Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Глава 12. Войти в гостиную Гриффиндора было сложнее, чем ступить на эшафот осуждённому






     

    Войти в гостиную Гриффиндора было сложнее, чем ступить на эшафот осуждённому. Но к её удивлению, никто не задал ей, ни единого вопроса и не глянул косым взглядом. Будто все вполне ожидали, что субботним днём Гермиона исчезнет на сутки, никого не предупредив и не появившись вечером на собственном празднике.

    Из комнаты вышел Гарри под руку с Джинни.
    - Гермиона! Наконец-то ты вернулась! – воскликнул друг. – Это конечно здорово, что ты решила отпраздновать с родителями, но мы надеялись увидеть тебя к вечеру. Хорошо МакГонагалл нас предупредила, а то бы пошли тебя искать.
    - Давай собирайся, и отправимся в «Три Метлы», просто так тебе не отделаться! – заявила Джинни.

    Гермиона растерянно хлопала глазами. Не совсем понимая, что тут произошло в её отсутствие, и о чём предупредила декан её друзей, прекрасно зная, что родители покинули Хогвартс ещё утром?

    - Ты какая-то бледная? У тебя всё в порядке? – Гарри коснулся рукой её лба.
    Гермиона отпрянула.
    - Всё отлично. Так вы говорите, профессор МакГонагалл сказала вам, что я с родителями?
    Ребята удивленно переглянулись.
    - Да, а что? Ты была не с ними? – Пристальный взгляд подруги заставил сердце сжаться.
    - Нет! Что вы! – Гермиона выдавила из себя улыбку. – С кем же я ещё могла быть в свой День Рождения? Если не с вами, то только с родителями!
    Друзья радостно засияли.
    - Ну, так что, мы идём праздновать?
    - Конечно! Я только приведу себя в порядок.
    Девушка быстро поднялась по каменным ступеням в комнату и, прихватив свежую одежду, заперлась в ванной.

    В её голове прочно засел вопрос: отчего МакГонагалл сказала, будто она празднует с родителями? Спросить об этом профессора было страшновато. Поразмыслив под тёплыми струями душа, Гермиона решила пустить дело на самотёк. В конце концов, если, что-то не так, она об этом непременно узнает в ближайшее время. Ведь завтра урок Трансфигурации.

    Паб мадам Розмерты «Три Метлы» встретил учеников привычным радушием и незатихающим гомоном. Здесь как всегда пахло жареной картошкой, а за небольшими круглыми столиками ютились студенты всех факультетов Хогвартса. Проворные домовики, поскрипывая деревянным полом, бегали среди посетителей, разнося блюда и сливочное пиво в стеклянных бокалах.

    - Вот этот, кажется, наш, - потирая руки, произнёс Гарри и указал на один из немногочисленных, относительно длинных прямоугольных столов, который пустовал.
    - Присаживайтесь, господа, – услужливо, почти из-под стола донёсся голос домовика, облачённого в белый накрахмаленный фартук.
    - Вы всё верно угадали, мистер Поттер. Что будете заказывать?
    - О, сегодня угощаю я, – подала голос Гермиона. – У Меня вчера был День Рождения…
    - Так это вас мы ждали весь прошлый вечер? – спохватился домовик.
    Гермиона смутилась и виновато улыбнулась.
    - Ничего страшного! - поспешил успокоить официант. – Замечательно, что вы всё же посетили нас.
    - Да…- неловко протянула девушка. – Что ж, тогда принесите нам сливочного пива и закуски на ваш выбор.
    - У нас сегодня вкуснейшие хрустящие крылья с острым соусом барбекю! – торжественно объявил домовик.
    - Отлично! – воскликнул Рон, не удержавшись.
    Лаванда пихнула парня локтем в бок.
    - То, что надо. Несите, – улыбнулась Гермиона.

    Не пригласить Рона она не могла, хотя прекрасно понимала, что вместе с ним нужно приглашать и Браун. Если раньше она более-менее комфортно ощущала себя в компании рыжего, то теперь попросту старалась не смотреть в его сторону. Его новоиспечённая подруга в это время явно чувствовала себя в своей тарелке, что не могло не удивить. Возможно, за маской раскованности скрывается, что-то ещё, но больно хороша была игра как для такой бездарной актрисы как Браун. Создавалось впечатление, будто Гермиона ей что-то должала.

    Помимо именинницы и парочки Бон-Бон и Лав-Лав, милующейся друг другом каждую секунду, за столом в пабе собрались Гарри, Джинни, Невил и Луна. Последние усердно обсуждали возможность существования морщерогив кизляков.

    - Как отпраздновала с родителями? – поинтересовался Гарри, пытаясь создать хоть видимость дружеской атмосферы.

    Гермиона отчётливо почувствовала, как сильно заколотилось её сердце. И между ног заныло ещё сильнее, чем раньше.
    - О, нормально, вот подарили серёжки.

    Компания принялась рассматривать украшения.
    - Твои родители не в Косом переулке случайно их покупали? Такие странные камни… - сказала Луна. Все посмотрели на неё и девушка смутилась. – Я просто подумала, что они необычно сверкают.
    - Думаю дело в огранке. Мои родители имеют смутное представление о Косом переулке, - предположила Гермиона.

    - А вот и ваш заказ, – раздался голос официанта подносящего пиво с помощью заклинания Левитации.

    Все подняли бокалы за здоровье Гермионы, и в этот момент дверь в паб распахнулась. На пороге появились Северус Снейп и Драко Малфой. Волосы обоих намокли под холодным осенним дождём и были растрёпаны ветром.
    Слизеринец не сразу заметил собравшуюся компанию, но как только его взгляд упал на стол, за которым они сидели, он изменился в лице.
    Снейп же, не обращая внимания ни на кого в зале, дал пару распоряжений домовику и пошёл прямо по направлению к деревянной лестнице, ведущей на второй этаж, где располагалась гостиница. Малфой, отвёл взгляд и последовал за ним.

    Только когда две фигуры скрылись на втором этаже, Гермиона отпила из бокала и трясущимися руками поставила его на стол.

    - Интересно, что это за свидания у них в гостиничном номере? – озадачился Гарри, который уже наверняка видел во всём происходящем заговор против Дамблдора.
    И нужно сказать не беспочвенно. Гермиона, как ей казалось, сквозь ткань видела чёрную метку на руке блондина. Девушка тихо вздохнула, вспоминая события прошлой ночи.

    - Похоже, у них роман. Ты не ревнуешь, Гермиона? – неожиданно съязвила Лаванда.
    Лучшая ученица сконфуженно уставилась на Браун, которая в свою очередь самодовольно потянула пиво из бокала.
    «Что она имеет в виду?» - в страхе подумала девушка.

    - Думаю, Гермионе не за чем ревновать Малфоя даже к Сами – Знаете – Кому. Они ведь просто «искусственные друзья», не более того. А вот как на счёт тебя? Ты-то уже в сотый раз испепелила Герми своим ревнивым взглядом, - вклинилась бесстрашная Джинни.

    Рон поперхнулся пивом. Лаванду передёрнуло.
    - А ты уверена, что… - начала возражать Браун, но Гарри остановил её.
    - Прекратите обе! Что вы устроили? Забыли, по какому поводу мы собрались? – стальным голосом произнес он и залпом осушил бокал.

    Все замолчали, пялясь по сторонам. Повисла неловкая пауза. Но вот, наконец, принесли закуску, а после компания заказала ещё по пиву. Однако сказать, что беседа за столом не пошла, - всё равно, что заявить о ком-то «немножко беременна».

    Мысли Гермионы вертелись около потолка, за которым скрывались ряды гостиничных номеров. Она пару раз ловила там же взгляд Гарри. Луна и Невилл опять сошлись на теме магической биологии, а вот Рон, подвыпив, забыл о существовании Лав-Лав и постоянно косился на Гермиону, словно гипнотизируя девушку взглядом, что откровенно нервировало его подругу. Наконец она не выдержала и со слащавой улыбкой предложила Гермионе «попудрить носик в знак примирения». Джинни рвалась пойти с ними, но Гарри удержал. Пускай они сами разберутся.

    - Я вижу у нас проблема, Грейнджер, – фамильярно начала блондинка, зайдя в туалет.
    Гермиона неуверенно поправила прядь, не зная как лучше объяснить Лаванде, что никаких видов на Рона она не имеет.

    - Возможно, ты не совсем понимаешь, но именно я сказала всем о том, что профессор МакГонакалл разрешила отметить тебе День Рождения с родителями, – выдала шокирующее признание Лаванда, невозмутимо поправляя бантик на очередной глупой повязке.

    Гермиона даже рот открыла. Лаванда Браун выгораживала её, с чего бы это?

    Блондинка повернулась и окинула оценивающим взглядом Гермиону.
    - Ума не приложу, что в тебе находят парни? То Крам, то Ронни, то… Малфой… Кстати, как прошла ночь в хижине Хагрида?

    Внутри Гермионы всё сжалось. Не зная зачем, она принялась мыть руки.
    - Какая ночь? – дрожащим голосом спросила она.
    - Ну как какая? Та, которую ты провела с Драко Малфоем, – с наслаждением упивалась своим триумфом Лаванда.

    Казалось, свет в туалете потускнел, а воздух сделался густым и тяжёлым. Гермиона не поднимала глаз. Браун, плохо скрывая едкую ползущую на лицо ухмылку, принялась укладывать выбившиеся кудри. Она ждала, что лучшая ученица школы вот-вот начнёт оправдываться и тогда с наслаждением она припрёт её фактами к стене! Но этого не произошло. Гермиона была достаточно рассудительна и не стала с широко раскрытыми глазами пытаться лгать, а задала вполне конкретный вопрос:
    - Чего ты хочешь, Лаванда?

    Блондинка театрально вздохнула.
    - Того же, что и все женщины – любви.
    - Уж не от меня ли ты её ждёшь? – не удержала горький сарказм Гермиона.

    Браун злобно сверкнула глазами.
    - Не прикидывайся идиоткой! Ты не хуже меня знаешь, от кого я её жду. Мне нужен Ронни, а проблема заключается в том, что ему нужна ты!
    - В таком случае, я не тешу себя надеждой, что ты прикрыла меня перед всеми из благородных побуждений.
    Гермиона наконец закрыла кран.

    - Правильно делаешь. Теперь ты у меня на крючке, Грейнджер! И мой первый приказ тебе будет – прекратить общение с Роном.

    Гермиона позеленела от злости. Она многое могла стерпеть, делая скидку на человеческую глупость, но приказы…
    Это выше её сил. Ведь даже домовикам отдавать приказы в её понимании не имел право никто, а тут какая-то напыщенная курица Браун.

    Девушка сжала руки в кулаки и с силой толкнула блондинку в грудь. Та, не ожидая такого, с грохотом упала на дверь кабинки, отчего она распахнулась, и Лаванда Браун оказалась на полу, ухватившись за ободок унитаза.

    - Не смей мне приказывать! Я тебе не раба! – закричала Гермиона и только взяв себя в руки поняла, что успела достать палочку, направив её на лежавшую Браун.

    Лаванда была в ужасе. Какое-то время она боялась пошевелиться, а когда, наконец, поняла, что больше ей ничего не угрожает, завизжала:
    - Я всё всем расскажу! Ты ответишь, Грейнджер!

    Гермиона пару раз глубоко вздохнула, сдерживая вновь подкатившую волну гнева. Затем развернулась и как то по-учительски сказала:
    - Говори, что хочешь, тебе никто не поверит. Ты сама прекрасно это знаешь.
    - МакГонагалл наверняка поверит, ведь она тебя никуда не отпускала, - голос Браун терял свою уверенность с каждым словом.

    - Ха! Я скажу, что забыла предупредить или не смогла, или ещё что. Мои родители обязательно прикроют меня, подтвердят, что я была с ними. Мне поверят, а вот тебе? Нет!

    Лаванда пару раз растерянно моргнула глазами, а потом вдруг разрыдалась.
    Гермиона не знала, что и делать: не то успокаивать ее, не то оставить поверженной на полу. И всё же человеколюбие в ней не позволило бросить расстроенную однокурсницу.
    - Прекрати, на вот платок.
    - Я… не могу… Я … люблю его-о-о... - безудержно всхлипывала до недавнего времени такая уверенная в себе шантажистка.
    - О, Мерлин! – Гермиона протянула руку и помогла Браун встать.

    Пшеничные волосы были растрёпаны, повязка сползла на лоб. Лаванда не прекращая рыдания, принялась всё поправлять.

    - Я, правда, пытаюсь отшить Рона. Он всегда был моим другом, а тут, какие-то идиотские чувства, – оправдывалась Гермиона.
    - Он так сильно привязан к тебе. Я не знаю, как это изменить.
    - Но сейчас он с тобой!
    - Это только потому, что ты увлечена Малфоем, а что будет, когда всё изменится?
    - Что изменится?
    - Ну, Гермиона, ты меня извини, но ведь вполне очевидно, что Драко приставлен к тебе для слежки.
    Гермиона сглотнула.
    - В смысле?
    Лаванда, наконец, справилась с истерикой.
    - Ты может не в курсе, но всем слизеринцам подбирал пары профессор Снейп. Так вот сама подумай, почему красавчику Драко поставили в пару скромницу Грейнджер, заучку и серую мышку? Уж явно не для того, чтобы подтянуть его в учёбе! Ты подруга Поттера. И ты ни с кем не встречаешься, а значит, готова клюнуть на ухаживания. Вот увидишь, Драко окрутит тебя так, что при появлении Тёмного лорда ты сдашь Гарри с потрохами!

    Гермиона от слов блондинки земли под ногами не чувствовала.
    - Откуда всё это тебе известно?
    - Кребб, – лаконично ответила Браун.
    - Он, что доносит обо всём тебе?
    Лаванда покачала головой.
    - Да уж, Грейнджер, похоже, ты совсем не владеешь женским шармом или не хочешь пользоваться этим великим даром. Кребб влюблён в меня по уши, а я корчу из себя ледяную глыбу и, пользуясь его слабостями, вытаскиваю из него любую информацию. Он слишком туп, чтобы понять какие важные вещи иногда сливает мне.
    - И что же, он так и сказал, будто Драко приставлен ко мне для слежки?
    - Ну не так конечно, просто поведал о том, кто подбирал пары. Я понаблюдала немного, и всё стало очевидным.
    - Значит, ты считаешь, что Снейп плетёт интриги, а директор закрывает на это глаза? Он же одобрил пары!
    - Посмотри на всё трезво, Гермиона! Директору давно плевать на учеников, он витает в облаках. Ему могли сказать, будто через тебя возможно примирить Драко и Гарри, но мы-то прекрасно знаем, что это бред! В конце концов, нельзя забывать, что имеешь дело с МАЛФОЕМ! А ты, похоже, забыла.
    - Он никогда не спрашивал о Гарри, – сама не зная как, вдруг начала защищать Драко Гермиона.
    - Наверное, только потому, что сейчас ты не дашь ему нужных ответов. И вообще, мне бы стоило сдать тебя, может, узнав о том, что ты спала с Драко, Рон тебя возненавидел бы.

    Сердце Гермионы сжалось.

    - Но я не буду этого делать, пусть сам обо всём узнает, ведь рано или поздно это выплывет наружу.

    - Знаешь что, Лаванда, если ты и дальше будешь лезть в мою жизнь и делать свои идиотские выводы, то я всерьёз задумаюсь: а не начать ли мне встречаться с Роном?

    Лаванда округлила глаза.
    - Ты же не самоубийца, Грейнджер!

    - А ты подойди к Малфою и спроси его обо мне, посмотрим, какой ответ ты получишь?
    Гермиона вышла из туалета, хлопнув дверью. Браун проследовала за ней.
    Сидевшие за столом друзья с любопытством изучали их лица и делали вывод, что ничего хорошего в туалете не произошло. Похоже, вечер был окончательно испорчен.
    В конце концов, решили возвращаться в школу. Гарри и Гермиона на прощание окинули взглядом тёмную дыру второго этажа, каждый со своими мыслями.

     

    Драко сел на старый деревянный стул в тесном и пыльном гостиничном номере. Северус задумчиво подошел к окну и стал наблюдать за струйками дождевой воды, испещрившими тусклое стекло.
    - Зачем мы здесь? – наконец спросил Драко.
    Профессор повернулся к парню.
    - Мне надо было знать, как у тебя всё складывается с Грейнджер.
    Драко удивился.
    - Для этого надо было тащиться сюда?
    Снейп молчал.
    - Могли бы вызвать меня в кабинет и всё.
    - А что бы я узнал в кабинете? Ничего из того, что я уже узнал из её взгляда.
    - Что вы имеете в виду?
    Снейп сел на противоположный стул и закинул ногу на ногу.
    - Ах, как она смотрела на тебя! Наивная…
    Малфой съёжился, чувствуя себя пешкой в чужой игре.
    - Вы слишком много себе позволяете, сэр, - выдавил парень, - есть вещи, которые вас не касаются.
    - Неужели?! – воскликнул Снейп.
    - Да.
    - Ошибаешься, Драко! Пока ты не выполнишь задание Тёмного лорда, меня касается всё!
    Малфой заскрежетал зубами.

    - Вот что: ты не против ужина? – неожиданно бодро спросил декан.
    Драко растерянно пожал плечами. Резкая смена темы обескуражила его.
    Снейп щёлкнул пальцами и в комнате появился домовик с подносом.

    - Всё готово, господа! Как и заказывали: два пламенных грога и стейки!
    Парень почувствовал запах еды и понял, что на самом деле изрядно проголодался. Ему уже два дня не удавалось нормально поесть, и потому он с удовольствием принялся за ужин.

    Когда тарелки опустели Снейп достал из кармана два ключа и протянул слизеринцу. Тот непонимающе уставился на них.
    - Бери. Это ключи от номера. Будешь приводить её сюда.
    - Кого?
    Снейп закатил глаза.
    - Кого, кого? Жабу из болота! Грейнджер, конечно же!
    Драко отпрянул назад.
    - Профессор, вы в своём уме?
    - Я-то, как раз в своём. Девчонка клюнула на тебя. Ещё немного и готова будет идти на край света. Бери ключи и не разочаруй её!
    Драко нерешительно протянул руку, но Снейп неожиданно сжал ладонь.
    - Только постарайся, чтобы Поттер ни о чём не догадался. И не показывай ей метку.
    Малфой фыркнул.
    - Она уже знает.
    Глаза Снейпа округлились. Губы сжались в тонкую полоску.
    - И, что?
    Драко покачал головой.
    - Ничего. Хотя мне пришлось выслушать о себе массу интересных вещей.
    - Она не сбежала от тебя?
    - Нет.
    Снейп облегчённо выдохнул.
    - Мальчишка! Ты мог всё испортить! Хвала наивности Грейнджер и красоте твоей матери, которой она щедро наградила тебя!
    Драко вскочил.
    - Да как вы смеете!?
    - Бери ключи и не делай больше глупостей! Вторая такая ошибка может дорого нам стоить.
    Драко подавил гнев и взял предложенное.
    Снейп довольно ухмыльнулся.
    - А теперь, поговорим о твоём основном задании…
    Малфой вновь опустился на стул и принялся слушать учителя.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.