Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Обобщение подходов к определению объекта и предмета этнопедагогики
Автор
| Объект этнопедагогики
| Предмет этнопедагогики
| Примечание
| Э. Р. Хакимов
| объектом науки этнопедагогики как части педагогики является процесс образования. Образование, выступая центральной категорией педагогики и этнопедагогики, обозначает реально существующий процесс и результат освоения и присвоения человеком целостных эмоциональных и рациональных образов самого себя и своего места в мире, образов культуры и социальных
отношений.
| не только изучение целенаправленно-организованного этнопедагогического образования, но и стихийно протекающего этнотрадиционного образования
| Хакимов Р. Э. Этнопедагогика как наука: предмет, функции, основные категории // Вестник Удмуртского государственного университета. 2007. № 9. С. 39—52
| Г. В. Нездемковская
| «Научная педагогика» содержит научные знания, а «народная педагогика» — обыденные или житейские, но не научные знания о традиционном народном воспитании. В связи с этим она считает,
что объектом изучения этнопедагогики правомерно считать только народную культуру
| традиционное народное воспитание в широком социально-педагогическом смысле
| Нездемковская Г. В. Генезис этнопедагогики в России: автореф. дис.… докт. пед. наук. М., 2012. С. 30.
| Г.Н. Волков
| Объектом этнопедагогики является народная культура и народная педагогика как объект реального мира, реально существующей действительности
| Пред-
мет этнопедагогики включает следующие проблемы: педагогика семейного быта; поговорки и пословицы народов мира и их значение при передаче нравственного опыта подрастающим поколениям, загадки как средство умственного воспитания; народные песни и их роль в эстетическом воспитании детей и молодежи, самодельные игрушки и творчество детей; детская и молодежная среда, ее педагогические функции; колыбельные песни народов мира как выдающиеся достижения материнской поэзии, материнской школы и материнской педагогики; общность педагогических культур разных народов и их национальная самобытность и др.
| Волков Г. Н. Этнопедагогика. М., 1999. С. 7—8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По мнению Г.Н. Волкова, объектно-предметное поле этнопедагогики охватывает такие основные вопросы, как:
– педагогика семейного быта,
– поговорки, пословицы,
– загадки,
– народные песни.
– самодельные игрушки и творчество детей,
– детская и молодёжная среда, её педагогические функции,
– колыбельные песни, материнская школа и материнская педагогика,
– общность педагогических культур различных народов и др.

|