Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к кадровому обеспечению лагерей и школ актива
7.1. Описание проблемы: От грамотности, опыта и профессионализма команды организаторов во многом зависит результативность проведения школы или лагеря студенческого актива. Наиболее характерными проблемами в данном случае являются отсутствие четкого распределения обязанностей, низкий уровень подготовки команды организаторов (особенно кураторов и модераторов), слабая мотивация команды организаторов по достижению поставленных целей. 7.2. Рекомендуемое количество организаторов мероприятия рекомендуется определять из расчета один организатор на 10-12 участников. 7.3. Рекомендуется в обязательном порядке предусматривать в составе организационной группы следующие организационные должности: - Руководитель смены; - Программный директор; - Организационный (административный) директор; - Арт-директор; - Кураторы/модераторы групп; 7.4. В функции программного директора мероприятия входит составление программы мероприятия, контроль ее реализации, своевременная корректировка программы, формирование ежедневных расписаний и распорядков дня, организация распределения участников при выборе тех или иных занятий и мастер-классов, организация работы над итоговыми продуктами мероприятия, организация контроля качества знаний. 7.5. В функции организационного (административного) директора входит организация проезда, проживания и питания участников, организация выгрузки-загрузки материально-технического обеспечения и контроль за его сохранностью, контроль за бытом участников, обеспечение участников необходимыми канцелярскими принадлежностями и инвентарем. 7.6. В функции арт-директора входит наполнение программы творческими мероприятиями, организация вечерних мероприятий, постановка танцев, оформление и декорирование, проработка культурно-массовых мероприятий. 7.7. В функции куратора/модератора входит осуществление взаимосвязи между оргкомитетом и участниками, организация и контроль рабочего процесса в группах, сбор и анализ обратной связи, создание эмоционального фона участников во время мероприятий. 7.8. Рекомендуется в обязательном порядке предусматривать в составе организационной группы следующий технический персонал: - Звукотехник (диджей); - Фотограф. 7.9. Дополнительно в составе организационной группы могут быть предусмотрены следующие должности: - Видеооператор; - Пресс-секретарь; - Штабной работник; - Организатор спортивных мероприятий (спорторг); - Оформитель. 7.10. При отборе организаторов рекомендуется использовать двухэтапный механизм, включающий в себя конкурс заявок и последующее собеседование. 7.11. К решению задач по организации школ и лагерей студенческого актива также могут быть привлечены участники мероприятия (дежурство в столовой, при проведении зарядки, выполнение отдельных поручения и т.д.).
|