Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14. Гарри чувствовал на себе попеременно все цвета радуги






 

Гарри чувствовал на себе попеременно все цвета радуги.
Ну вот как ему сейчас посмотреть в глаза Рону?
«А что Рон? Он тоже виноват. Кто просил его уезжать домой в тот вечер? Ещё и Джинни забрал!»
Гарри вспомнил с чего всё началось: с библиотеки…

Он перевернул страницу учебника и загладил её пальцами.
«Эх, как жаль, что Уизли нет в школе!»
Он пытался предложить Гермионе вместе справиться с заданием, но у девушки возникли неотложные дела. Гарри прикидывал, что это может быть, но в голову не лезло ничего, кроме закупки очередных «интересных книг».
Если бы ему кто сказал, что Гермиона отправилась за розовым маслом, для сексуальных утех с Малфоем, то он просто плюнул бы ему в лицо.

Какая же невыносимо скучная эта Нумерология! Совершенно ему непонятная. Но забросить её нельзя! Дамблдор поставил условие: Гарри должен успевать в учёбе, иначе директор перестанет посвящать его в свои планы.

Прочитав очередное правило раз пять, но так и не поняв его, Поттер решил, что без Гермионы он безнадёжен и закрыл учебник.

Тут в библиотеку вошла Пэнси.
- Привет, Гарри! Чего это ты сидишь один в выходной день? – поинтересовалась девушка.

Как так вышло, что она начала называть его по имени - он не помнил. Но это было сущим пустяком по сравнению с теми номерами, которые иногда откалывала Паркинсон.
Стоит ли говорить о том, как она прохаживалась перед ним с кошачьей грациозностью, садилась, непременно закидывая ногу на ногу, так чтобы из-под коротенькой юбки было видно кружево чулок.
Любила взять в рот кончик пера и как бы невзначай его облизнуть, при этом подмигивая Гарри.
Однажды Пэнси завела Поттера в нишу и показала накрашенные золотисто-алым лаком ноготки.
- Красиво, – сконфуженно похвалил он.
Девушка засияла.
- Это для тебя, мой гриффиндорец!
Гарри обдало жаром, казалось, даже очки запотели.
- Спасибо… - он нервно улыбнулся.
- Это ещё не всё, – певуче заверила она и ослабив галстук расстегнула несколько пуговиц на рубашке.
- Что ты делаешь!? – он попытался её остановить, на что она рассмеялась.
- Эй, Гарри, если ты думаешь, что я собралась тут перед тобой раздеваться, то можешь расслабиться, этого точно не будет, – после провела коготком по его груди и добавила:
– По крайней мере, сегодня.
Затем девушка аккуратно запустила руку себе под рубашку и вытянула красную тонкую бретельку лифчика.
- Вот! – торжественно произнесла она. – Я хотела показать тебе, что под формой Слизерина у меня есть немного Гриффиндора.
Гарри пытался засмеяться, но смех вышел нервным и искусственным.

В другой раз она принесла бутылку ликёра. Сказала, что у неё был тяжёлый день и попросила составить компанию. Поттер согласился.
Она выпила лишь рюмку. Кокетливо макала в тягучий напиток пальчик и отправляла его в рот. Гарри старался не замечать её действий, и обратил всё своё внимание к собственной рюмке. Ликёр был противного вишнёвого вкуса, как раз такой, какой Поттер терпеть не мог, но незаметно для себя он выпил практически всю бутылку сам. Осознав этот факт, ему стало ужасно стыдно.
- Прости… извини… я… как-то так вышло…- бубнил он.
Паркинсон снисходительно улыбнулась.
- Гарри, Гарри… Что ж теперь тебе самому придется снимать моё напряжение. Мне многого не надо, всего лишь один поцелуй.
Поттер в конец смутился. Посмотрел на неё полными стыда глазами.
- Но у меня есть девушка…
Пэнси придвинулась ближе и положила руку ему на колено.
- А мы ей не скажем.
Её слова прозвучали чисто и убедительно. Гарри сам не понял, как приблизился к её лицу и поцеловал так нежно, как только умел.
Когда он отстранился, Пэнси восхищённо посмотрела на него. Затем приложила руку к губам, словно пытаясь удержать остывающий поцелуй.

- Надо сказать, что не врут люди... Гарри Поттер действительно великолепно целуется, – прошептала она.
- Правда? – голос Гарри сорвался на фальцет как у тринадцатилетнего подростка. Он покраснел. Пэнси кивнула и, чувственно приоткрыв рот, вновь потянулась к его губам.

Второй поцелуй вышел долгим и страстным. В конце Гарри заметил, что держит Паркинсон в объятьях. И тут ситуация резко показалась ему до ужаса преступной. Он вскочил, тяжело дыша. Пэнси удивлённо на него уставилась. Поттер отмахнулся от неё как от дурного видения и бросился бежать. За спиной он услышал её заливистый смех.

Спал он как в лихорадке. Ему казалось, что даже мыши в норах перешептываются, обсуждая его поцелуи с Паркинсон.

В дальнейшем он стремился провести их два часа дружбы в самых оживлённых местах Хогвартса. Говорил о чём угодно, только бы тема не была слишком личной. Пэнси всегда была довольная и ни на что не жаловалась. Часами слушала его занудную болтовню про квиддич и никогда не напоминала о случившемся. Но он нутром чуял, что эта хищная кошечка только изогнулась и ждёт удачного момента для решающего прыжка. И вот теперь она поймала его одного в библиотеке и Гарри нервно заёрзал, объятый страхом. Он даже Волан-Де-Морта не боялся так, как эту миленькую слизеринку, искусительно виляющую бёдрами. А происходило это потому, что он прекрасно понимал, что уже попался в её липкую паутину и сам не заметил как Паркинсон – шлюха куда-то исчезла, а появилась Пэнси – милая, красивая, благородная и образованная девушка. И чем дальше это заходило, тем больше он ловил себя на мысли, что волосы Джинни не такие чистые, а ногти не такие ухоженные, да и одевалась она не так искусно, как слизеринка.

Пэнси подошла к столу, за которым сидел Гарри.
- Что ты тут изучаешь, мой друг? – томно вздохнула она.
- Э-э-э… Нумерологию.
Она обошла вокруг, и встала за его спиной, положив руки на плечи.
- Интересно?
Поттеру показалось, что он очутился в бане.
- Да нет, не очень, – чужим голосом ответил он.
- Ну, тогда, значит, я тебе не помешаю.
«Придурок!» - вопило его подсознание.
Кровь понемногу начала закипать.
Он нервно кивнул.
- Вот и славно.
Пэнси резко выдвинула парня из-за стола, заставив его открыть рот в немом изумлении, и ловко оседлала его сверху.
- Что ты делаешь?! - закричал он.
- Гарри! – воскликнула Паркинсон. – Сколько можно делать вид, будто мы друг другу безразличны?
- Но мадам Пинс? - жалобно пискнул парень.
- Мы одни, - заверила Пэнси.
В следующую секунду она взяла его лицо в ладони и поцеловала. Что было дальше, Поттер с трудом мог вспомнить. Голова его настолько закружилась, что он чуть не потерял сознание. Кажется, она стянула с него свитер, а потом они упали со стула. Дальше началось, что-то невообразимое: Пэнси спустилась вниз, расстегнула джинсы и коснулась языком того, чего Джинни и рукой-то тронуть не соглашалась. Слизеринка довела его до безумия, Гарри показалось, будто он сейчас не выдержит и умрёт, но вместо этого он в судорогах кончил.

Самое сложное после было произнести первое слово и этим словом стало его хриплое «Спасибо». В ответ она улыбнулась, и её улыбка превратилась в начало долгого пути Поттера в Ад, который, по сути, был настоящим Раем.

Милая темноволосая девушка со вздёрнутым носиком и танцующей походкой сделала прославленного Гарри Поттера наркоманом, привязав к себе каждую клеточку его тела. Она дала ему понять, что такое женская ласка. Научила потрясающим вещам и открыла множество граней неизвестной ему до этого физической любви. А ещё с её помощью он научился врать, врать красиво и по-настоящему. И сейчас он, что – то придумает для Рона и скроется подальше от его вопросительных глаз.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.