что он уговорил тебя переодеться женщиной.

— Ему это нравится, — ухмыльнулся Джерард.

— Не нравится, — по привычке начал спорить Фрэнк, но тут же остановился и одарил братьев осуждающим взглядом. — Ты знаешь, что мы делаем? — недоверчиво спросил парень Майкла. — И ты нам помогаешь?

— Именно так, — с улыбкой ответил Уэй—младший.

— Я прикрывал его и никогда не рассказывал родителям о его маленьких проступках, он мне на всю жизнь должен, — смутно объяснил Джерард.

— Черт, — Фрэнк удивленно покачал головой, чувствуя, как подпрыгивают локоны парика. — Неужели ваши родители действительно настолько ужасны, что вы, ребята, готовы ограбить их?

— Это трудно понять, если не жил с ними всю жизнь, но да, они настолько ужасны, — пожал плечами Майкл и посмотрел на брата. — Вот, — он кинул Джерарду ключ от их номера. — Я оставил все в ванной, как ты и хотел.

— Отлично, — улыбнулся брюнет, сунув ключ в карман. — Я об этом вспомню в следующий раз, когда тебе понадобится моя помощь, братик.

— Уж постарайся, — одарив Джерарда пристальным взглядом, Майкл шагнул к парню и слегка его приобнял. Фрэнк озадаченно смотрел на них, совершенно не понимая, о чем говорят братья. — Позвони мне, когда будешь дома, где бы он ни был.

— Будет сделано, Майки.

— Пока, Фрэнки, — Майкл коротко махнул рукой, направляясь к двери. — Может мы еще встретимся… Ну, знаешь, когда ты будешь в штанах. С днем рождения, кстати, — глупо улыбнувшись, парень вышел из кабинета, закрыв за собой дверь.

— Что, черт возьми, происходит? — Фрэнк посмотрел на Джерарда, отчаянно желая знать ответы. — Почему ты не сказал мне про брата? Откуда у него ключ от нашего номера?

— Неважно, — небрежно сказал брюнет. — Мне нужна была его помощь, чтобы провернуть наше дело, он согласился, конец истории. Подними подол.

Фрэнк сделал, как было сказано, и Джерард вернулся к своему занятию, стараясь уместить в карманы как можно больше денег.

— Мы заплатим ему за помощь?

— О, нет, — сунув несколько пачек купюр себе в рубашку, штаны и сапоги, ответил брюнет. — Мама и папа убеждены, что он золотой ребенок. Так хорошо к ним относится. Стоит ему только попросить, и они дадут ему все, что он только пожелает… в разумных пределах, конечно. И когда эти ублюдки наконец помрут, Майки унаследует их состояние. Мой брат прячется в тени. Я же не хочу вести себя, как клон отца, поэтому мне просто жизненно необходимо ограбить родителей. Думаю, пора идти.

Закрыв дверь сейфа, Джерард поставил на место заднюю панель. Внутри осталось несколько пачек денег, но у парней не было больше места, чтобы положить их и не привлечь внимание подозрительными выпуклостями на одежде. Быстро выключив свет, Джерард вывел Фрэнка из кабинета и снял перчатки. Платье потяжелело, подол стучал Айеро по ногам, когда он делал шаги. Это немного затрудняло хождение, но парню удалось избежать неловких движений, когда он вышел к танцующим, держа Джерарда за руку, как любящая девушка. Фрэнк нервничал, думая о сумме, которую прятал под подолом. Айеро боялся, что кто-нибудь узнает, что они сделали, или пачка денег выпадет из—под одежды, и тогда их с Джерардом поймают. Но парни выглядели, как самые обычные гости костюмированной вечеринки. Их одежда прекрасно все скрывала. Парни попрощались с родителями брюнета: на этот раз они уделили сыну не больше тридцати секунд и снова вернулись к гостям. Фрэнк и Джерард покинули дом, обдурив всех.

 

***

 


— Мы сделали это! — завизжал Фрэнк, когда парни оказались в номере. — Помоги мне снять эту херню, — добавил он, указав на платье и потянув за шпильки, которые надежно удерживали парик.

— Потише, приятель. Раздевать тебя — практически моя профессия, — усмехнувшись, Джерард подошел к Айеро и развязал корсет.

Кинув парик на одну из двуспальных кроватей, Фрэнк с помощью партнера высвободился из платья, оставшись в одних боксерах и с макияжем на лице. Положив набитый деньгами подъюбник на кровать, брюнет принялся доставать наличные из своей одежды и кидать их сверху.

— Мы хорошенько все сосчитаем, когда вернемся домой, но знаешь, милый, там миллионы.

— Миллионы?

— В каждой пачке по сто тысяч, — Джерард ослабил рваный шарф. — В платье поместилось пачек сорок, я думаю. Мы набили эти чертовы карманы до отказа, и у нас есть два—три миллиона легкой добычи.

— Черт… — недоверчиво пробормотал Фрэнк.

Парень был слишком потрясен, чтобы выразить волнение, переполнявшее его. Айеро поверить не мог, что они украли так много. Он знал, что они без проблем ушли с огромной суммой денег, но миллионы? Однако Фрэнк волновался не только из-за денег. Да, они были важны, если ты хочешь иметь крышу над головой и еду на столе. Но больше Айеро будоражило, что значили деньги. Такая огромная сумма означала, что им с Джерардом больше не придется грабить. Парни больше не окажутся в ситуации, где они или какой-нибудь невинный свидетель могу быть поранены или убиты. Фрэнк хотел бросить такой образ жизни с того самого дня, как Джерарда ранили. Однако говорить об этом брюнету было бессмысленно.

— Теперь мы осядем, Фрэнки, — улыбнувшись, брюнет крепко обнял партнера и, приподняв его, покружил.

— Теперь мы вернемся в убежище и будем жить долго и счастливо? — Фрэнк не смог сдержать ответную улыбку.

— Именно так, милый.

— Ты уверен, что Майки никому не расскажет?

— Более чем. Я уже сказал тебе в машине, что готов доверить ему свою жизнь, а я не самый доверчивый человек.

— Хорошо, — кивнул Фрэнк. — Мы поедем домой завтра?

— Да. Мы быстро доберемся, думаю, дня за два. А сейчас я должен подарить тебе подарок на день рождения, — улыбнулся Джерард. — Он должен быть в ванной, — брюнет слегка подтолкнул Айеро в нужном направлении. — Иди, посмотри.

Фрэнк совсем забыл, что партнер обещал ему подарок, в противном случае парень бы попытался убедить его, что в этом нет необходимости. Похищение миллионов уже было подарком. Но Айеро не собирался спорить, он был взволнован. Улыбнувшись Джерарду, Фрэнк пошел к ванной, думая, как он мог не заметить свой подарок раньше. Они с брюнетом были в ванной до самого ухода. Может, Джерард спрятал его. Когда Айеро коснулся дверной ручки, он все вспомнил: у Майкла был ключ от их номера, он сказал Джерарду, что оставил «все» в ванной. Фрэнк улыбнулся еще шире — брюнету понадобилась помощь брата, чтобы устроить ему сюрприз на день рождения. Распахнув дверь, Айеро посмотрел на столик у раковины, ожидая, что подарок будет стоять именно там. Однако на столике не было абсолютно ничего, кроме косметички. Недоуменно нахмурившись, Фрэнк оглядел ванную, гадая, где может лежать подарок. Заметив краем глаза движение на полу, парень удивленно выдохнул, поняв, что это было. Айеро недоверчиво улыбнулся, услышав тихое поскуливание. Щенок. Джерард где-то достал чертового щенка.

Фрэнк взял его на руки, сердце таяло от одного только вида этого крошечного милого создания. Малыш весил не больше пяти фунтов, у него была светло—коричневая шерсть, такой же коричневый нос и торчащие вверх короткие уши. Прижав щенка к груди, Фрэнк быстро пошел к Джерарду, улыбаясь от уха до уха.

— Не может быть… Как… Черт… — Айеро восторженно покачала головой и недоверчиво поднял своего нового питомца на уровень глаз, близко к лицу. Немного покорчившись, щенок ткнулся ему в нос. Фрэнк хихикнул.

— Еще как может. И да, пожалуйста, — улыбнулся Джерард, быстро почесав собаку за ухом. — Это мальчик, терьер, точно такой же, как живет на нашей улице, и которого ты так хотел.

— Но ты всегда отказывался покупать собаку, когда я просил, потому что нас постоянно нет дома.

— Ну… Мы поставим забор вокруг двора, установим собачью дверцу, можем даже отправить его в питомник или чертов собачий отель, если нам придется надолго уехать. Думаю, теперь мы можем себе это позволить, — усмехнулся Джерард. — К тому же мой Фрэнки хотел щенка, вот он его и получил.

— Спасибо, — улыбнувшись еще шире, Фрэнк взял щенка в одну руку, а другой обнял брюнета, уткнувшись носом ему в грудь.

— Не за что, Фрэнки. Как ты собираешься назвать этот комок шерсти?

— Я не знаю, — сказал Айеро, отстранившись. Поставив щенка на пол, парень с улыбкой наблюдал, как он медленно обнюхивал комнату, исследуя ее, и наконец вернулся в ванную, где стояли его миски. — Я над этим подумаю. Но знаешь, он прекрасен, — Фрэнк улыбнулся и снова обнял Джерарда. — Мы будем словно маленькая семья, когда вернемся домой.

— Эй, не будь таким сентиментальным, милый, — брюнет скорчил рожу и приобнял партнера. — Не жди, что я буду считать себя «папой» этой собачонки.

— Папа Джи? — предположил Фрэнк, слегка фыркнув. Джерард закатил глаза.

— Ни за что, парень. А теперь давай—ка разберемся: мы станцевали в честь дня рождения, ограбили родителей, ты получил подарок… хм, кажется, осталось еще кое—что, — брюнет постучал пальцем по подбородку, делая вид, что глубоко задумался, прежде чем толкнуть Фрэнка на пустую кровать. — Помнишь, что это, Фрэнки?

— Не знаю, — с деланой застенчивостью сказал Айеро. — Но думаю, что тебе придется снять костюм для этого.

— Хм, может, ты и прав… — не прекращая ухмыляться, Джерард медленно расстегнул жилет и рубашку.

Фрэнк с улыбкой наблюдал, как раздевается брюнет. Парень ничуть не волновался ни о щенке, которому придется побыть одному некоторое время, ни о том, что хотел отказаться от жизни преступника, но боялся об этом сказать. Айеро полностью сконцентрировался на брюнете, который навис над ним. Их губы встретились, и парень улыбнулся. Даже несмотря на то, что Фрэнку пришлось переодеваться в женщину, этот день рождения удался, а сейчас станет еще лучше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.