Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи и функции этнопедагогики как науки и учебной дисциплины
Как и любая наука, этнопедагогика имеет свои задачи. Задачи формируются и уточняются в зависимости от изменений социального заказа, связанного с движением общественного самосознания. Итак, этнопедагогика изучает (иногда эти задачи называют проблемами этнопедагогики, или структурно-содержательное и организационнодеятельностное наполнение этнопедагогики как системы): 1) основные педагогические понятия народа (уход, воспитание, самовоспитание, перевоспитание, наставление, обучение, приучение); 2) ребёнка как объект и субъект воспитания (родное дитя, сирота, приёмыш, ровесники, друзья, чужие дети, детская среда); 3) функции воспитания (подготовка к труду, формирование морально-волевых черт характера, развитие ума, забота о здоровье, привитие любви к прекрасному); 4) факторы воспитания (природа, игра, слово, общение, традиция, дело, быт, искусство, религия, пример-идеал, (личности-символы, события-символы, идеи символы); 5) народные методы воспитания (убеждение, пример, приказ, разъяснение, приучение, наказание, побои и т.д.) 6) средства воспитания (потешки, считалки, мирилки, пословицы, поговорки, загадки, эпос, сказки, легенды, предания, мифы и т.д.); 7) организацию воспитания (трудовые объединения детей и молодёжи, молодёжные праздники, общенародные праздники). (по Г.Н. Волкову) Основные задачи этнопедагогики, определяемые вечными общим характером воспитания, – изучение специфики народной педагогики, ее возникновения, развития и современного состояния, ее места в жизни народа и ее роль в развитии педагогической культуры человечества. Наряду с этим этнопедагогика имеет и важные научно-практические задачи: на основе изучения живых педагогических процессов в народной среде, особенно в семье, выработать средства воздействия на эти процессы, а также способствовать пропаганде наиболее ценного педагогического наследия его усвоению и переработке в педагогической науке. Народная педагогика, отражая определенный уровень педагогических знаний, конкретный исторический этап в духовном прогрессе человечества, служит основой, на которой возникла и развивалась педагогическая наука. Говоря о взаимодействии народной педагогики и педагогической науки, следует принять во внимание то, что народная педагогика не наука, а лишь сырье, материал, источник информации для науки. В этом смысле она играет служебную роль по отношению к педагогической науке. Этнопедагогика обращена лицом к практике, она, вооружает учителей руководством в использовании в работе с детьми Народных педагогических средств, проверенных многовековой воспитательной практикой, знакомит родителей с опытом эффективной ''педагогизации'' семейного быта, а подрастающее поколение – с общечеловеческим опытом самовоспитания. У этнопедагогики много проблем, требующих широкого теоретического обобщения. Изучение этнопедагогики как учебной дисциплины направлено на решение таких задач: – усвоение студентами теоретических основ этнопедагогики, знаний о традиционном народном воспитании, позволяющих на их основе эффективно строить учебно-воспитательную работу с детьми; – познание творческой взаимообогащающей взаимосвязи народной педагогики и педагогических идей выдающихся педагогов; – приобретение знаний об обогащающей роли народной педагогики и народной культуры в совершенствовании обучения и воспитания подрастающего поколения на современном этапе; – овладение умениями и навыками работы с детьми в условиях многонациональных коллективов на принципах толерантности, уважения к родной культуре и культурам других народов, гуманизма и др.; – развитие самообразовательных умений по изучению источников этнопедагогики, их анализу и формированию у студентов методов и приемов интеграции прогрессивных традиционных народных знаний о воспитании и обучении детей в современный образовательный процесс.
|