Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лагерей и школ активаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Общие положения
1.1. Общественный стандарт организации школ и лагерей студенческого актива (далее – Стандарт) разработан в целях обобщения передового опыта в сфере неформального студенческого образования и создания общепринятые правил и норм организации образовательных проектов для студентов. 1.2. Применения норм и рекомендаций Стандарта носит добровольный характер.
Общие понятия
2.1. Неформальное образование – любой вид организованной и систематической деятельности, которая не может не совпадать с деятельностью школ, университетов и других учреждений, входящих в формальные системы образования. 2.2. Школа студенческого актива – выездное мероприятие для обучения студенческого актива, в программе которого доминирует образовательная составляющая, нацеленная на получение и закрепление конкретных знаний, которые можно оценить и измерить с помощью инструментов контроля качества знаний. 2.3. Лагерь студенческого актива - выездное мероприятие для обучения студенческого актива, в программе доминирует мотивационная составляющая, ориентированная на личностный рост и изменение моделей поведения, которые не могут быть оценены и измерены. 2.4. Обратная связь - отзыв, отклик, ответная реакция участников. 2.5. Куратор группы – член команды организаторов, наблюдающий за ходом работы группы и помогающий группе в решении поставленных перед ней задач. 2.6. Модератор группы – член команды организаторов, отвечающий за соблюдение участниками установленных норм и правил поведения в рамках выездного мероприятия. 2.7. Фасилитация – облегчение взаимодействия внутри группы, процесс оказания помощи группе в выполнении задачи, решении проблемы или достижения соглашения к взаимному удовлетворению участников. 2.8. Качество знаний – особенности объема усвоенной в процессе обучения информации в соотношении с требованиями и задачами по его усвоению.
Требования к критериям эффективности проведения лагерей и школ актива
3.1. Описание проблемы. Организация школ и лагерей студенческого актива начинается с фундаментального вопроса о том, для чего проводится данное мероприятие, каковы его цели и задачи, каким образом может быть измерена его результативность. К сожалению, организаторы выездных мероприятий зачастую не осуществляют постановку конкретных целей. 3.2. Требования к критериям эффективности проведения школ и лагерей актива: 3.2.1. Измеримость – критерии эффективности должны быть измеримы при помощи числовых методов; 3.2.2. Взаимосвязанность с целями и задачами мероприятия – критерии эффективности должны непосредственно вытекать из целей и задач мероприятия, демонстрировать степень их достижения. 3.2.3. Контролируемость – критерий эффективности должен располагать инструментами для его измерения (контроль посещаемости, тестирование, анкетирование). 3.3. Критерии эффективности лагерей и школ студенческого актива
|