Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! С участниками школ и лагерей студенческого актива
8.1. Описание проблемы: Результативность мероприятия во многом зависит от того, каким образом были отобраны участники школы/лагеря студенческого актива. Ключевые проблемы в данном вопросе касаются искажения структуры мотивации участников, игнорирования важности сбора и анализ обратной связи, низкого уровня дисциплины участников. 8.2. Первым этапом работы с участниками мероприятия является информирование обучающихся о проведении школы либо лагеря студенческого актива, в том числе в следующих формах: - Информирование через социальные сети (создание аккаунтов, тизеры, вирусное видео, хэштеги); - Информирование через официальные средства массовой информации в образовательной организации (стенды, студенческие газеты, радио, телевидение; - Презентация проекта в учебных группах; - Почтовые рассылки. 8.3. На практике используются следующие механизмы отбора участников школ и лагерей студенческого актива: - Тестирование/анкетирование; - Собеседование; - Ролевая и организационно-деловые игры; - Конкурсный отбор; - Делегирование участников от учебных групп; - Анализ портфолио; - Отбор на основе рекомендаций. 8.4. Практика показывает, что при отборе участников и организации дальнейшей с ними работы чрезвычайно важен анализ их анкет. Рекомендуется при формировании анкет включать в них следующие позиции: - Фамилия, имя, отчество; - Дата рождения; - Факультет, курс, группа; - Контакты участника (телефон, электронная почта, аккаунты); - Интересы, хобби, навыки; - Достижения по направления работы школы/лагеря актива; - Предшествующий опыт участия в школах/лагерях актива; - Причины желания участвовать в школе/лагере актива; - Пожелания по проведению школы/лагеря актива; - Справочную информацию о состоянии здоровья; - Место жительства, контакты родных; - Отдельные категории вещей, которые планируют взять участники (фотоаппарат, видеокамера, гитара); - Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 8.5. Численность групп участников может варьироваться в зависимости от общей численность обучающихся в школе/лагере актива, однако целесообразно устанавливать численность группы участников в 14-16 человек (критическая минимальная численность группы – 7-10 человек, критическая максимальная численность группы 20-25 человек). 8.6. При распределении участников по группам желательно учитывать: - Опыт участников; - Возраст и пол участников; - География участников; - Психологический портрет участников; - Навыки и умения участников; 8.7. При прочих равных условиях целесообразным представляется максимальное распределение по группам участников из одного региона, города, образовательной организации, факультета и т.д. Желательно соблюсти поло-возрастной баланс при формировании групп участников. 8.8. Последовательность организации работы с участниками в первый день школы/лагеря актива рекомендуется установить в следующей последовательности: - Встреча организационной командой; - Регистрация участников, сверка списков; - Представление команды организаторов; - Инструктаж участников; - Заселение участников. 8.9. Сбор и анализ обратной связи от участников мероприятия должен производиться ежедневно, а также по итогам школы/лагеря актива. Как правило, при сборе обратной связи применяются технологии анкетирования, интервьюирования, работы в социальных сетях, круглых столов, «открытых микрофонов», игровые техники, социометрии. 8.10. Поддержание дисциплины среди участников является функциональной обязанностью кураторов/модераторов групп. Для поддержания дисциплины, как правило, используются системы поощрений и наказаний участников, зафиксированные в правилах внутреннего распорядка, рейтинги и доски почета участников, накопительные системы бонусных баллов и иные механизмы.
|