Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава шестнадцатая






УВЯЗАНИЕ ЧАСТИЦ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ И ЕГО ОЧЕВИДНЫЕ ПРОЯВЛЕ­НИЯ, КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ.

Наиболее распространенным проявлением со сторо­ны тех, кто утратил все доступные частицы жизненной силы — это хроническое принижение (унижение, подав­ление) окружающих.

Это происходит потому, что в свое время их прини­жали из-за их нечестности и неспособности выполнить то, что они обещали.

Не требуется ученого — математика, для того чтобы различить индивидуума с недостатком частиц жизненной силы.

Его состояние и уровни настроения колеблются от глубоко спрятанной ненависти (озлобленности), до чув­ства безнадежности. Если кто-либо озлоблен, то это го­ворит о том, что он все еще старается восстановить сколько-нибудь частиц жизненной силы. Безнадежная личность — сдалась.

Существуют мириады несправедливостей и недос­татков, из-за которых проблемы общества кажутся не­разрешимыми, но это далеко не так.

Стоит лишь восстановить частицы жизненной силы, и Вы будете потрясены теми огромными улучшениями, которые произойдут.

Соединенные Штаты имеют образовательную систе­му, содержащую обширные области ложных (ошибоч­ных) данных и неадекватные методы обучения.

Учителя, которые сами являются продуктами этой ложной (ошибочной) системы, передают неправильное знание и техники на предмет того, как справляться с жизнью и людьми (как урегулировать это, «handle»).

Это приводит к тому, что как предприниматели, так и исполнители, в прямом смысле этих слов — борются за выживание, поскольку огромное количество связанных частиц жизненной силы приводит к увеличению количе­ства неверных решений проблем, созданных той же са­мой нехваткой частиц жизненной силы.

Смертоносная форма неправды (неистины) это, когда Вы верите, что нечто является истинным, притом, что на самом деле оно таким не является.

Подобная «вера» устанавливает ложное восприятие и ведет к усугублению проблем и бедствию.

Ложная «истина» рождает состояние «не знаю, что не знаю», которое блокирует исследование этой области и держит частицы жизненной силы связанными.

Знание того, как обнаружить области связанных час­тиц жизненной силы (и области «не знаю, что не знаю») может привести к замечательному восстановлению спо­собностей и уровня знаний.

Это может дать толчок к процветанию и обретению успеха и счастья.

Вы должны хорошо разбираться в проявлениях тако­го феномена, как «увязание в прошлом больших коли­честв частиц жизненной силы», потому как именно вследствие данного явления частицы жизненной силы становятся недоступны в настоящем.

Это явление имеет следующие заметные проявления:

1. Синдром нехватки внимания,

2. Зависимость от людей (которые определяют их будущее) и глубоко скрытая ненависть к ним.

3. Низкие показатели IQ (коэффициент интеллек­та).

4. Бессилие.

5. Отсутствие мощи.

6. Потеря способностей.

7. Низкие уровни настроения.

8. Утрата таланта.

9. Недостаток времени.

10. Недостаток свободного пространства.

11. Утрата интереса.

12. Денежные проблемы.

13. Проблемы с людьми.

14. Уклонизм.

15. Потеря умения радоваться, смеяться, потеря чувства юмора.

16. Чувство тяжести.

17. Безынициативность.

18. Обморочность («дохлость»)

19. Низкая информированность, безразличие.

20. Безответственность, бесхозяйственность и не­радивость в какой-либо области.

21. Скрытое, глубокое недружелюбие.

22. Многочисленные неправильные и неточные кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности, настроения, ответственности, дви­жения, действия и неточно предсказанные по­следствия, исходы и результаты.

23. Нечестность. Склонность к злонамеренности по отношению к окружающим.

24. Нет способностей или способности разруши­тельны. Нет навыков или навыки разруши­тельны. Нет склонности к позитивным дейст­виям или проявлениям.

25. Бездействует или действия разрушительны. Не производит или продукты деятельности раз­рушительны.

26. Сокрушительные проблемы.

27. Невесел или веселье разрушительно.

28. Плохие, разрушительные взаимоотношения или отсутствие взаимоотношений.

29. Ненавидит обучаться.

30. Ненавидит познавать.

31. Частые неудачи.

32. Бедность.

33. Жалкий и несчастный.

34. Зависимость от наркотиков.

35. Зависимость от алкоголя.

36. Зависимость от других в плане выживания.

37. Склонность к несчастным случаям.

38. Склонность к бедствиям.

39. Неадекватен.

40. Некомпетентен.

41. Деградирует в преступной среде.

42. Изрядно озлоблен.

43. Изрядно печален.

44. Застрял в КРАСНОМ УРОВНЕ.

«Величина пространства, в котором Вы живете прямо пропорциональна тому, насколько правильно инвестиро­ваны Ваши частицы жизненной силы или тому, насколь­ко тщательно готовится почва для будущих инвестиций»

Алан С. Уолтер






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.