Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. - Я хочу тебя, – прошептал он ей на ухо в дверном проёме, вложив в руку записку и ключ от номера






 

- Я хочу тебя, – прошептал он ей на ухо в дверном проёме, вложив в руку записку и ключ от номера.
Сердце Гермионы забилось чаще.
- Нет… - еле слышно ответила она и прошла на своё место, но забрала то, что он ей дал.
«Паб «Три Метлы», комната 7».
Прочитав записку, девушка тут же уничтожила её заклинанием.

Вечером она вошла в заведение и, стараясь остаться незамеченной, проскользнула наверх.

Драко лежал на кровати, подложив руки под голову, и мечтательно смотрел в потолок. Когда она вошла, он повернулся.
- Почему опаздываешь? Я и так с трудом дождался вечера.

Гермиона закрыла дверь.
- Есть разговор, Малфой.

Драко сел.
- Какой разговор? Если ты опять про метку, то прошу тебя не надо его начинать, мне и так тяжело.
- Тебе тяжело? О чём ты говоришь?! Тяжело мне, потому, что всю жизнь я берегла себя для того единственного, ради которого готова буду на всё и от которого захочу иметь детей, а в итоге этим кем-то стал Пожиратель смерти! Каково жить с такими мыслями?

Драко встал, лицо его стало серьёзным.
- Ты, что, хочешь от меня детей?

Гермиона с отчаянным вздохом запустила руки в волосы.
- Да нет же! Я тебе не о том!

- Погоди! Ты только что сказала, что хранила себя для того, от кого захочешь детей. И если мне не изменяет память, я тебя не насиловал. Значит…

- Ничего это не значит! – выпалила Гермиона. – Потому, что у тебя метка и ты приставлен Снейпом, и вообще, у таких как ты не может быть ничего общего с такими как я! А если, что-то общее вдруг появилось, то это наверняка ловушка!

Драко побледнел. Скрестил руки на груди и задумчиво уставился в пол.
Гермиона места себе не находила. Ждала от него реакции, а её не было. Она зачем-то расстегнула мантию, потом вновь застегнула, а он всё стоял как статуя.

- Малфой не молчи! Скажи, зачем тебя приставили ко мне? Какое у тебя задание? Следить за Гарри?

- О, Мерлин… - глухо протянул парень, затем глубоко вздохнул и отошел к окну. – Как же меня достал этот Поттер! Почему всё вечно крутится возле него!

- Потому, что ты служишь Волан-Де-Морту! А Гарри - его враг!

- Тогда почему ты переспала со мной? Или ты только вчера узнала о положении вещей? До этого ты не догадывалась о том кто я и кому преданна моя семья?

- Я думала, что у тебя нет метки, – твёрдо ответила она.

Драко посмотрел на неё как-то неоднозначно. Гермиона отвела взгляд. Он медленно подошёл к ней и встал совсем близко. Она вжалась в дверь.

- Уходи, – холодно произнёс он.

Гермиона растерянно надела капюшон и потянулась к дверной ручке.

- Если всё, что было, ты считаешь притворством и готова перечеркнуть из-за метки, то мне не о чем с тобой разговаривать. Проваливай! Но помни, что я эту метку не просил, и ни один Поттер не стоит того, чтобы я спал с грязнокровкой!
После этой пламенной речи Драко сам открыл дверь.

Гермиона застыла на месте в нерешительности. Она не знала, что делать? Только, что хотела уйти, но теперь не была так в этом уверена.

- Малфой, я переспала с тобой, потому, что хотела тебя. И ещё там, в старом классе, осознала это. Я скучала по тебе пока лежала в больничном крыле и страшно испугалась, что потеряю, когда ты не захотел общаться со мной. Но каковы бы ни были мои чувства, важно знать по какой причине ты переспал со мной, ведь ты сам только что сказал: «ни один Поттер не стоит того».

Драко взял её за руку и притянул к себе.
- Может ни один Поттер и не стоит, зато ты стоишь. Стоишь того, чтобы я забыл обо всём на свете. Я так давно хотел тебя, но не мог… понимаешь?

Гермиона идеи «чистой крови» не понимала и не разделяла, потому просто промолчала.

- Когда нас поставили в пару, я не знал, что делать, - завораживающим низким голосом продолжал Малфой. - Видеть тебя рядом и не иметь возможности взять желаемое просто невыносимо! И, чем всё закончилось? Я плюнул на всё ради того, чтобы целовать тебя, ласкать, овладевать тобой. Это желание оказалось выше моих сил. И сейчас мне больно осознавать, что ты не хочешь принимать меня таким, какой я есть. Не хочешь узнать меня лучше, а продолжаешь жить войной. Видишь во мне только плохое. Почему, Гермиона? Думаешь, я бы стал показывать тебе метку, если бы шпионил? Это произошло только потому, что я доверяю тебе. Хочу быть с тобой честным.

Он нежно провёл пальцами по её щеке. Она подняла на него блестящие карие глаза.
- Драко, не заводи старую пластинку, я её уже слышала. Что дальше? Мы загоняем себя в глухой угол.

Он наклонился и легко коснулся своими губами её губ.
Гермиона инстинктивно положила ладони ему на грудь.

- Не знаю. Ничего не знаю, ничего, кроме того, что невыносимо хочу тебя!
Он поволок её к кровати, попутно стаскивая одежду.

- Малфой, если узнаю, что ты меня поишь «Амортенцией» - убью!
- Взаимно!

Драко в постели напоминал того, в честь кого он был назван: хищный и беспощадный.

- Мне всё ещё больно, – пожаловалась она.
- Это пройдёт. Ты привыкнешь ко мне, – успокоил он, пытаясь проникнуть в неё.

Через пару минут Гермиона полностью отдавалась своему Пожирателю на пожелтевших простынях гостиничной койки. Следующим вечером было то же самое, и так целый месяц.

Светлый ум Гермионы Грейнджер затмевала страсть, и она больше ни о чём думать не могла, как о теле слизеринца. Хотела слышать его стон, чувствовать его поцелуи, его желание. А он отчаянно хватался за неё, говорил, что сошёл с ума и просил всё больше и больше.

Осенними вечерами они пробирались по очереди в тёплый гостиничный номер, спрятав лицо под широким капюшоном мантии. Сливались воедино, отдавались страсти и, тягостно расставшись, крались обратно в свои воюющие факультеты, чтобы там соврать с три короба о проведённом вечере.

Но никто не стремился поймать их на лжи, потому, что большинство учеников сами крутили романы с «искусственными друзьями» и только единицы делали это открыто.

- Как там Поттер и Уизли? Не спрашивают тебя, чем ты со мной занимаешься? – спросил однажды Драко, откинув мокрую прядь волос со лба Гермионы.

- Спрашивают, но чаще Рон, чем Гарри. И делает он это в основном при помощи Джинни. Гарри же только вскользь интересуется. Он много времени проводит с директором, но, наверное, я не должна об этом тебе говорить?
Гермиона сделала глоток воды из стакана и потянулась за одеждой, разбросанной на полу возле кровати.

- Что ты им отвечаешь? – Драко забрал у девушки свитер, до которого ей удалось дотянуться, и, отправив его обратно на холодный пол, притянул её к себе.

- Драко, нам пора собираться, иначе я не знаю, что буду рассказывать им. Они могут не поверить в обычную историю о прогулках в саду или же в то, что каждый из нас занимается своим делом.

- Только Уизли могут заподозрить тебя, Поттер не станет, – загадочно произнёс Драко, проводя пальцами по плавным изгибам тела девушки.

- Что ты имеешь в виду?

Он самодовольно хмыкнул.
- А то, что «Золотой Мальчик» спит с Паркинсон уже как две недели.

Гермиона вскочила.
- Этого не может быть! Гарри любит Джинни!

Драко откровенно расхохотался.
- По-твоему, мы одни такие? О нет, я прекрасно знаю Паркинсон. От неё ещё никто не уходил … целым. А твоему Гарри, видимо, очень этого не хватало. Я уж не знаю: то ли рыжая – бревно, то ли она ему просто не даёт?

- Не смей говорить так о Джинни! – закричала девушка.

Малфой поднял руки и слабо кивнул, игриво давая понять, что сдаётся.

- Откуда тебе это известно?
Гермиона ходила туда-сюда по комнате, прикусив пальцы руки.

Драко с досадой глянул на пустой бокал сливочного пива и принялся сам одеваться.
- Ну, как откуда? Паркинсон таскает его к нам. А этот придурок прячется под мантией-невидимкой. Пару раз они забывали про заглушающее заклятие, и добрая половина Слизерина слышала стоны голубков. Однажды мантия сползла. Блейз как раз заходил в гостиную. Он сделал вид, что не увидел Поттера, но вечером всё рассказал мне.

- Какой ужас, – Гермиона закрыла лицо руками и села на край постели. – Я не могу в это поверить. Гарри… Как он мог?

- Прекрати, Паркинсон спит со всеми. Вот увидишь, стоит Дамблдору отменить своё задание, и она прыгнет в койку к кому-то ещё.

- И, что же, ты с ней тоже спал?

Драко мысленно чертыхнулся, все-таки надо следить за языком.
Он бережно обнял Гермиону.
- До тебя у меня был опыт, но не большой, к тому же, ничего похожего на то, что происходит между нами, – честно сознался он. – И ещё, я был у неё первый, - добавил, не удержавшись от хвастовства, но скрыв тот факт, что Паркинсон по сути была его единственной победой.

Гермиону уколола обида, хотя она и пыталась мыслить здраво и чисто. Ведь сама не знала в конце лета, что судьба сведёт её с Малфоем.

- И всё же Гарри…
- Оставь его, он сам разберётся. Пока об этом не узнают другие, ничего страшного в этом нет.

***

Другие узнали достаточно быстро. На следующий день, во время урока Защиты от Тёмных Искусств, по рядам учеников пробежала пошлая карикатура, изображающая Поттера, выжигающего надпись на лобке Паркинсон «Здесь был Гарри», а рядом на теле девушки ютятся сотни подобных надписей с другими именами «покорителей холма Венеры».

Карикатура летала по классу за спиной учителя, раскрывалась перед каждой партой и быстро взмывала в воздух, пока не была уничтожена заклинанием Гермионы. Это произошло как раз в тот момент, когда пергамент развернулся перед глазами Рона и Гарри.

- Что это? - ошарашено спросил Рон.
Краска с лица Поттера вначале отхлынула, сделав его пергаментным, а затем накатила с такой силой, что тот стал походить на варёного краба.

- Это очередная идиотская шутка! – за парня ответила Гермиона.
- Да… - промямлил Гарри. – Я узнаю, кто это сделал!

- А чего ты покраснел, Поттер? – язвительно спросил Драко.
Гермиона бросила на парня испепеляющий взгляд. Тот лишь ухмыльнулся.

Гарри стиснул зубы. Рон сдвинул брови. Драко брезгливо окинул их взглядом и отвернулся.

Рядом сидела вжавшаяся в парту Паркинсон.
- Д-а-а-а, не ожидал… Хотя нет, ожидал, но надеялся, что ты до такого не опустишься.
- Закрой рот, Малфой! А то запущу Авадой! – прошипела девушка. – Лучше скажи, кто отправил это художество по рядам?

Драко вскинул брови.
- Ясно кто! Тот, кому ты не дала! Изматывает тебя твой Поттер.
- Драко, я второй раз предупреждать не стану!
- Успокойся, мне плевать с кем ты спишь, - равнодушно заверил он и, подперев голову кулаком, перевёл всё внимание на доску.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.